Мотор 500 в 125! =)Или Минск Монстр!

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#31 Сообщение Valek » Вс июл 17, 2011 9:14 pm


kirich писал(а):для станта нужно нормальное сцепление, позаботься об этом.


Народ хотел давно у вас спросить мотор мощный, на асвальте покатался, козлил на нём буксовал, короче дисков хватит на 1-2 тренеровки, по песку в кроссе тринировки на 2-4, как можно эту проблему устранить??? набор дисков 50 гр, нафиг надо в тупую деньги выкидать!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#32 Сообщение Valek » Вс июл 17, 2011 9:15 pm


Да с иномарочьным пластиком лошадка будет бомба! :-)
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#33 Сообщение kirich » Вс июл 17, 2011 10:14 pm


Valek ты как в первый раз всё пишем в одну тему, поищи на форуме.
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#34 Сообщение ImaginaryBoy » Чт июл 21, 2011 12:05 am


Вот чёрт. Простите, ребята, я вообще не кросовик, и тут у меня порядка 10 сообщений. Левый короче чувак. Могу и бан схлопотать.

Но!...

****, почему, когда я создал тему про каферейсер с чизовским двиглом 500 в раму Явы-бананки, на меня накинулись отговаривать, типа свернет раму, инвалидство и т.д?.. А тут парень ставит 380сс в минскую раму. Она ведь даже не дуплексная. Вот ее-то и свернет... И трубы у нее в диаметре меньше. Или ее что, цементируют, как бронещитки на орудиях и броню на танках? Или она такая же волшебная, как на ПСе? Тогда ее варить нельзя под страхом смерти...

Короче говоря что. Парень - молодец, рисковый. Мне всегда нравяться самоделки, франкинштейевщина всякая. Поиск нестандартных решений. Удачи тебе в постройке, семь футов под килем!

Но не радует другое, то, что когда я трындел про каферейсер, все говорили "забудь, ибо забудь". А тут - все нормально.

Кажеться, если предложить какую-то откровенную херню, например, поршни из дерева, шатуны из папье-маше, диски сцепления из резиновых ковриков или маятники из эпоксидки, то обсуждение будет страниц на двадцать.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#35 Сообщение кирюха » Чт июл 21, 2011 12:10 am


ImaginaryBoy
ну так ты же оворил о спарке двух 500 ток...
а не одном движке обчном...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#36 Сообщение ImaginaryBoy » Чт июл 21, 2011 12:40 am


Все равно одинарная минчаковская рама кагбэ намекает.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#37 Сообщение кирюха » Чт июл 21, 2011 1:03 am


а с чего ты взял что рама одинарная?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Eney
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:284
Зарегистрирован:
29.06.2007
Откуда:г.Терновка

#38 Сообщение Eney » Чт июл 21, 2011 4:55 am


ImaginaryBoy

У кроссового минска рама "Дуплекс"
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#39 Сообщение ImaginaryBoy » Чт июл 21, 2011 2:05 pm


Тогда пардон, беру слова назад. Я думал, что дуплекс только на Лидере.
 

EMS
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
07.10.2010
Откуда:Первая Столица

#40 Сообщение EMS » Чт июл 21, 2011 11:59 pm


Привет ImaginaryBoy!Рама здесь из под кроссового минска-дуплексная!И я читал твою тему про спарку чз500-каферейсер и мне она понравилась!я бы на твоем месте лепил!!!Просто твой проэкт очень понянет большие финансовые вложения!гораздо большие чем мой!Подсчитав сколько у меня выходит постройка этого байка я взялся за голову,потому что запчасти стоят дороже мотоцикла всборе,он мне выходит немного дешевле чем Моя Honda cbr 600f3 без пластика! :-D :-D :-D Но так как я привык все доводить до конца и мне интересно что из этого выйдет-буду по чуть чуть бомбить! :-) :-) и если ты готов тратить бабосы ,то Желаю тебе всего всего и большого Энтузиазма в твоем проэкте!=)
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#41 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт июл 22, 2011 9:18 am


ImaginaryBoy
Подкину идею. Может спарку сделай из 2-х 250 с 5-ти ступкой.Это будет полнообъемная 2-х цилиндровая 500. Мощность, обороты и легче.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#42 Сообщение кирюха » Пт июл 22, 2011 6:21 pm


ггг,да на 10 кг легче чем 2 500 вууу вот это много...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

EMS
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
07.10.2010
Откуда:Первая Столица

#43 Сообщение EMS » Сб июл 23, 2011 12:32 pm


Помогаем мне с покупкой Запчастей!

http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=12608
 

ImaginaryBoy
Аватара пользователя
Сообщения:36
Зарегистрирован:
25.02.2011
Откуда:Киев

#44 Сообщение ImaginaryBoy » Пт июл 29, 2011 4:57 pm


EMS, спасибоза поддержку)) Тебе также удачи в постройке чудика!

На счёт бюджета, как посчитал - самому страшно стало. Получаеться, что за эти бабки можно пригнать Триумф из Англии... Правда,у ставший, а в уставший английский четырехтактник я не полезу сам. А скока бабок в ИЖ-49 вбухано...

ЗаУРАЛец, я в своей теме даже писал об этом, тоже задумывался...

У меня просьба к форумчанам, простите, что в чужой теме. Киньте ссылку или ткните носом, мож на форуме есть гениалогия кросовых чиз. А то я что-то напутался - есть с косым выхлопом, с прямым, трехканалки, четырехканалки, четырехступки и пятиступки.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#45 Сообщение ЗаУРАЛец » Пт июл 29, 2011 6:21 pm


кирюха
Хлопец ты наверное не плохой, но часто ведешь себя как глупый, не воспитанный мальчик, а недостаток ума или опыта пытаешься компенсировать хамством.(это на литературном языке).
ггг,да на 10 кг легче чем 2 500 вууу вот это много...
Написал бы это без ггг и вууу и выглядело бы как то более аргументировано.
1. 10кг это очень много
2. Есть еще такая величина как момент инерции
3. Я думаю что вы слабо или не достаточно полно представляете что такое спарка из 2-х ЧЗ-500, судя по тому как легко вы это обсуждаете.
ImaginaryBoy
косым выхлопом-трехканалки
прямой выхлоп-четырехканалки только четырехступки
Пятистп коробки были на 3-х канальных 250 определеных годов выпуска. 500 только 4-х ступенчатые.(про 125 с 5-ти стпн коробкой молчу так как народ здезь газует не меньше как на 500)
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»