Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка
Модератор:Neposeda
Твое право на каком мотоцикле ездить, 2т или 4т, есть по кубатуре определенные правила 125 2т или 250 4т, 250 2т или 450 4т. Вот и все сложности. Но это что кпасается мотокросса. Во фристайле больше свободы.
#52
если я правильно понял, то технически
2Т мотор приравнивается к 4Т мотору, который по кубам в два раза больше да ?
то есть в одном и том же заезде я могу быть на 125 2Т а вы рядом со мной 250 4Т да ?
понял ...
2Т мотор приравнивается к 4Т мотору, который по кубам в два раза больше да ?
то есть в одном и том же заезде я могу быть на 125 2Т а вы рядом со мной 250 4Т да ?
понял ...
верно.
Для фристайла берут 2т, так как он резкий и легкий
Для фристайла берут 2т, так как он резкий и легкий
#52
а разница в весе действительно критична ?
просто куплю я КТМ например 2Т. и где брать запчасти потом ? или на такие мотоциклы под заказ все есть ? )
большое спасибо что отвечаете. низкий поклон ... Вам ...
просто куплю я КТМ например 2Т. и где брать запчасти потом ? или на такие мотоциклы под заказ все есть ? )
большое спасибо что отвечаете. низкий поклон ... Вам ...
На технику Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, KTM - запчати под заказ есть любые, и что хорошо, практически на все года выпуска. На последние 10 лет точно. Так что можно смело брать мотик 5-7 лет, запчасти на него еще долго будут.
Вот только цена разная на европейские мотики и на японские.
Вот только цена разная на европейские мотики и на японские.
#52
В принцепе кроссовый от fмх ни чем особо не отличается,разве что меняют сиденье,подрезают (пер.и задн.) крылья и вырезают фильтровую коробку чтоб было за что держаться. а тюнинг уже дело десятое!!!
Может вам напомнить!!! http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=545
Валик,(если есть) дай юнцу тел.Юры Американца!
Может вам напомнить!!! http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=545
Валик,(если есть) дай юнцу тел.Юры Американца!
проблем с запчастями на 2т нет, просто все запчасти в штатах находятся, моему 14 лет и поршневую мне без проблем с ebay привезли, просто заказывать надо не у офицальных дилеров, у них цена в 3-4 раза выше.
Телефона Юры я что-то не могу найти.
По переделке мотика Леха абсолютно прав. Переделки минимальные, а можно пока и их не делать, пока опыт прыжков не получишь базовый. Так что до тюнинга пока оочень далеко.
Мотоцикл желательно брать года этак с 2000-2001 и моложе, там всетаки и заднее на 19, мотик полегче, мотор получше, много мелочей. Ну и металл не такой уставший.
По переделке мотика Леха абсолютно прав. Переделки минимальные, а можно пока и их не делать, пока опыт прыжков не получишь базовый. Так что до тюнинга пока оочень далеко.
Мотоцикл желательно брать года этак с 2000-2001 и моложе, там всетаки и заднее на 19, мотик полегче, мотор получше, много мелочей. Ну и металл не такой уставший.
#52
да ... видео с чезет впечатлило. парень реально настойчивый ....
по поводу запчастей вопрос понял ...
по поводу покупки мотоцикла я так и думал в принцыпе. естественно надо чтобы помогли при покупки знающие, чтобы трупа не купить.
что ж ... уже тема более серьёзно раскрыта. много вопросов которые были вопросами теперь ясны.
только теперь мне чего то начинает казаться что я в украине один кто интересуется fmx. пол гугла переворошил уже
конечно не один, но надо будет поискать общества или команды которые занимаются этим.
да, ещё ... скажите пожалуйста, есть ли кто нибудь недалеко от Донецка, к кому можно подьехать куда нибудь на тренировку и посмотреть в живую как это и с чем его кушают. естесно речь о мотокроссе ...
спасибо
по поводу запчастей вопрос понял ...
по поводу покупки мотоцикла я так и думал в принцыпе. естественно надо чтобы помогли при покупки знающие, чтобы трупа не купить.
что ж ... уже тема более серьёзно раскрыта. много вопросов которые были вопросами теперь ясны.
только теперь мне чего то начинает казаться что я в украине один кто интересуется fmx. пол гугла переворошил уже
конечно не один, но надо будет поискать общества или команды которые занимаются этим.
да, ещё ... скажите пожалуйста, есть ли кто нибудь недалеко от Донецка, к кому можно подьехать куда нибудь на тренировку и посмотреть в живую как это и с чем его кушают. естесно речь о мотокроссе ...
спасибо
Попробуй сконтактировать с Pro-moto, он в тех краях часто бывает.
#52
спасибо большое!
ну интересующихся я понимаю. а перспективы что нет никакой ? вырости более чем интерес нельзя ?
это плохо
ну интересующихся я понимаю. а перспективы что нет никакой ? вырости более чем интерес нельзя ?
это плохо
Какая перспектива тебе нужна? Быть знаменитым,зарабатывать этим на жизнь или и то и другое??? В принципе перспектива есть!
Но, давай спустимся на землю!
Но, давай спустимся на землю!
мне ? нет. зарабатывать на жизнь врядли. но например кататься по разным показательным выступлениям, турам ... было бы круто.
понятное дело, что я не хочу чтобы мои фотографии весели на стендах и было написано к нам приезжает о великий !
но с другой стороны, люди которые занимаются мото кроссом они ведь покупают дорогие мотоциклы, экипировку ... занимаются всем этим не только ради того, чтобы с другом вдвоем покататься по треку ? то есть например Вы, в мотокроссе устраиваете гонки. В FMX часто бывают туры, где команды ездиют по городам и выпендриваться. для кого то это конечно заработок и жизнь на 100 процентов, но это .. как Вы сказали спустимся на землю.
почему спрашиваю за песрпективы ? потому что ни на одном FMX туре в украине сосбно у нас тут я не видел наших гонщиков.
лично то, о чем думая я - это хотелось бы научиться ... и далее участвовать в чем то. там где можно показать себя.
то понятно, то на изучение всего может потребоваться и пять лет. но тем не менее.
что думаете по такому вот размышлению ?
понятное дело, что я не хочу чтобы мои фотографии весели на стендах и было написано к нам приезжает о великий !
но с другой стороны, люди которые занимаются мото кроссом они ведь покупают дорогие мотоциклы, экипировку ... занимаются всем этим не только ради того, чтобы с другом вдвоем покататься по треку ? то есть например Вы, в мотокроссе устраиваете гонки. В FMX часто бывают туры, где команды ездиют по городам и выпендриваться. для кого то это конечно заработок и жизнь на 100 процентов, но это .. как Вы сказали спустимся на землю.
почему спрашиваю за песрпективы ? потому что ни на одном FMX туре в украине сосбно у нас тут я не видел наших гонщиков.
лично то, о чем думая я - это хотелось бы научиться ... и далее участвовать в чем то. там где можно показать себя.
то понятно, то на изучение всего может потребоваться и пять лет. но тем не менее.
что думаете по такому вот размышлению ?
В Украине с FMX туго - это факт! Но легко можно найти объяснение этому...
Так уж в нашей стране сложилось (экономически и политически), что
все открытия и новшества к нам официально доходят через 8-10 лет...
к примеру supermoto... этому виду спорта уже более 20 лет и на западе
им опекуются федерации мотоспорта... у нас же...-0 что уж говорить о
фристайле, который еще моложе!!!
Все это у нас на аматорском уровне...
Так уж в нашей стране сложилось (экономически и политически), что
все открытия и новшества к нам официально доходят через 8-10 лет...
к примеру supermoto... этому виду спорта уже более 20 лет и на западе
им опекуются федерации мотоспорта... у нас же...-0 что уж говорить о
фристайле, который еще моложе!!!
Все это у нас на аматорском уровне...