Днепр МТ

Картинки, анекдоты, ссылки

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Vbudennyj
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
12.04.2010
Откуда:Украина

#1 Сообщение Vbudennyj » Вс фев 13, 2011 7:34 pm


Днепр МТ !!!!! *CZ*

Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Днепре же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Днепра 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Днепр как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени." :-)
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#2 Сообщение Avtokor » Вс фев 13, 2011 10:43 pm


мдя...) а откуда ты такую муру достал?)


я неразу за свою жизнь невидел скрученой рамы днепровской... видел тока касовкую он там она такаяже примерно и то после удара что вилка переломалась и всеголиш на милиметра два была смещена рулевая колонка...

про тормоза тоже гавно какоет. сальник канешн убивает тот но его меняют на нормальный а дырки заглушивают. передние тормоза отже нормальные. движка в сровнениями с усеми совками так самая мощная. у меня ни на одном днепру масло на мотор не срало и доливал я максимум 200 грамм до замены. и безнизу он у меня ел не так ак джыксер-10 он думаю стабильно есть. а днепр у меня ел 6 литров на оковком карбюраторе при откручивании нормальном...
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#3 Сообщение Avtokor » Пн фев 14, 2011 12:46 am


В рассветный час мотор о масле позабыл,
Следил лишь щуп за лужей черною вдали -
Сегодня черный день, опять пробил поддон,
И стар, и мал не могут слез сдержать своих.
Такой хороший "Днепр"!
Он солнцем был и был луной!
Теперь ездюк остался без его вдовой!
 

Vbudennyj
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
12.04.2010
Откуда:Украина

#4 Сообщение Vbudennyj » Пн фев 14, 2011 1:35 pm


мдя...) а откуда ты такую муру достал?)
Взял с мотобратвы!
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#5 Сообщение Avtokor » Пн фев 14, 2011 2:00 pm


Vbudennyj
та ну, както там все писимистично черезчур)
 

Vbudennyj
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
12.04.2010
Откуда:Украина

#6 Сообщение Vbudennyj » Пн фев 14, 2011 4:04 pm


Avtokor
Та нормально!
Поржать можно)))
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#7 Сообщение Avtokor » Пн фев 14, 2011 4:12 pm


поржать то можно но за отечественного производителя ДУША БОЛИТ и за державу обидно. ты что)
 

Avtokor
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1602
Зарегистрирован:
06.05.2010
Откуда:сумская обл

#8 Сообщение Avtokor » Пн июн 27, 2011 1:25 pm


Ночь унесла тяжелые тучи,
Но дни черным дымом все полны
К 68, думал я, лучше,
Но все мои мысли неверны
Я залил канистру полной
Но теперь она пуста
Нет ни капли, как меня ты за*бала,
В левом карбюраторе запорная игла!

вот ето творение!!)
да воздаст тебе бог в тройне то что ты желаешь мне

099 03 04 716
 

Ответить

Вернуться в «Юмор»