помогите выкинуть цепь и корзину на двигателе иж ю5

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#46 Сообщение Destroyer » Сб июн 25, 2011 2:50 pm


Николай Севастополь писал(а):я бы лучше бы иномарку купил бы! я думаю что Пёс есть Пёс а иномарка есть иномарка
от того что купишь иномарку опыта и мозгов не прибавится)
и какую извини иномарку ты за 1500 баксов купишь? Китайца 200кубового? Да под 5тонным прессом я его видел!
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#47 Сообщение kirich » Сб июн 25, 2011 5:37 pm


Иномарки тоже деньги жрут. Если убитую купишь то мало не покажеться, да и ремонт должен производить квалифицированный мастер ибо ездить не будет. А так бери и строй себе (под себя мотик), какой захочешь, если можешь, наша техника даёт в этом плане полную волю. А когда будут нормальные бабки тогда можно и серьёзную технику брать.
Тут я смотрю многие с простыми проблемами справиться не могут и думают иномарка их спасёт. Я думаю все знают поговорку про х.й стеклянный.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#48 Сообщение sportmoto » Сб июн 25, 2011 7:58 pm


kirich
Да - да . *DRINK* .

И еще у водителей говорят : Это дело не в бабине - там му...ак сидел в кабине . Или прокладка негодится - между рулём и сидением .

-------------------------------------------------------------------------------------

С инвалидок делали багги - был такой класс в автоспорте . Не плохое было занятие . *THUMBS UP*
 

Фрай
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1647
Зарегистрирован:
27.05.2010
Откуда:Севас

#49 Сообщение Фрай » Сб июн 25, 2011 8:10 pm


Destroyer
интерестно на твой пёс посмотреть выложи фотки! что ты в нём сделал!
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#50 Сообщение Destroyer » Сб июн 25, 2011 8:31 pm


Николай Севастополь, в контакте все фотки.
http://vkontakte.ru/album1703337_36785001
было заменено все кроме рамы, бака, бардачков, вилки и ступиц колес.
двигатель собрал с нуля. форсирован до 45-50л.с.
400куб.см, лепестковый клапан от СR250Elsinore, карбюратор Кейхин PJ35, powerwing на впуске, настроенный резонатор на выпуске, доведенная камера сгорания головки цилиндра под 400сс, гоночная сближенная коробка, облегченно-усиленное сцепление, доработанное СDI зажигание, новый усиленный шатун под NTNовский подшипник, все подшипники двигателя японские.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Jaggernaut
Аватара пользователя
Сообщения:25
Зарегистрирован:
22.06.2011

#51 Сообщение Jaggernaut » Сб июн 25, 2011 8:43 pm


Valek писал(а):
Jaggernaut писал(а):а куда ты хочешь спаренный 760 кубовый двигатель необузданной мощи засунуть то?

А че в инвалидки ставили движки с ижа)
А так будет кроссовая инвалидка....)))))))
мысль жуть но смешно)
тот движок стоит на каляске, мне просто мужик сказал пример, что один стартер с 400х сотки иномарки крутит запросто спарку чз 500 а ето около 700кубов
в таком смысле затраты оправданы!)
093 69 09 019
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»