С каких мотоциклов подходят поршни на CZ 250???
Модератор:Neposeda
К сожалению в 90х контакты потерялись,но он бывает на гонках,гоняет в ветеранах.
- maksimys2009
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
29.03.2011 - Откуда:Днепродзержинск
Кто в курсе слышал что можно ставить поршень от снегохода Тайга и Буран,кто ставил отзовитесь.
http://www.legionmotors.com.ua/legion-c-53.html
http://www.legionmotors.com.ua/legion-c-53.html
Да помоему ставят,тока на 500,или наоборот с чезы на буран,или с какогото отечественного лодочного мотора(конкретной инфы нет,но чтото такое точно делают) "голь на выдумки хитра"
От Бурана на 76мм поршень. На ПС можно примастерить.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
"Вихрь"-тридцатка,диаметр 72,ход 60,два кольца,продувка трехканальная.Цилиндры идут блоком,если распилить-чем не вариант водяного охлаждения?Это так-мысли вслух,на практике не проверял.
- maksimys2009
- Сообщения:137
- Зарегистрирован:
29.03.2011 - Откуда:Днепродзержинск
А от Тайги на 250 пойдёт? Или может кто родные чезовские предложит.
- Mercedes_s_666
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
13.06.2011 - Откуда:Симферополь
У меня стоит поршень, кольца, шатун от Bombardier 580 (водный мотоцикл) 270сс.
и сколько он стоит?Mercedes_s_666 писал(а):У меня стоит поршень, кольца, шатун от Bombardier 580 (водный мотоцикл) 270сс.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- Mercedes_s_666
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
13.06.2011 - Откуда:Симферополь
поршень в сборе с кольцами, стопороми и т.д. 100$
шатун, сепоратор и т.д. тоже 100$
вообщем ловите......
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049053051.html
шатун, сепоратор и т.д. тоже 100$
вообщем ловите......
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049053051.html
- Jaggernaut
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:
22.06.2011
а как себя чувствует однокольцовый поршень?
меняеться ли характеристика...приемистость, износостойкость???
меняеться ли характеристика...приемистость, износостойкость???
093 69 09 019
ну как ты думаешь если ты поднимишь обороты в моторе то что то измениться?Jaggernaut писал(а):а как себя чувствует однокольцовый поршень?
меняеться ли характеристика...приемистость, износостойкость???
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- Mercedes_s_666
- Сообщения:8
- Зарегистрирован:
13.06.2011 - Откуда:Симферополь
едит просто аху*нно))
- Jaggernaut
- Сообщения:25
- Зарегистрирован:
22.06.2011
кирюха
я же и интересуюсь от незнания!
по логике...
чем больше колец (в пределах разумного 2 или 3) тем больше КПД от сгорания смеси, больше компрессия,
но ту же минус, чем больше колец, тем больше трение ЦПГ,
и в дальнейшем потеря мощности!
одно кольцо, народными словами "НОСИТСЯ ШО БЕШЕННОЕ" но есть фактор потери КПД!
Вопрос следующий в "однояйцевых поршнях)))"
кольцо изготовляется по таким же технологиям как и на 2-3х кольцовых либо же с использованием термостойких и износостойких сплавов?
я же и интересуюсь от незнания!
по логике...
чем больше колец (в пределах разумного 2 или 3) тем больше КПД от сгорания смеси, больше компрессия,
но ту же минус, чем больше колец, тем больше трение ЦПГ,
и в дальнейшем потеря мощности!
одно кольцо, народными словами "НОСИТСЯ ШО БЕШЕННОЕ" но есть фактор потери КПД!
Вопрос следующий в "однояйцевых поршнях)))"
кольцо изготовляется по таким же технологиям как и на 2-3х кольцовых либо же с использованием термостойких и износостойких сплавов?
093 69 09 019
я не знаю где в спорт технике используеться 3 кольца...
но вот если на макаке планете яве итд..стоят чугуновые кольца,
то в чз стоят стальные хромированные кольца...
потери мощьности нету по тому что ты увиличиваешь обороты и не плохо...
но вот если на макаке планете яве итд..стоят чугуновые кольца,
то в чз стоят стальные хромированные кольца...
потери мощьности нету по тому что ты увиличиваешь обороты и не плохо...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Jaggernaut как ты привязал кольцо к КПД? И КПД чего?