як зробити більше оборотів в пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#46 Сообщение Томейчук » Пн май 09, 2011 12:44 am


ДЯКУЮ ЗА ПОРАДУ І ЯКИЙ У ТЕБЕ РОЗХІД ТОПЛИВА І ЯК ТИ ДУМАЄШ КОНИН ВАЛУ НЕ НАСТАНИ П ВІД ТАКОЇ КУБАТУРИ ДО РЕЧІ ЯКА БУДЕ КУБАТУРА
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#47 Сообщение Destroyer » Пн май 09, 2011 12:49 am


Томейчук, буде-буде... Тисячі через 3, у випадку якщо вал ідеальний (як у мене був). А потім НГШ спати піде. Динамічна вантажопід'ємність того підшипника в районі 20кН, а при переробці під 82мм поршень і клапан навантаження на НГШ становлять близько 30-35кН. І усьо... Треба робити новий шатун, потужніший підшипник в НГШ, от тоді можна робити то все кіно з поршнями.
у мене розхід з клапаном, Кейхіном PJ 34 порядка 5-6л/100км
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#48 Сообщение vova63 » Пн май 09, 2011 1:11 am


насчет кубатуры..сам посуди..ведь ход роршня одинаковый что у ижа
что у чизы..а значит?
коленвал ...это в первую очередь зависит от того какое масло
ты будиш лить в бензин..когда я лил мс 20..в наше время лучшего
просто небыло..то коленвал ходил долго..однажды залил жигулевское
за неимением..и дал ижу просраться то появился маленький стук
я с этим стуком пару месяцев покатался а потом поменял коленвал
и больше так не делал :-D и проблем больше небыло..я думаю
если дудеш лить обычную сентетику для 4-рех тактных двигателей
тоесть то что используется для легковых авто..1л на 50л бензика
или хотяб полусентетику но тогда масла надо больше..помойму1 к 30
то коленвал будит служить долго..
а вот насчет расхода..то это как БМW сколько газу ..такой и расход
по трассе я умудрялся вписываться и в 7л но когда ложил весь
спидометр то получалось литров 17 :-D
все что в этом иже у меня иногда ломалось то это полумесяц для
заводки двигаталя да и то не часто..
мото
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#49 Сообщение vova63 » Пн май 09, 2011 1:27 am


Destroyer
я только помню что я чтото подпиливал на поршне ..но гильзу я не
трогал ..ну да..на Икове расход большой неспорю но насчет
низа..верха..то я не замечал..знаю что четверть газа..и стрелка
спидоматрара упералась в 140 а движок все набирал и набирал
обороты пока моцык не начинало мотылять как осиновый листок
на ветру..но карб я ставил новый..в 80-ых это было доступно :-)
мото
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#50 Сообщение dimooon » Пн май 09, 2011 8:49 am


не вздумайте лить чотиритактне масло в двохтактні мотори!!!!! ні і якщо хочеш щоб мотор був гуд то слухай Destroyer ,бо я тоже садив циліндр з рубашкой ,тоді тільки мот пер що дурний
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#51 Сообщение vova63 » Пн май 09, 2011 11:54 am


двух тактное масло если оно нормальное то это ясно что самый
лучший вариант..но ...то что сейчас подают я лично лить не решаюсь :-D даже самое дорогое такая подделка что капец..извени но я лучше
буду себе лить 4 -рех и не буду бояться газануть лишний раз..
я понемаю что есть категория людей что ..как книжка пишет..значит
только так..но мы живем не по книжке и надо приспосабливаться :-D
а насчет просадки цилиндра то я думаю это конечно хотошо если
бензин хороший..высокооктановый ..а що дурный..он прет и так..и так :-D
мото
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#52 Сообщение Destroyer » Пн май 09, 2011 12:34 pm


vova63 писал(а):ведь ход роршня одинаковый что у ижа
что у чизы..а значит?
У ЧЗ ход пошня 72мм, у ПСа 75. Разница есть?
Почему нельзя лить 4Т масло? Потому что оно не сгорает и не растворяется в бензине как положено! Вот почему.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#53 Сообщение dimooon » Пн май 09, 2011 12:44 pm


я бачив що робить чотиритактне масло з поршневою двотактника за одну гонку -і я обясню чого я проти автомобільного в двотактний Чотиритактне масло дає нагар набагато більший ніж двотактне він сідає на стінках циліндра і діє як наждак двотактні ж діють як малодимні не вигорають в нагар і утворують жирну плівку на робочій поверхні циліндра ,але не будем про найгірше . Найкраще масло яке я пробував і після якого вскривав ЦПГ- СІЛКОЛАЙН ,МОТОРЕКС,МОТУЛ,РЕПСОЛ,до речі репсол я бачив на сайті десь 60грн за 1 літр
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#54 Сообщение Destroyer » Пн май 09, 2011 12:53 pm


dimooon писал(а):до речі репсол я бачив на сайті десь 60грн за 1 літр
Років три назад. Зараз порядка 170грн за літр для офроуду.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#55 Сообщение dimooon » Пн май 09, 2011 5:15 pm


http://www.repsol.dn.ua/index.php?id=97 ... &gid=15772 ну я думаю хороший вибір ,до речі привезли мотор514 після репсола -весь в жирку ,пльонка жиру по всій кривошипній камері ,я думаю це хороший признак качественого масла
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#56 Сообщение Destroyer » Пн май 09, 2011 7:49 pm


dimooon, я на репсоле и ездил... ;-)
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#57 Сообщение Томейчук » Пн май 09, 2011 7:59 pm


ну а 3 ремонту поршня бувають планетовскі чи можна че підігнати під 2 ремонт циліндр бо якщо в тебе вал нішов через 3 тисячі то у мене горами піде через 1 тис чи вопше ліпше найти поршень і циліндр 0 ремонту що порадите і доречі 400 кб ще ізнос коробки вала
 

dimooon
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
14.01.2011
Откуда:80 одшбр

#58 Сообщение dimooon » Пн май 09, 2011 8:05 pm


Destroyer писал(а):dimooon, я на репсоле и ездил... ;-)
якщо не секрет на чому зараз їздиш?
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#59 Сообщение Томейчук » Пн май 09, 2011 8:07 pm


матадор 200
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#60 Сообщение Destroyer » Пн май 09, 2011 8:30 pm


dimooon писал(а):якщо не секрет на чому зараз їздиш?
їздив довший час на Хадо після Репсола, так як у нас дилер закрився. Цей сезон буду на Репсолі починати, як завжди.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»