як зробити більше оборотів в пс
Модератор:Neposeda
тут на форумі здається продавався такий (з пса що з японії)
не піде -вже їх трохи є в україні . але там нада садить по висоті циліндр точно як нада питать у Destroyer він повинен знать!
підскажіть будь ласка як покласти поршень від чж і якого тоді треба карба
Томейчук я для кого ссилку на першій сторінці давав?
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
так ти що гільзу поклав від чезети чи то можна цей циліндр проточити і який розхід топлива у тебе
У меня псовский поршень на 82мм, отливали на н=Николаевском карабельном, 82, это уже края росточьки для пса, под кольца с жигуля они тонкие, примерно половина псовского!!!! Валит чётко, карб с 500-ки, микуни на эту поршневую не хватит, я вот не давно ганял в кросовом стиле езды, 1,2,3-рьвёт,4 не включял она на оборотах не надо ,звезда на 17, шлифует, на подьём на 2-3 без проблем!!!!! а у дестроера дополнительный канал продувки, для повышения мощьности, Чизовский поршень там по моему надо чтото с пальцем мудрить под пс!!!! Поговори с Дестроером, если по пс, Это к нему он по псам, самый Продвинутый!!!!
Destroyer
розкажи будь ласка як зробити добре движок наприклад як у тебе які треба деталі і що треба удосконалювати у мене пс кросова але там мотори одинакові циліндр треба розточувати чи перегільзовувати розкажи ми ж земляки я теж з івано франківської області
розкажи будь ласка як зробити добре движок наприклад як у тебе які треба деталі і що треба удосконалювати у мене пс кросова але там мотори одинакові циліндр треба розточувати чи перегільзовувати розкажи ми ж земляки я теж з івано франківської області
Томейчук, у мене гільза зроблена зі стандартної. В двух словах не розкажу як зробити добре. То ціла наука...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Я даже сказал бы , ИСКУСТВО!!!!!Destroyer писал(а):Томейчук, у мене гільза зроблена зі стандартної. В двух словах не розкажу як зробити добре. То ціла наука...
ребята..а че вы паретесь?
поршень с чз 500 элементарно ставится на родную гильзу ижа.
правда стенок гильзы остается 1 мм с каждой стороны..но гильза
все равно выдерживает..однажды у меня на поршню юбки оборвало
а гильзе хоть -бы че.... значит так..просто ростачиваеш под чизовский
поршень и все..палец и сипаратор я правда ставил от чизы но можно
и только палец..сипаратор подходит и от ижа.
я правда немного подрезал помойму с одной стороны юбки..
вставляеш в уже расточеный целиндр поршень и смотриш че там
надо чуть подпелять чтиб по окнам(ижовским окнам) все совпадало.
ну и чтоб все крутые подъемы преодолевать на 3-ей передаче
нужно конечно карбюратор от чизы-500 но можно и поиграться
с подбором жеклеров и поставить какой небудь и другой..
но это уже нюансы..чем больше в карбе дифузор тем больше будет
мощность..но есть конешно в этом всем и нюансы..я кому и давал
из друзей поехать на своем иже с такой кубатурой то как правило
это заканчивалось порваными штанами на жопе
поршень с чз 500 элементарно ставится на родную гильзу ижа.
правда стенок гильзы остается 1 мм с каждой стороны..но гильза
все равно выдерживает..однажды у меня на поршню юбки оборвало
а гильзе хоть -бы че.... значит так..просто ростачиваеш под чизовский
поршень и все..палец и сипаратор я правда ставил от чизы но можно
и только палец..сипаратор подходит и от ижа.
я правда немного подрезал помойму с одной стороны юбки..
вставляеш в уже расточеный целиндр поршень и смотриш че там
надо чуть подпелять чтиб по окнам(ижовским окнам) все совпадало.
ну и чтоб все крутые подъемы преодолевать на 3-ей передаче
нужно конечно карбюратор от чизы-500 но можно и поиграться
с подбором жеклеров и поставить какой небудь и другой..
но это уже нюансы..чем больше в карбе дифузор тем больше будет
мощность..но есть конешно в этом всем и нюансы..я кому и давал
из друзей поехать на своем иже с такой кубатурой то как правило
это заканчивалось порваными штанами на жопе
мото
vova63 во-первых не 1мм на стенку, а 2мм.
во-вторых надо осаживать рубашку снизу на 3.5мм и торцевать гильзу сверху на 2мм. Напильником дома ты этого не сделаешь.
Фазы при этом уйдут немного в верх. Без клапана на впуске такая переделка пустая трата времени и денег ибо не едет оно, а клапан свое дает.
Плюс ко всему надо переделывать камеру сгорания под степень сжатия 10к1 и сквиш до 1,5-2мм. Что и как я описал тут:
http://motoizh.ru/forums/viewtopic.php? ... start=1590
и Йиков 2936 - это ГОВНО! Заявляю открыто и сознательно. Неделю доводил его чтобы хоть немного низа и середина появились. Прет с ним лучше в сравнение с Микуни VM 32, но расход литров 8 (на стандартных дорожных звездах).
во-вторых надо осаживать рубашку снизу на 3.5мм и торцевать гильзу сверху на 2мм. Напильником дома ты этого не сделаешь.
Фазы при этом уйдут немного в верх. Без клапана на впуске такая переделка пустая трата времени и денег ибо не едет оно, а клапан свое дает.
Плюс ко всему надо переделывать камеру сгорания под степень сжатия 10к1 и сквиш до 1,5-2мм. Что и как я описал тут:
http://motoizh.ru/forums/viewtopic.php? ... start=1590
и Йиков 2936 - это ГОВНО! Заявляю открыто и сознательно. Неделю доводил его чтобы хоть немного низа и середина появились. Прет с ним лучше в сравнение с Микуни VM 32, но расход литров 8 (на стандартных дорожных звездах).
Последний раз редактировалось Destroyer Пн май 09, 2011 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.