Как залить масло...
Модератор:Neposeda
Самый простой и надежный способ заправки . Выкручевается золотник , одевается трубочка на штуцер - дальше как в шриц , путем вытягивания . За несколько движений - набрал , перевернул , трубку снял , воздух стравил - так несколько раз . Затем сложил аккуратно до упора , лишнее масло вышло и порядок , можно закачевать .
Спасибо за совет... сегодня заливал, но что-то не то.
Выкручевается золотник , одевается трубочка
на штуцер - дальше как в шриц , путем вытягивания .
За несколько движений - набрал , перевернул , трубку
снял , воздух стравил - так несколько раз - до каких пор, сколько масла нада?
А то влезло около 350-400 грам. И он получился в вытянутом состоянии - "ни в зад, ни в перед" - не работает,
куда воздух закачевать, если он полный маслом?
Затем сложил аккуратно до упора - так масло же вытечет...
Немогу понять
Выкручевается золотник , одевается трубочка
на штуцер - дальше как в шриц , путем вытягивания .
За несколько движений - набрал , перевернул , трубку
снял , воздух стравил - так несколько раз - до каких пор, сколько масла нада?
А то влезло около 350-400 грам. И он получился в вытянутом состоянии - "ни в зад, ни в перед" - не работает,
куда воздух закачевать, если он полный маслом?
Затем сложил аккуратно до упора - так масло же вытечет...
Немогу понять
Понял. Нада чтоб сжатый амортизатор был полным масла!!!
Вот нашел статью
Заправка маслом не такая уж сложная, хоть и немного длительная процедура.
Можем поступать не мудрствуя лукаво, заливать мало перед самым завинчиванием
пробки корпуса, и тогда нам не придется много возиться со шприцами.
Можем через сливную пробку (удобно шприцем). Можем через
штуцер золотника. Наливаем во всех случаях полный полностью
сжатый амортизтор масла. После этого, несколько раз растягиваем
и сжимаем амортизатор, и снова сжимаем его полностю, держа вертикально.
Если из штуцера золотника не «пошло» масло, значит его там мало.
Нужно немножко долить. После доливки повторяем процедуру
прокачивания и полного сжатия. Если масло пошло в конце полного
сжатия, то повторяем расжимание-сжимание амортизатора в сторго
вертикальном положении до тех пор, пока из штуцера закачки не
перестанет выдавливаться масло при полном сжатии.
Закручиваем золотник и накачиваем 4,5атм воздуха. Умудритесь
задуть аргоном – честь вам и хвала, масло дольше не окислится.
Вот нашел статью
Заправка маслом не такая уж сложная, хоть и немного длительная процедура.
Можем поступать не мудрствуя лукаво, заливать мало перед самым завинчиванием
пробки корпуса, и тогда нам не придется много возиться со шприцами.
Можем через сливную пробку (удобно шприцем). Можем через
штуцер золотника. Наливаем во всех случаях полный полностью
сжатый амортизтор масла. После этого, несколько раз растягиваем
и сжимаем амортизатор, и снова сжимаем его полностю, держа вертикально.
Если из штуцера золотника не «пошло» масло, значит его там мало.
Нужно немножко долить. После доливки повторяем процедуру
прокачивания и полного сжатия. Если масло пошло в конце полного
сжатия, то повторяем расжимание-сжимание амортизатора в сторго
вертикальном положении до тех пор, пока из штуцера закачки не
перестанет выдавливаться масло при полном сжатии.
Закручиваем золотник и накачиваем 4,5атм воздуха. Умудритесь
задуть аргоном – честь вам и хвала, масло дольше не окислится.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
какие номера сальников на них? И кто может такие достать?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.