ХАЧУ энДУРУ мощную и злую :)
Модератор:Driverok
в нашем Гондурасе ставят на учет что угодно, все зависит от "полноты налитого стакана".
iнужна помощь по wr 250 f именно ф. подскажыте пожалуста у кого был такой какая реальная мощьность 30 или40сил есть ли балансирный вал какая скорость на 1-й при полном газе сближэны ли остальные передачи _похожы ли они на чz 125\516 какая максималка какой расход на 100км _или в1ч есьть ли низа где.у него мощьность есть ли электростартер и какой у него реальный моторесурс поршня до его замены жэлательно в тыс. км Как он едет в сравнении с КЛХ250 если у кого было и то и друг_ _ое Уменя был Клх250его недостатки высокий цэнтр тяжэсти тяжэло ехать по пересеченке вес 120 сухой передачи длиные 1-50км 2-80 . 3-100. 4-110. 5-120. 6-130км мощь30силю. Карб вакум в песке и болоте _вообще не ехал. Его преймущества-есть балансир нет вибрации элект_ _ро старт расход-3.5-4л большой ресурс 50.000 под самым верхом 8000- - 10000тыс.об начинает очень круто ехать. Свободно можно проехать 300км без усталости по асф-ту и полевым дор-м . Посоветуйте нужэн250. -4-т 50%для бездо-я 50% для асф-та чтоб в болоте и песке ехал и чтоб - -до карпат из одессы и обратно доехал ресурс штук 20 всего хотя бы.
для mick - по поводу регистрации - вот недавно каталься с компанией по долинам и по взгорьям дольше обычного понадобилась заправка компания осталась в лесочке а я метров 500 подъехал к заправке по дороге и тут ко мне подкатывают менты с вопросом покажи документы - все мои доводы сводились к предложению поехать на штраф площадку и потом разобраться - а в это время меня ждут и мое приподнятое настроение улетучилось как в прочем и содержимое моих карманов. конечно можно было бы настаивать на своей правоте и может даже доказать ее в суде но я вообщем выехал покататься а не для разборок с тупым или жадным сержантом. это только один эпизод а сколько их может быть в будущем. поэтому реалии таковы - регистрация не помешает тем более если стоит выбор взять ямаху вр450 либо ктм450.
По поводу регистрации в ГАИ то она не обязательна если вы не выезжаете на асфальт. Но в таких случаях как упомянут вверху нужно как минимум иметь какую-то бумажку что мот ваш. Толи справку-счет (идеальный вариант) то-ли еще какие. Если таковых нету то готовте бумажки со своих кошельков.
Документ был (тех паспорт спорт клуба) но я находился на дороге общего пользования и тут не поспоришь и это уже нарушения. Понятно что по лесу гаи не ездят и доки там не нужны, но и заправок там нет.
Для Kitt .Совершенно согласен с vladg. Но я лично на покатушки вооще ниче не беру! все остается в машине либо дома, смотря откуда стартовать.поскольку даже положить вобщем невочто.( Если токо упаковать в непромокаемый пакет да сунуть в ботинок или запазуху куданить)
Вот вам совет- перед катанием заправляйте коня ПОПОЛНОЙ!!!!
Лично мне бака (ктм-250excf) часов на шесть-восемь вполне хватает.
А то что вы с ментами на заправке попали. то это ничего. у них работа такая развести когонить на гроши . Сам лично с ними по энтому вопросу сталкивался нераз когда перевозили свои моты. ничего кроме справки счет и спортпаспортов у нас Нету. И никогда НИКОПЕЙКИ им не платили. ( Так можно и на гантели доки требовать) Дело личное . но мне отдавать лишних 400 евро ( а конь мой абсолютно честный) не хотелось за Поворотники и ПТС.
Вот вам совет- перед катанием заправляйте коня ПОПОЛНОЙ!!!!
Лично мне бака (ктм-250excf) часов на шесть-восемь вполне хватает.
А то что вы с ментами на заправке попали. то это ничего. у них работа такая развести когонить на гроши . Сам лично с ними по энтому вопросу сталкивался нераз когда перевозили свои моты. ничего кроме справки счет и спортпаспортов у нас Нету. И никогда НИКОПЕЙКИ им не платили. ( Так можно и на гантели доки требовать) Дело личное . но мне отдавать лишних 400 евро ( а конь мой абсолютно честный) не хотелось за Поворотники и ПТС.
а что мешает поехать на авто с дома с канистрой на заправку и привезти домой бенз в канистре заправил дома и поехалKitt писал(а):Документ был (тех паспорт спорт клуба) но я находился на дороге общего пользования и тут не поспоришь и это уже нарушения. Понятно что по лесу гаи не ездят и доки там не нужны, но и заправок там нет.
Да . забыл спросить у Kitt .Почему не указано откуда ВЫ???? ( Или стыдитесь своей РОДИНЫ И ГОРОДА?) КАСАЕТСЯ ВСЕХ ШИФРОВАЛЬЩИКОВ!!!!!!!
Я из Киева. сомневаюсь что бака 10 л хватит на 5-6 часов. обычно километров на 120. это два часа. да и вообще иногда хочеться добраться до классного места а там по пути кусок асфальта - я думаю 400 евро это стоит тем более что при последующей продаже они вернуться. я вот продаю свой дрз - так все когда узнают что без доков заметно теряют интирес.
400 евро упоминал выше микк- условная сумма за постановку мота в гаи на учет.
Наверно мы говорим о разном. я так понимаю. что вы скорей занимаетесь мотопутишествиями .
Вот как раз я сейчас и думаю, что взять из этих двух. Чесно говоря думал что разница невелика - привыкну.vladg писал(а):Вадим ты наверно инфы и мнений по эндуро насобирал множество.
Кросс 250 4Т и эндуро 450 4Т это оооооочень разные моты. Поверь мне . Тока неделю назад выезжал на обоих мотах в лес покататься.
Сейчас имею ТТР250, мощности маловато, брал ВР450 на тест - мощности многовато выходит, вот и задумался о Кросс 250 4Т.
На кроссе тоже ездил, но пару месяцев назад, показался он мне тяжелее(хоть это и не так) и менее маневренным чем ТТР250.
Можете более конкретно описать различия между ними?
Терзают меня муки выбора...
Эта на каком кроссаче вы ездили и он вам показался тяжелее чем ТТР? На Чизе может?
Выберите мот по применению. Так будет легче. Если у вас короткие вылазки погонять по жестяку и сильным говнам в среднем 100+ км в день то кросс 250 будет поприятнее. А если каталки в режиме ралли-рейдов - 200-300 км в день да еще и запас бенза и инструмент надо взять то берите эндуро 450. А то что вам сейчас кажется что 450 сильно мощный так это по началу. Попривыкните не откручивать ручку газа как на вашем ТТР (бо воно не Їде зовсім. у меня была Хрка и Джебел катал тоже поэтому знаю) и все будет ОК. Зато на длинных прямиках не один кроссач 250 и рядом не поставишь с эндуро 450 (мы иногда гоняемся с КТМ 200 2Т, особенно когда скучно и едем долго ) . На 5 передаче газульку открутил и аж тапки заварачиваються.
Выберите мот по применению. Так будет легче. Если у вас короткие вылазки погонять по жестяку и сильным говнам в среднем 100+ км в день то кросс 250 будет поприятнее. А если каталки в режиме ралли-рейдов - 200-300 км в день да еще и запас бенза и инструмент надо взять то берите эндуро 450. А то что вам сейчас кажется что 450 сильно мощный так это по началу. Попривыкните не откручивать ручку газа как на вашем ТТР (бо воно не Їде зовсім. у меня была Хрка и Джебел катал тоже поэтому знаю) и все будет ОК. Зато на длинных прямиках не один кроссач 250 и рядом не поставишь с эндуро 450 (мы иногда гоняемся с КТМ 200 2Т, особенно когда скучно и едем долго ) . На 5 передаче газульку открутил и аж тапки заварачиваються.
Ездил на кавасаки 250 4т , модели не знаю.
А что за зверь хонда срф250х?
Его присмотрел, что по нем можно сказать?
Мои вылазки это ближе к говнам, в среднем 100 км . Я больше за емоциями чем по туристическому маршруту.
А что за зверь хонда срф250х?
Его присмотрел, что по нем можно сказать?
Мои вылазки это ближе к говнам, в среднем 100 км . Я больше за емоциями чем по туристическому маршруту.