карбюратор 500

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#1 Сообщение vova63 » Сб апр 16, 2011 5:25 pm


подскажите какой стандартный главный жиклер на ИКОВ-500
точнее у кого какой стоит..чтоб было от чего отталкиваться..
мне достался непонятной маркировки..и мот заливает на высоких
оборотах.. мот ЧЗ-500.. заранее спасибо :-)
мото
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#2 Сообщение kirich » Сб апр 16, 2011 5:32 pm


ещё один... А книжку не хочешь скачать и посмотреть?
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#3 Сообщение Valek » Сб апр 16, 2011 5:40 pm


НА 160мм. -завод, но у нас на коляске 170мм.
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#4 Сообщение oleg41cz » Сб апр 16, 2011 5:40 pm


книга это хорошо ,только плохо то что запчасти которые стоят ,в даннныый момент имеется в виду карбюратор уже не первой свежести ,по этому я думаю что размер жыклёра тебе не чем не поможет ,надо смотреть выработку самой заслонки ,иголки ,колодца и как подогнуты поплавки :-)
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#5 Сообщение kirich » Сб апр 16, 2011 5:45 pm


Valek номинал 150, а не 160.
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#6 Сообщение oleg41cz » Сб апр 16, 2011 5:48 pm


135 -145 надо пробывать ,я так думаю :-[
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#7 Сообщение kirich » Сб апр 16, 2011 6:02 pm


Главное с обеднением не переборщить, движок умереть может. Тут надо комплексно смотреть, поршневая, зажигание, карб.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#8 Сообщение Valek » Сб апр 16, 2011 6:25 pm


kirich писал(а):Valek номинал 150, а не 160.
А да точьно 150мм., а у нас на 160 на коляске, Провтыкал!!! :-|
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#9 Сообщение vova63 » Сб апр 16, 2011 6:50 pm


вот что значит ..не имей сто рублей..
все ясно..
то что карб не первой свежести то это точно..
но все погрешности вроде убрал ..доводил до того что до средних
оборотов беднило...но все равно чуть выше средних..и наченало
лить...тут жиклер сто процентов...да и на вид он какойто левый
с огромной дыркой :-D
спасибо ребята..одной проблемой стало меньше :-)
мото
 

burik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:774
Зарегистрирован:
01.11.2009
Откуда:Стаханов

#10 Сообщение burik » Вс апр 17, 2011 5:08 pm


У меня стоял 155 всё отлично было !
050-974-35-93 , a.burik@mail.ru
 

Propeller
участник
Сообщения:66
Зарегистрирован:
19.03.2007

#11 Сообщение Propeller » Чт апр 28, 2011 12:58 pm


Честно говоря может лить из-за грязного или влажного воздушного фильтра! А жиклёр у меня на 250ке стоит 140.
066-579-55-41
 

Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#12 Сообщение Vitya » Чт апр 28, 2011 4:02 pm


250-ка 145 а 500-ка 150 по книжці.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»