ХАЧУ энДУРУ мощную и злую :)
Модератор:Driverok
Вадим мы тут с Лехой планируем вылазку сделать ближе к маю на Тердровский кут через степь и заповедник на Кинбурнскую косу. Присоединяйся и заодно попробуешь мой WR. Я не жадный Правда я шо то обломался его продавать (такая корова нужна самаму ) но попробуешь что-бы сложилось мнение что и как.
mishko
с поиском з/частей из штатов трудностей и у меня нет.
Мне отзывы бы по самому аппарату услышать. Приглянулся
с поиском з/частей из штатов трудностей и у меня нет.
Мне отзывы бы по самому аппарату услышать. Приглянулся
А что уважаемые механики могут поведать насчёт Husqvarna TE450-510(08-09)? Уж больно нравится
Лучше париться в экипе, чем остывать на столе
vladg спасибо :)) я не против. Если сможешь, сориентируй по точности времени, да и с Лёшкой поговрю по этому поводу.
Пока же грызу гранит
Пока же грызу гранит
Qvinto, поскольку вопрос твой был про злую и мощную эндуру, и с запчастями из Штатов проблемы у тебя нет, то присмотрись к мотоциклу Хайленд. При одинаковом с КТМ-450 весе, мотор вдвое мощней. На предыдущей модели было от 75 до 100л.с. (750-950 кубов двустволка). Теперь для новых моделей мощность не указывают, но наверно хуже не стало. У истоков этих мотоциклов стояли шведы, которые отвалили из Хусаберга при его переходе под КТМовское крыло.
Более зверского эндуро в мире просто нет. У них же есть и модели поллитровой кубатуры. Легче аналогичного КТМа на 11кг. Пока Хайленд - экзотическая редкость, но это не на долго. Производство перекочевало из Швеции в Штаты, немного времени, и дело пойдёт.
Модели 450 и 507 - Enduro/X Country.
Модели 750-950 - Desert X.
Более зверского эндуро в мире просто нет. У них же есть и модели поллитровой кубатуры. Легче аналогичного КТМа на 11кг. Пока Хайленд - экзотическая редкость, но это не на долго. Производство перекочевало из Швеции в Штаты, немного времени, и дело пойдёт.
Модели 450 и 507 - Enduro/X Country.
Модели 750-950 - Desert X.
Планируем в мае но точной даты еще нет. Постараемся что-бы было удобно всем. Ссылку на обсуждение кинул в ЛС.Qvinto писал(а):vladg спасибо :)) я не против. Если сможешь, сориентируй по точности времени, да и с Лёшкой поговрю по этому поводу.
Пока же грызу гранит
МИК
если можно поподробнее, поиск результатов не дает.МИК писал(а): присмотрись к мотоциклу Хайленд.
Модели 450 и 507 - Enduro/X Country.
Модели 750-950 - Desert X.
У меня в гугле вторая ссылка.
http://www.motorcyclistonline.com/first ... index.html
и вот 450ка
http://www.ushighland.com/images2/enduro.pdf
однако шо то мне подсказывает шо эти моты - чистый геморой
http://www.motorcyclistonline.com/first ... index.html
и вот 450ка
http://www.ushighland.com/images2/enduro.pdf
однако шо то мне подсказывает шо эти моты - чистый геморой
vladg
спасибо, буду изучать. А то мне гугл каких-то собак-кошек выдавал.
спасибо, буду изучать. А то мне гугл каких-то собак-кошек выдавал.
У них есть сайт, где представлены все модели и их характеристики:
http://www.ushighland.com/
Ещё я натыкался на форум владельцев этих мотоциклов. Почти все там американцы, всё на английском, но лично мне это не проблема. Мотоциклы эти они оценивают очень высоко. Писали, что на КТМ нет никакого желания возвращаться. Как я понял, причиной задержки в раскрутке этого бренда на сегодня является тот факт, что три главных человека в этой фирме летом разбились на самолёте. Швед, который был главным конструктором, и два высших руководителя. В инете много некрологов и соболезнований по этому поводу.
Характеристики сильно впечатляют. Вес моделей 450 и 507 - 103кг. Модели 750-950 - 114кг. Точно как КТМ450. Только мощности вдвое. И максимум мощности у них приходится на 6000 об/мин. Это минимум на 2000 меньше, чем у КТМ и на 3000 меньше, чем у Ямахи. Хотя мощность примерно такая же. Это значит, что крутящий момент у этих моторов на много больше. Если это на самом деле так, да ещё вес на десяток кил меньше, то понятно, почему американцы на том форуме так хвалят эти мотоциклы.
На хайлендовском сайте есть крупным планом фото их двигателей. Головки какие-то странные. Керамика , что ли?
http://www.ushighland.com/
Ещё я натыкался на форум владельцев этих мотоциклов. Почти все там американцы, всё на английском, но лично мне это не проблема. Мотоциклы эти они оценивают очень высоко. Писали, что на КТМ нет никакого желания возвращаться. Как я понял, причиной задержки в раскрутке этого бренда на сегодня является тот факт, что три главных человека в этой фирме летом разбились на самолёте. Швед, который был главным конструктором, и два высших руководителя. В инете много некрологов и соболезнований по этому поводу.
Характеристики сильно впечатляют. Вес моделей 450 и 507 - 103кг. Модели 750-950 - 114кг. Точно как КТМ450. Только мощности вдвое. И максимум мощности у них приходится на 6000 об/мин. Это минимум на 2000 меньше, чем у КТМ и на 3000 меньше, чем у Ямахи. Хотя мощность примерно такая же. Это значит, что крутящий момент у этих моторов на много больше. Если это на самом деле так, да ещё вес на десяток кил меньше, то понятно, почему американцы на том форуме так хвалят эти мотоциклы.
На хайлендовском сайте есть крупным планом фото их двигателей. Головки какие-то странные. Керамика , что ли?
МИК
В докриз. время мои поиски highland_а "малому" _и там и тут ,и у того англичанина(хорошая у него веранда) заходили в тупик. Что-то внятное получилось только через наш мотозавод и гласило типа "отстаньте... у нас планов громадье, смена модельного ряда и т.д."
После того как их литр повисел на алибабе неделю как "чистый китай без шведов" я потерял к ним всякий интерес. Сейчас они попадались где-то,как-то,куда-то с наклейкой АТК ...
Жаль мужиков попали...
А "после 40" лучше взять кабюраторный(повторяю карб) литр от КТМ . На нём намного легче ездить проверено. И
я сомневаюсь что "командир" будет ездить один без сопровождающих (да ешё и с ... ночёвкой)_ подстраховка будет. БЕЗ ОБИД.
Ешё вариант MAICO На этот год ихняя 685 ендура показана с поворотниками. Лучше попросить их поставить одноцветный чёрный пластик с супермото, а дома проклеить своими наклейками под цвет формы_а то она красная...
Дальше только евинруды...
В докриз. время мои поиски highland_а "малому" _и там и тут ,и у того англичанина(хорошая у него веранда) заходили в тупик. Что-то внятное получилось только через наш мотозавод и гласило типа "отстаньте... у нас планов громадье, смена модельного ряда и т.д."
После того как их литр повисел на алибабе неделю как "чистый китай без шведов" я потерял к ним всякий интерес. Сейчас они попадались где-то,как-то,куда-то с наклейкой АТК ...
Жаль мужиков попали...
А "после 40" лучше взять кабюраторный(повторяю карб) литр от КТМ . На нём намного легче ездить проверено. И
я сомневаюсь что "командир" будет ездить один без сопровождающих (да ешё и с ... ночёвкой)_ подстраховка будет. БЕЗ ОБИД.
Ешё вариант MAICO На этот год ихняя 685 ендура показана с поворотниками. Лучше попросить их поставить одноцветный чёрный пластик с супермото, а дома проклеить своими наклейками под цвет формы_а то она красная...
Дальше только евинруды...
ктм 450ехс поинтиресней наверно будет ямахи - тк ямахи вр450 кажеться под номерами не выпускают поэтому при прочих равных условиях всетаки ктм поинтиресней - тоже мучался этим вопросом но из-за номеров выбрал ктм 2011 года вот жду через недельку пдвезут:)
Я имел ввиду регистрацию в ГАИ. ямаху вр450 на учет не ставят а КТМ 450ехс - можно. поэтому пришел к выводу что куплю ктм.
Только непонято накой нужна регистрация в гаи для такого класса мотика?