Гофры на вилку.
Модератор:Neposeda
Мужики кто знает с чего можно кинуть на вилку чз резинки, гофры перьев? С явы наверное короткие будут?
Мне тоже интересно? Фирму брать?
тел. о66о48о819
- digi_scout
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:
27.06.2010 - Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-
Лучше взять пару ижевских и склеять в одну. Так гофра работает только на сжатие и не работает на растяжение при обратном ходе. Поэтому и ресурс солидный будет.
Из доработок-могу советовать проклеить поролоном около отверстий - так меньше грязи сосать внутрь будет.
Ссальники - можно ставить явские, но если найдешь манжету из синей или коричневой резины с внутренним диаметром на 36мм(35мм тоже прокатит).
Если по наружке диаметр отличается-не ссы. Убираешь на точиле по наружке лишнее, -если криво вышло то от старого ссальника наружный корпус юзаешь. Обезжирил-на эпоксидку.
Из доработок-могу советовать проклеить поролоном около отверстий - так меньше грязи сосать внутрь будет.
Ссальники - можно ставить явские, но если найдешь манжету из синей или коричневой резины с внутренним диаметром на 36мм(35мм тоже прокатит).
Если по наружке диаметр отличается-не ссы. Убираешь на точиле по наружке лишнее, -если криво вышло то от старого ссальника наружный корпус юзаешь. Обезжирил-на эпоксидку.
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
Гдето читал, что когда ставиш явский сальник протачевают место для второго сальника тобто углубляют, и впихивают два вместо одного. Что получается с одним слабо держит?
- digi_scout
- Сообщения:38
- Зарегистрирован:
27.06.2010 - Откуда:-Магдебург-Сумы-Брянск-
Да, протачивают и углубляют. Сальник такого размера нормирован на относительно небольшое давление из-за сил деформации которые стремятся его выбить с посадочного места.
При этом максимум давления и износа идёт по рабочим кромкам. Ставя 2 сальника в перо мы с одной стороны разгружаем рабочие кромки, но поимеем гемор с увеличением трения.
Поэтому периодически смазывать надо. Зато повысить давление и как следствие жесткость вилки можно.Если это конечно надо.
Ах, да - при повышенном давлении масло не "вскипает" - это более стабильные характеристики по сжатию и отбою+ грязь не "сосётся" снаружи.
При этом максимум давления и износа идёт по рабочим кромкам. Ставя 2 сальника в перо мы с одной стороны разгружаем рабочие кромки, но поимеем гемор с увеличением трения.
Поэтому периодически смазывать надо. Зато повысить давление и как следствие жесткость вилки можно.Если это конечно надо.
Ах, да - при повышенном давлении масло не "вскипает" - это более стабильные характеристики по сжатию и отбою+ грязь не "сосётся" снаружи.
Ахтунг! Я пришёл с миром! Да умоется кровью тот кто усомниться в миролюбии моём
Если уже так пошло, какой маркировки и фирмы масло самое оно, просто с чз вилками дела не имел. И по гофрам, склеять, вариант не плохой но хочеться целые. Мож кто подбирал?
URL=http://piccy.info/view3/1327067/c530d51 ... e15042183/][/URL]только на перо нужноодеть обрезок шланга подходашего по диаметру и будет красиво
- чтоб нормально работала нужно в ней горячим гвоздём сделать отверстие 2мм, где-нибудь в укромном месте
Valek
себе клеил Моментом из пыльников рулевой рейки вазовской восьмерки-резина мягкая и маслостойкая.Для изготовления надо два пыльника.Мне обошлось в 30грн.
себе клеил Моментом из пыльников рулевой рейки вазовской восьмерки-резина мягкая и маслостойкая.Для изготовления надо два пыльника.Мне обошлось в 30грн.
Спасибо мужики, информацыи вполне хватает.
Спасибо всем, инфи достаточьно с меня пиво.