Тепловой зазор поршневой CRF250R 06.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#1 Сообщение Dnepr » Ср янв 05, 2011 5:24 pm


Тема много раз обсуждалась, но есть факты которые не много портят картину.
Номинальный размер оригинального нового цилиндра по мануалу 78,00-78,015.
Номинальный размер оригинального нового поршня по мануалу 77,97-77,98.
Когда поршень 77,97 а цилиндр 78,015 тепловой зазор 0,045 всем привычен и понятен.

Когда поршень 77,98 а цилиндр 78,00 тепловой зазор 0,02! Все пишут и говорят мало. Думаю японцы не дураки раз делают такие новые детали. Кто-то собирал с зазором 0,02?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Zavorotti » Ср янв 05, 2011 6:20 pm


ну вот я собирал. Отличие в том, что мотор реальну чувствуется когда оживает после часов 10 наката, вроде бы за хвост перестали тянуть. И все.... )))
Вы бы лучше седла в своей хонде заменили и заводские косяки на поршне убрали.
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#3 Сообщение Dnepr » Ср янв 05, 2011 8:07 pm


Zavorotti
Спасибо.
Про седла читал и слышал много, пока обошелся поправкой кромок. Не дорос я до уровня замены седел ни морально ни финансово. А вот с чего можно сделать шайбы 0,25(если не ошибаюсь) под пружины клапанов охотно бы узнал.
Про косяки поршня даже не слышал ни разу, расскажите пожалуйста?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Zavorotti » Чт янв 06, 2011 1:36 am


Ну начнем с того, что седла можно сделать в районе 500гр
У нас есть контора, которая занимается автомобильными головками. http://vms.kiev.ua/index.php?l_id=1 Я делал у них не раз, качество на уровне.
В головке изначально идут шайбы под пружину из стали. Берем и несем их токарю и просим сделать одну деталь толще на 0,25.
Про косяки поршня. Моторы Хонды довольно часто любят есть масло. На КТМах я тоже встречал такую проблему. Это не у всех. При нормальных зазорах в поршневой и кольцах, новых маслосьемных колпачках куда уходит масло не могли определить многие механики. Мое субьективное мнение: проблема в недостаточном отводе масла от маслосьемного кольца. Я модифицировал чуть поршень и проблема решилась. Парочка дополнительных каналов и все. Все, что надо - сверло и ровные руки.
Почему я пришел к такому выводу. На автомобилях Тойота с моторами 1.8 встречалась такая проблема. Залегание колец. Модифицированный оригинальный поршень отличался только дополнительными каналами под маслосьемным кольцом, груб говоря масло снятое м. кольцом не успевало уходить и просто поступало в камеру сгорания.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#5 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт янв 06, 2011 9:44 am


Zavorotti
Спасибо за информацию по ходовой!
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#6 Сообщение Dnepr » Чт янв 06, 2011 12:28 pm


Zavorotti
Спасибо.
Звонил по седлам, замена 500грн., ставят чугунные. Я головку поправлял прошлой зимой в их филиале в Днепре, сделали хорошо. Я слышал ставят седла из каких-то хитрых секретных сплавов, и цена от 100Е за два седла. Стоковые седла на сколько я знаю тоже чугунные, какой смысл менять чугун на чугун?
За дырочки даже не мог подумать. С подеданием масла тоже не мог понять, колпачки новые, поршневая в размере (была). Мотор не сильно крутишь вроде и не сильно уходит (типа угар), как покрутишь как будто пьет кто! Под итожу: два дополнительных отверстия в поршня, по образу и подобию имеющихся.
 

wick
Аватара пользователя
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
27.12.2010
Откуда:Севастополь

#7 Сообщение wick » Чт янв 06, 2011 12:37 pm


Zavorotti
нет случаем наглядного пособия ?:) как поршень модифицировать?
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#8 Сообщение trak » Чт янв 06, 2011 2:16 pm


ИзображениеИзображение
Zavorotti
Парочка дополнительных каналов и все. Все, что надо - сверло и ровные руки
Для тех, у кого тресутся руки и боица промазать)))...
Изображение :-D :-D :-D *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#9 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт янв 07, 2011 12:35 am


*LOL*
 

wick
Аватара пользователя
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
27.12.2010
Откуда:Севастополь

#10 Сообщение wick » Пт янв 07, 2011 2:16 pm


:-D
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#11 Сообщение Dnepr » Пт янв 07, 2011 7:19 pm


trak
Спасибо.
Я в этом деле начинающий, и эти очевидные для всех вещи пока не быстро схватываю. Рассматривал поршень, он как на фото выше (три отверстия). С права и с лева от крайних дырок внутри начинаются перегородки, между существующими отверстиями мне кажется мало места для дополнительных отверстий. Можно ткнуть пальцем в каком месте сверлить дырки, чтобы сделанные мною отверстия не ослабили конструкцию поршня и не привели к ремонту мотора?
 

Dnepr
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
04.09.2007
Откуда:Днепропетровск

#12 Сообщение Dnepr » Вс янв 09, 2011 5:50 pm


Изучив и рассмотрев поршень, появились у меня вот такие мысли про отверстия. Зеленым цветом обозначены штатные отверстия, красным предполагаемые "тюненговые", красные пронумерованы по порядку. Напишите пожалуйста нужные номера отверстий?

Изображение

Изображение
 

AlexxD
мастер
Сообщения:557
Зарегистрирован:
15.02.2008
Откуда:Днепр

#13 Сообщение AlexxD » Чт янв 13, 2011 10:55 am


Охренеть! Я чето себе слабо представляю такой "тюнинг".
Изображение
 

Sergei
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
13.10.2008
Откуда:MOLDOWA

#14 Сообщение Sergei » Сб янв 15, 2011 10:18 pm


Привет,век живи и чаще общайся с мудрыми и бывалыми.Да тут видно сразу что есть прогресс в этом новшестве,внедрю обязательно.
MOLDOWAN
 

wick
Аватара пользователя
профи
Сообщения:199
Зарегистрирован:
27.12.2010
Откуда:Севастополь

#15 Сообщение wick » Ср янв 19, 2011 10:46 pm


так будет ответ по этой темы от мудрых сего форума? :))
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»