установка коленвала Kawasaki kx60

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
enkosynthesys
Сообщения:4
Зарегистрирован:
19.11.2010

#1 Сообщение enkosynthesys » Пт ноя 19, 2010 4:56 am


Привет, поделитесь советом,
заменил коренные подшипники коленвала, вместе с сальниками.
сейчас собираю все обратно, все стянул, но как-то подозрительно туго крутится коленвал, тоесть в принципе он крутится, но надо приложить усилие.

связано ли это с тем что нужна точная юстировка вала при установке или причиной могут быть новые непромасленные сальники?

может есть какието обще советы по установке колена?
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#2 Сообщение trak » Пт ноя 19, 2010 6:54 am


enkosynthesys
но надо приложить усилие.
это понятие растяжимое...если туго, то зажал коленвал...есть простой способ.Навернуть гаечку на коленвал с обратной стороны и легонько, через проставочку малясь осадить в обратку...ключевое слово "малясь"))))...
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Atem » Пт ноя 19, 2010 1:33 pm


Перенес в правильный раздел
Изображение
#52
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Zavorotti » Пт ноя 19, 2010 4:56 pm


стукнул слева, стукнул справа и будет тебе счастье
 

enkosynthesys
Сообщения:4
Зарегистрирован:
19.11.2010

#5 Сообщение enkosynthesys » Пт ноя 19, 2010 5:52 pm


а в принципе должно ли быть усилие, изза новых сальников, или он должен болтаться?
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#6 Сообщение Zavorotti » Сб ноя 20, 2010 12:25 am


нет, сальники не ковырять
продольный люфт допустим
 

enkosynthesys
Сообщения:4
Зарегистрирован:
19.11.2010

#7 Сообщение enkosynthesys » Сб ноя 20, 2010 8:41 pm


да какой там люфт, сидит как влитой, рукой с трудом проворачивается. пытаюсь понять нормально ли это. я же получается сжал коленвал стянув вместе половинки коробки.

сейчас сделал специнструмент который вытягивает коленвал наружу. подвытянул его с обоих сторон, стало полегче крутиться, но все равно вращение достаточно тугое. вытягивать еще или тугое вращение это нормально при новых сальниках? вот в чем вопрос
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#8 Сообщение trak » Пн ноя 22, 2010 7:31 am


Вот зачем надо было ставить сальники, не слепив половинки картера??? :-x Что-бы шя гадать чо-тама??? Вытягивание коленвала не снимет напряжения на подшипниках,ну будет вал с подшипником тудым-сюдым и ЧО? Zavorotti, выше предельно кратко написал...слева,справа...
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#9 Сообщение BendeR » Пн ноя 22, 2010 8:24 am


видимо коленвалу при разборке досталось-выбивали из картера и погнули как обычно и происходит первый раз....
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#10 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн ноя 22, 2010 10:33 am


Думаю для полной уверенности нужно:
1.Разобрать мотор.
2.Проверить коленвал в центрах.
3.Промерять растояние между подшипниками в картере и сравнить
с размером на клнвалу. Потом делать выводы.
 

enkosynthesys
Сообщения:4
Зарегистрирован:
19.11.2010

#11 Сообщение enkosynthesys » Пн ноя 22, 2010 12:57 pm


Спасибо, принял решение постучать слева–справа, если не поможет буду разбирать и мерять.

А сальники я поставил до стягивания коробки, потому что один из них изнутри устанавливается.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»