Густой дым 4т
Модератор:Neposeda
Вобщем такой вопрос, есть китай корч дакар250 2 клапана, км~35 назад начал валить густой белый дым, если стоять на месте, будет туман ,
глянул в окошко уровня масла - нифига нету не видно, после чего его слил 250мл , что явно не ок, что может быть? кольца? или что еще?
глянул в окошко уровня масла - нифига нету не видно, после чего его слил 250мл , что явно не ок, что может быть? кольца? или что еще?
инструмента пока нет..., думал так заказать кольца чтобы сразу заменить
лучше вскрой сначала, осмотри прокладки, обмерь цпг- может там одними кольцами не обойдёшся.
могут колечки могут сальники клапанов. в любом случае стоит и их поменять. Но чтобы не играть в угадай мелодию надо вскрыть и смотреть. Какой пробег вообще?
Дорога возникает под ногами идущего
Лечение по интернету:
Бэлый бэлый, савсэм бэлый...возможно жижа охлаждения сбилась с курса)))
Сынэвастый такой да!?...кольца любви)))+клапана+калпачки (надобно крутить барабан, возможен сектор приззз!!!))))
сноска: Бэлый и Сынэвастый могут дружить в маторчике
Эсчо чэрнявый эсть...но эт по описанию нэ подходэт...
как то так)))
Бэлый бэлый, савсэм бэлый...возможно жижа охлаждения сбилась с курса)))
Сынэвастый такой да!?...кольца любви)))+клапана+калпачки (надобно крутить барабан, возможен сектор приззз!!!))))
сноска: Бэлый и Сынэвастый могут дружить в маторчике
Эсчо чэрнявый эсть...но эт по описанию нэ подходэт...
как то так)))
реальный пробег не известен, когда покупал было почти тыща, но спидометр не работал и свойственно пробег уже не считался,
думаю 2-3к
думаю 2-3к
для твоего мотора это не пробег. Должна быть причина типа масляного голодания или подсоса пыли в цилиндр.... однозначно вскрывать и всё проверять...Для примера я наездил на китайце больше 25 тысяч, мотор тогда только начал подтягивать масло.Короче пока зима вскрывай.
Дорога возникает под ногами идущего
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Очень похоже на смерть сальника коленвала.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
сальник коленвала? это мотор 4т .... или я не знаю особенностей конструкции? Как масло из картера попадает вверх в камеру сгорания?
Дорога возникает под ногами идущего
вот и я думаю.. да и потеков масла нигде не замечалось, пока
жаль инструмент не скоро придет... нечем крутить...
жаль инструмент не скоро придет... нечем крутить...
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
У этого мотора смазка коленвала и коробки происходит из общего картера (емкости) для масла ? Ты же масла слил 250мл,а должно было стечь...?
То есть остальное масло превратилось в белый выхлоп.И,вероятнее всего оно попало в кривошипную камеру через дефектный сальник коленвала.
То есть остальное масло превратилось в белый выхлоп.И,вероятнее всего оно попало в кривошипную камеру через дефектный сальник коленвала.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
в кривошип масло качает масляный насос а именно на нижний сипаратор,подшиппники коленвала и через масляный жиклер на стенки цилиндра. со стенок цилиндра масло снимают маслосьемные колечки. И если они износились то часть масла в процессе работы двигателя попадает в камеру сгорания.
И второй вариант, верхний смазочный контур: в процессе работы двигателя а именно в такте всасывания масло через негерметичные (изношеные) сальники клапанов просачивается в камеру сгорания.
Это чистая теория. Все остальные причины попадания масла в камеру сгорания это только особенности конструкции самого двигателя. В этом плане китайские товарищи преуспели. Если я в чем то ошибся прошу меня поправить.))).
И второй вариант, верхний смазочный контур: в процессе работы двигателя а именно в такте всасывания масло через негерметичные (изношеные) сальники клапанов просачивается в камеру сгорания.
Это чистая теория. Все остальные причины попадания масла в камеру сгорания это только особенности конструкции самого двигателя. В этом плане китайские товарищи преуспели. Если я в чем то ошибся прошу меня поправить.))).
Дорога возникает под ногами идущего
чутка разобрал, в двиг полез впервые, смущают следы выпускного клапана на поршне, кольца вроде на своих местах, как узнать их износ не знаю , штангенциркулем их еще не замерял, да и данных по их пока не находил, чтоб знать в норме ли. Также смущает тактильно и навид гладкий цилиндр, вроде нужно чтобы хон был?)