Густой дым 4т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#1 Сообщение Lender » Сб янв 04, 2014 6:51 pm


Вобщем такой вопрос, есть китай корч дакар250 2 клапана, км~35 назад начал валить густой белый дым, если стоять на месте, будет туман :-D ,
глянул в окошко уровня масла - нифига нету не видно, после чего его слил 250мл =-O , что явно не ок, что может быть? кольца? или что еще?
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Сб янв 04, 2014 7:29 pm


вскрытие покажет ;-)
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#3 Сообщение Lender » Сб янв 04, 2014 7:42 pm


инструмента пока нет..., думал так заказать кольца чтобы сразу заменить :'(
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#4 Сообщение Mtx125 » Вс янв 05, 2014 9:19 am


лучше вскрой сначала, осмотри прокладки, обмерь цпг- может там одними кольцами не обойдёшся.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#5 Сообщение Sledopyt » Вс янв 05, 2014 10:23 am


могут колечки могут сальники клапанов. в любом случае стоит и их поменять. Но чтобы не играть в угадай мелодию надо вскрыть и смотреть. Какой пробег вообще?
Дорога возникает под ногами идущего
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#6 Сообщение trak » Вс янв 05, 2014 11:22 am


Лечение по интернету:

Бэлый бэлый, савсэм бэлый...возможно жижа охлаждения сбилась с курса)))

Сынэвастый такой да!?...кольца любви)))+клапана+калпачки (надобно крутить барабан, возможен сектор приззз!!!))))

сноска: Бэлый и Сынэвастый могут дружить в маторчике :-x

Эсчо чэрнявый эсть...но эт по описанию нэ подходэт...

как то так)))
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#7 Сообщение Lender » Вс янв 05, 2014 2:20 pm


реальный пробег не известен, когда покупал было почти тыща, но спидометр не работал и свойственно пробег уже не считался,
думаю 2-3к
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#8 Сообщение Sledopyt » Вс янв 05, 2014 4:32 pm


для твоего мотора это не пробег. Должна быть причина типа масляного голодания или подсоса пыли в цилиндр.... однозначно вскрывать и всё проверять...Для примера я наездил на китайце больше 25 тысяч, мотор тогда только начал подтягивать масло.Короче пока зима вскрывай.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#9 Сообщение Эдуардович » Пн янв 06, 2014 8:35 pm


Очень похоже на смерть сальника коленвала.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#10 Сообщение Sledopyt » Пн янв 06, 2014 10:24 pm


сальник коленвала? это мотор 4т .... или я не знаю особенностей конструкции? Как масло из картера попадает вверх в камеру сгорания?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#11 Сообщение Lender » Пн янв 06, 2014 11:56 pm


вот и я думаю.. да и потеков масла нигде не замечалось, пока :-D
жаль инструмент не скоро придет... нечем крутить...
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#12 Сообщение Эдуардович » Вт янв 07, 2014 11:56 am


У этого мотора смазка коленвала и коробки происходит из общего картера (емкости) для масла ? Ты же масла слил 250мл,а должно было стечь...?
То есть остальное масло превратилось в белый выхлоп.И,вероятнее всего оно попало в кривошипную камеру через дефектный сальник коленвала.
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Вт янв 07, 2014 1:56 pm


в кривошип масло качает масляный насос а именно на нижний сипаратор,подшиппники коленвала и через масляный жиклер на стенки цилиндра. со стенок цилиндра масло снимают маслосьемные колечки. И если они износились то часть масла в процессе работы двигателя попадает в камеру сгорания.
И второй вариант, верхний смазочный контур: в процессе работы двигателя а именно в такте всасывания масло через негерметичные (изношеные) сальники клапанов просачивается в камеру сгорания.
Это чистая теория. Все остальные причины попадания масла в камеру сгорания это только особенности конструкции самого двигателя. В этом плане китайские товарищи преуспели. Если я в чем то ошибся прошу меня поправить.))).
Дорога возникает под ногами идущего
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#14 Сообщение Lender » Ср янв 22, 2014 12:09 am


ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#15 Сообщение Lender » Ср янв 22, 2014 12:16 am


чутка разобрал, в двиг полез впервые, смущают следы выпускного клапана на поршне, кольца вроде на своих местах, как узнать их износ не знаю :-D , штангенциркулем их еще не замерял, да и данных по их пока не находил, чтоб знать в норме ли. Также смущает тактильно и навид гладкий цилиндр, вроде нужно чтобы хон был?)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»