влияние диаметра и хода поршня на мощность двигателя
Модератор:Neposeda
кто знает какая зависимость между мощностью двигателя при разных значениях диаметра поршня и его хода (разумеется при одинаковом объёме цилиндра)
Короче вопрос такой:
что лучше -- большой диаметр и малый ход
или наоборот малый диаметр и большой ход
ну например при одинаковом объёме цилиндра в 249 кубиков могут быть вариации: 76 мм диаметр с ходом 55 мм
или 72диаметр с ходом 61
Короче вопрос такой:
что лучше -- большой диаметр и малый ход
или наоборот малый диаметр и большой ход
ну например при одинаковом объёме цилиндра в 249 кубиков могут быть вариации: 76 мм диаметр с ходом 55 мм
или 72диаметр с ходом 61
Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.

#52
похоже наоборот, чем больше диаметр тем больше крутящий момент (не делают же спорты одноцилиндровые а эндуро 4-х).Atem писал(а):Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.
фиг его знает, вот и я весь в раздумьях

шо нет ни одного теоретика, блин, все практики? -- катацца тока умеем?
хотя и это уже не плохо

Вспомни движок формулы 1. Там куча горшков, но поршни все плоские и движок очень короткоходый, за счет чего очень оборотистый.
На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.
На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.

#52
ковырял каталоги вот нашёл сравнительную инфу по мотикам из одного класса:
КТМ 250 ЕXC-F диаметр 76мм ход 55 мощность 38 лошадей
и
YAMAHA WR 250F диаметр 77мм ход 53,6 мощность 39 лошадей.
или 450-ки тех же марок: 89/72мм 49лошадей и 95/63,4мм 53 лошади
КТМ 250 ЕXC-F диаметр 76мм ход 55 мощность 38 лошадей
и
YAMAHA WR 250F диаметр 77мм ход 53,6 мощность 39 лошадей.
или 450-ки тех же марок: 89/72мм 49лошадей и 95/63,4мм 53 лошади
- Chih-puh13
-
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
Emil не забывай о том что на мощность двигателя влияет еще много факторов но впринципе я думаю подмечено правильно,при большем диаметре поршня и меньшей длинне шатуна-мотор становится резвей,а следственно увеличивается мощность.
Газ на себя!
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ДУМАЮ, ЧЕМ КОРОЧЕ ХОД-ТЕМ БЫСТРЕЕ РОЗКРУЧИВАЕТСЯ МОТОР(НА ДОЛИ СЕКУНДЫ)!!! НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЗА СЧЕТ ЭТОГО МЕНЬШЕ ТЯГА(ТОЖЕ НА ДОЛИ)!!!
НО НЕ НАМ С ВАМИ ОБ ЭТОМ СУДИТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСТОЯННО ДОРАБАТЫВАЮТ МОТОРЫ, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФЕКТИВНО СОПОСТАВИТЬ ИХ!!!!!!!!
МОЖЕТ, КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ???? 




в характеристике двигла есть понятие ..КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.. так вот он и есть тем за что постоянно и максимально эфективно работают производители и самое то о чем мы как раз и должны судить.
Смотря, что и для чего нужно. Короткоходный двигатель, более взрывной, у него высокие максимальные обороты, 125 может крутиться и до 20000, максимум момента а него на очень узком диапазоне оборотов.и требует он многоступенчатых коробок, более сложный в настройках. В малых кубатурах ход и диаметр приблизительно одинаковые. Длинноходные моторы более мягкие, тяговитее с низу, более долговечные, кривая мощности у них более плавная. 

ARBEIT MACHT FREI.

: SAVE The World - Ходи пешком!)
По отнощению к женщинам в целом - я кроссовик, у меня к ним тяга. И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичкаAtem писал(а):
На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.

И ты её окольцевалZavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка

Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.

#52
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
НАВЕРНОЕ "ОТКОЛЬЦЕВАЛ"???!!!быстрый писал(а):И ты её окольцевалZavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка

так это сюда: http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=614Atem писал(а):Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.
Хатя смазка тоже не последнюю роль играет

Форсирую двухтактные движки - в гараже, слушаю - Rammstein, пью - пиво, ругаюсь - матом, мотоцикл ТМЗ 5.952