Стреляет с глушителя,вылитает синее пламя-при сбросе газа.
Модератор:Neposeda
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Светло-серая.Edik-shkiper писал(а):Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?
Да, белая. Исправил!Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
Помни, что при разном положении заслонки, работают разные системы в карбюраторе! К примеру, если после работы на холостых ты обнаружишь, что свеча имеет белый налет, то это не значит, что и при "открытой дырке" у тебя будет бедная смесь! То есть свечку нужно читать после определенных режимов работы и только тогда ты сможешь понять, какая система требует регулировки.
Не всегда карбюратор, есть причиной прострелов в выхлоп. Для начала, можно проверить зазоры клапанов. Но если до установки прямотока, все было тип-топ и колено на раскалялось - на лицо признаки бедной смеси! Поиграйся с main jet-ом и иглой...Edik-shkiper писал(а):Тоисть если вытянуть Hot Start на заведеном двигателе -он должен еще больше простреливать?
У меня мот без ГОРЯЧЕГО ПУСКА нормально зоводитса.
Надо бы проверить клапан Hot Starta
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Мот я купил уже с прямотоком.Andrey писал(а):Не всегда карбюратор, есть причиной прострелов в выхлоп. Для начала, можно проверить зазоры клапанов. Но если до установки прямотока, все было тип-топ и колено на раскалялось - на лицо признаки бедной смеси! Поиграйся с main jet-ом и иглой...
При установке прямотока как правило-жеклеры нужно менять на жеклеры большого номера или меншего?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 9:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
шо вы тут жуете резину? Иглу подыми на одно деление и обогати смесь и больше ничего не трогай. Отпишись как сделаеш.
Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
НА моем мотоцикле WR450F свеча влажная и черного цвета.[/quote]
тут мне кажется WR_ка может и масло подтягивать но скорее всего что багатая смесь. в идеале нагар поидее должен быть коричневый. чем светлее тем беднее смесь. тут понятно... вот вопрос. Когда вращение винта качества не меняет цвет нагара как быть? И хлопки в трубу не прекращаются... клапана вроде правильно стоят как в мануале.... может топливо такое?
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
НА моем мотоцикле WR450F свеча влажная и черного цвета.[/quote]
тут мне кажется WR_ка может и масло подтягивать но скорее всего что багатая смесь. в идеале нагар поидее должен быть коричневый. чем светлее тем беднее смесь. тут понятно... вот вопрос. Когда вращение винта качества не меняет цвет нагара как быть? И хлопки в трубу не прекращаются... клапана вроде правильно стоят как в мануале.... может топливо такое?
Дорога возникает под ногами идущего
Первое, что нужно сделать - поднять иглу. потом все остальное. черный нагар может быть, если не давать мотору оборотов, а ездить на холостых. смотреть клапана. Если выпускной подгорел, тоже может такое быть.
Для того, чтобы поменялся цвет нагара после изменения настроек нужно достаточно много проехать.
По винту качества читайте выше, все расписали уже
Для того, чтобы поменялся цвет нагара после изменения настроек нужно достаточно много проехать.
По винту качества читайте выше, все расписали уже
#52
из всего понятно что обогащение смеси не есть вращение винта качества а комплекс регулировок карба на всех режимах. Остается один вопрос: нагар на свече можно принимать как отправную точку или всеже ориентироваться по работе двигателя? Извиняюсь если задаю лишние вопросы....
Дорога возникает под ногами идущего
изначально по работе, а потом смотреть нагар.
#52
будем крутить)))
Дорога возникает под ногами идущего
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Сделал почти так как говорил
Нельзя ведь ездить без болта смеси просто заглушыв его?
.Если пальцем затикаю дирку куда закручиваетса болт смеси(который выкручен на 1,5 оборота)-ничего не дает.А дает только когда болт полностю вытягиваю(или выкручиваю почти до конца) и закрываю пальцем дырку-мот роботает ОТЛИЧНО никаких прострелов.sspetross писал(а):
Нельзя ведь ездить без болта смеси просто заглушыв его?
Edik-shkiper
Ты сам себе и ответил! В режиме малых да и средних МАЛО ТОПЛИВА!!! Пожалуста ! Поставь жиклеры БОЛЬШЕГО размера! Больше месяца ты мучаешь себя и мотоцикл. Не ужели так трудно?.
Ты сам себе и ответил! В режиме малых да и средних МАЛО ТОПЛИВА!!! Пожалуста ! Поставь жиклеры БОЛЬШЕГО размера! Больше месяца ты мучаешь себя и мотоцикл. Не ужели так трудно?.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
После розборки карба обнаружено:
Установлена игла NPNT(без регулировки)-Родная(по мануалу)регулируемая
[/img]
Main jet(Главный жеклер)установлен №165 родной Keihin
Pilot air jet(Дополнительный воздушный) установлен 80
Starter jet установлен №65 родной Keihin
Pilot jet установлен №45
[/img]
Нужно только заменить Главный жеклер 165 и дополнительный 65(какими посоветуете заменить)?или еще какието жеклеры нужно заменить?
Установлена игла NPNT(без регулировки)-Родная(по мануалу)регулируемая
[/img]
Main jet(Главный жеклер)установлен №165 родной Keihin
Pilot air jet(Дополнительный воздушный) установлен 80
Starter jet установлен №65 родной Keihin
Pilot jet установлен №45
[/img]
Нужно только заменить Главный жеклер 165 и дополнительный 65(какими посоветуете заменить)?или еще какието жеклеры нужно заменить?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 10:19 pm, всего редактировалось 6 раз.