Стреляет с глушителя,вылитает синее пламя-при сбросе газа.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#31 Сообщение Edik-shkiper » Чт мар 28, 2013 1:37 pm


МОЙ КАРБ
ИзображениеИзображение[/img]
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#32 Сообщение Andrey » Чт мар 28, 2013 3:02 pm


Edik-shkiper писал(а):Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?
Светло-серая.
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
Да, белая. Исправил! :-[

Помни, что при разном положении заслонки, работают разные системы в карбюраторе! К примеру, если после работы на холостых ты обнаружишь, что свеча имеет белый налет, то это не значит, что и при "открытой дырке" у тебя будет бедная смесь! То есть свечку нужно читать после определенных режимов работы и только тогда ты сможешь понять, какая система требует регулировки.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#33 Сообщение Andrey » Чт мар 28, 2013 3:24 pm


Edik-shkiper писал(а):Тоисть если вытянуть Hot Start на заведеном двигателе -он должен еще больше простреливать?
У меня мот без ГОРЯЧЕГО ПУСКА нормально зоводитса.
Надо бы проверить клапан Hot Starta
Не всегда карбюратор, есть причиной прострелов в выхлоп. Для начала, можно проверить зазоры клапанов. Но если до установки прямотока, все было тип-топ и колено на раскалялось - на лицо признаки бедной смеси! Поиграйся с main jet-ом и иглой...
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#34 Сообщение Edik-shkiper » Чт мар 28, 2013 7:17 pm


Andrey писал(а):Не всегда карбюратор, есть причиной прострелов в выхлоп. Для начала, можно проверить зазоры клапанов. Но если до установки прямотока, все было тип-топ и колено на раскалялось - на лицо признаки бедной смеси! Поиграйся с main jet-ом и иглой...
Мот я купил уже с прямотоком.
При установке прямотока как правило-жеклеры нужно менять на жеклеры большого номера или меншего?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 9:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#35 Сообщение Atem » Чт мар 28, 2013 7:22 pm


Большего
Изображение
#52
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#36 Сообщение Antonkiev » Чт мар 28, 2013 7:29 pm


шо вы тут жуете резину? Иглу подыми на одно деление и обогати смесь и больше ничего не трогай. Отпишись как сделаеш.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#37 Сообщение Sledopyt » Чт мар 28, 2013 8:10 pm


Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
НА моем мотоцикле WR450F свеча влажная и черного цвета.[/quote]
тут мне кажется WR_ка может и масло подтягивать но скорее всего что багатая смесь. в идеале нагар поидее должен быть коричневый. чем светлее тем беднее смесь. тут понятно... вот вопрос. Когда вращение винта качества не меняет цвет нагара как быть? И хлопки в трубу не прекращаются... клапана вроде правильно стоят как в мануале.... может топливо такое?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#38 Сообщение Atem » Чт мар 28, 2013 8:23 pm


Первое, что нужно сделать - поднять иглу. потом все остальное. черный нагар может быть, если не давать мотору оборотов, а ездить на холостых. смотреть клапана. Если выпускной подгорел, тоже может такое быть.

Для того, чтобы поменялся цвет нагара после изменения настроек нужно достаточно много проехать.

По винту качества читайте выше, все расписали уже
Изображение
#52
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#39 Сообщение Sledopyt » Чт мар 28, 2013 10:03 pm


из всего понятно что обогащение смеси не есть вращение винта качества а комплекс регулировок карба на всех режимах. Остается один вопрос: нагар на свече можно принимать как отправную точку или всеже ориентироваться по работе двигателя? Извиняюсь если задаю лишние вопросы....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#40 Сообщение Atem » Чт мар 28, 2013 10:17 pm


изначально по работе, а потом смотреть нагар.
Изображение
#52
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#41 Сообщение Sledopyt » Пт мар 29, 2013 8:45 am


будем крутить)))
Дорога возникает под ногами идущего
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#42 Сообщение Edik-shkiper » Пт мар 29, 2013 9:43 pm


Сделал почти так как говорил
sspetross писал(а):
.Если пальцем затикаю дирку куда закручиваетса болт смеси(который выкручен на 1,5 оборота)-ничего не дает.А дает только когда болт полностю вытягиваю(или выкручиваю почти до конца) и закрываю пальцем дырку-мот роботает ОТЛИЧНО никаких прострелов.
Нельзя ведь ездить без болта смеси просто заглушыв его?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#43 Сообщение Митронин » Пт мар 29, 2013 9:53 pm


Edik-shkiper
Ты сам себе и ответил! В режиме малых да и средних МАЛО ТОПЛИВА!!! Пожалуста ! Поставь жиклеры БОЛЬШЕГО размера! Больше месяца ты мучаешь себя и мотоцикл. Не ужели так трудно?.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#44 Сообщение Atem » Сб мар 30, 2013 12:20 am


И это верно.
Изображение
#52
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#45 Сообщение Edik-shkiper » Сб мар 30, 2013 1:25 am


После розборки карба обнаружено:
Установлена игла NPNT(без регулировки)-Родная(по мануалу)регулируемая
ИзображениеИзображение[/img]
Main jet(Главный жеклер)установлен №165 родной Keihin
Pilot air jet(Дополнительный воздушный) установлен 80
Starter jet установлен №65 родной Keihin
Pilot jet установлен №45

ИзображениеИзображение[/img]
Нужно только заменить Главный жеклер 165 и дополнительный 65(какими посоветуете заменить)?или еще какието жеклеры нужно заменить?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 10:19 pm, всего редактировалось 6 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»