Ремонт Wr426f
Модератор:Neposeda
роспредвали поміряв микрометром, все попадає . Постелі помірять неможу, зараз немає нутромера ( бачив які постелі бувають после слабого давления, тут візуально ідеал, контакта ніде небуло .arthurmoto1 писал(а):В таком состоянии мотоцикл покупать не имеет финансового смысла. Четырехтактник покупается после осмотра состояния распредвалов и постелей, сцепления. После покупки , если неизвестна история мотоцикла, всегда имеет смысл сразу разобрать мотор и поменять всё изношенное, потом поставить счетчик часов и начать записывать на листике, что ты в нем делаешь и когда. Чтобы понимать, когда в следующий раз снова разбирать. Если покупаешь такой мот, как этот, то тут практически ни одна деталь не войдет в допуски по мануалу, а поменять в нем всё, что нужно - то можно было купить ямаху 12 года с пробегом в 100 часов. Это просто будет тебе наука на будущее - этот мот.
клапана теж поміряні на кривизну .
сцепления тоже в допусках !
Бачу немає далі сенсу щось показувати і писати так як конкретних советов немає, мотоцикл КУПЛЕНИЙ і буде РЕМОНТУВАТИСЬ , другій мотор купувать не буду бо небачу сенсу, все що не в допусках купитсья нове !
п.с , займаюсь постійно ремонтами і обслуговування спортов і другіх мотов, на рахунку по серйозному ремонту маю хонду ф4і , кавасакі зх7р, ямаха р6 , сузукі джиксер, хонду хорнет (под серйозним ремонтом маю на увазі полностю половинить мотор, дефектовка , поменять і вирішить що далі) міняв коленвали, вкладиши, клапана, пробиті прокладкі, цепи грм, башмаки, всі до цих пор їздять, крім кавасакі, там печалька полна, гне клапана і хоче,отсечка .. ослабли пружини швидше за все .
Про сцепления і другі мелочі даже не говорю ..скількі було замінено...
п.с.с пригоріло
То что вы занялись таким ремонтом это хорошо. Раз уж у вас есть энтузиазм это делать, да ещё и фото выкладывать, то может получиться неплохой отчёт.
Кроме того, было бы очень интересно, чтобы вы к фотоотчёту ещё и расклад по ценам выложили.
Ваш опыт может быть полезен тем, кто захочет повторить ваш подвиг
Кроме того, было бы очень интересно, чтобы вы к фотоотчёту ещё и расклад по ценам выложили.
Ваш опыт может быть полезен тем, кто захочет повторить ваш подвиг
arthurmoto1 писал(а):В таком состоянии мотоцикл покупать не имеет финансового смысла. Четырехтактник покупается после осмотра состояния распредвалов и постелей, сцепления.
Интересно, какой продавец разрешит вскрыть мотор покупателю при покупке?
Или Вы, например, разрешили ли бы мне вскрыть и померять зазоры ЦПГ?
Дорога возникает под ногами идущего
А за сколько $ покупалось все то что в багажнике привезли?
Sledopyt
в 4т моторе состояние ЦПГ интересует какраз меньше всего.
Голова, вот самое дорогое.
в 4т моторе состояние ЦПГ интересует какраз меньше всего.
Голова, вот самое дорогое.
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Zippo
ну субъективно, на 4т с поршнями много интересного происходит при увеличенном зазоре. Типо, да в голове все четко, в цгп зазора 0.15 но то не важно, "ищопаходит". Как вообще в таких моторах что то может быть менее важное и более важное. А вообще при продаже кто-то снимал клапанную крышку, к примеру?
Печально что у любой сделки есть составляющая "наебк@", нельзя быть не хитровыеб@нным. Конечно бок скроют, цену завысят.
ну субъективно, на 4т с поршнями много интересного происходит при увеличенном зазоре. Типо, да в голове все четко, в цгп зазора 0.15 но то не важно, "ищопаходит". Как вообще в таких моторах что то может быть менее важное и более важное. А вообще при продаже кто-то снимал клапанную крышку, к примеру?
Печально что у любой сделки есть составляющая "наебк@", нельзя быть не хитровыеб@нным. Конечно бок скроют, цену завысят.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я при продаже без проблем снимаю клапанную крышку. А покупаю мотоциклы только те, что сам ремонтировал и знаю состояние, либо только после снятия распредвалов и крышки сцепления. В двухтактнике только после снятия цилиндра. Увы, есть много печальных случаев, хорошо, что не у меня. Если продавец морозится еще по телефону, то я дальше не беседую.
fanatykCZ516цена ремонта, вот.
Сколько стоит новый 4т цилиндр и сколько 2т?
Перегильзовать конечно можно, но такое.
Вот если голова мертвая попадется то это огромная жопа, новая космические деньги, бу хорошую сложно найти.
Сколько стоит новый 4т цилиндр и сколько 2т?
Перегильзовать конечно можно, но такое.
Вот если голова мертвая попадется то это огромная жопа, новая космические деньги, бу хорошую сложно найти.
В данном случае, вроде бы, и снимать ничего не надо было... и так всё видно.
Поэтому из всего написаного больше всего меня удивляет вот эта фраза:
Но новый хозяин уже принял решение, поэтому будет на самом деле интересно посмотреть , что по чём и во сколько "встанет" ремонт.
Если желание писать не отбили ещё, пусть пишет будет интересно.
Поэтому из всего написаного больше всего меня удивляет вот эта фраза:
Через пару днів скинув мотор і тут "Привіт, а що ти тут робиш ?"
Но новый хозяин уже принял решение, поэтому будет на самом деле интересно посмотреть , что по чём и во сколько "встанет" ремонт.
Если желание писать не отбили ещё, пусть пишет будет интересно.
На даний момент отримав картера , вимив все керхером , висушив , вичистив
Маю 2 комплекта подшипников, нада зробить дефектовку .
Ось полезна статейка , може кому понадобиться :
"http://1rti.ru/podbor-zamena-diagnostik ... -ih-uzlov/"
візьму мікроскоп і все передивлюсь , на задири і коцкі ..
поршень під одне кольцо )
Наступний етап , перепресувати шатун і нанести хон на циліндр .
Маю 2 комплекта подшипников, нада зробить дефектовку .
Ось полезна статейка , може кому понадобиться :
"http://1rti.ru/podbor-zamena-diagnostik ... -ih-uzlov/"
візьму мікроскоп і все передивлюсь , на задири і коцкі ..
поршень під одне кольцо )
Наступний етап , перепресувати шатун і нанести хон на циліндр .
Провів інспекцію маслонасоса, дуже порадували заміри, все в стандартах і до ліміта ще далеко ..
Проміряв зазори в циліндрі і кольцу, та сама історія все в стандартах і до ліміта ще далеко
Тількі не розібрався де саме мірять между поршнем і циліндром , на юпці ?
там де іде "перекладка" шатуна ?
якщо да то тоже все в стандартах і до ліміта ще є запас
Голова теж все в стандартах
думаю робить хониговку циліндра, що скажете по цьому поводу ? робить ? ні ?
Проміряв зазори в циліндрі і кольцу, та сама історія все в стандартах і до ліміта ще далеко
Тількі не розібрався де саме мірять между поршнем і циліндром , на юпці ?
там де іде "перекладка" шатуна ?
якщо да то тоже все в стандартах і до ліміта ще є запас
Голова теж все в стандартах
думаю робить хониговку циліндра, що скажете по цьому поводу ? робить ? ні ?
Я не совсем понял: у тебя вопрос в том как померять зазор между поршнем и цилиндром?
Если да, то щупом его никто не меряет.
Мерять нужно по отдельности поршень и цилиндр. Поршень меряют перпендикулярно оси пальца микрометром от низа юбки на высоте ориентировочно 10 мм, но правильнее прочитать в мануале это может отличаться в зависимости от вида поршня.
Цилиндр меряют нутромером в 6 точках: внизу и вверху цилиндра в местах перекладки (т.е. местах наибольшей выработки), а также по центру; в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях: перпендикулярно плоскости вращения шатуна и в этой самой плоскости.
Исходя из полученных данных вычисляется зазор.
Но, кроме зазора значение имеет также бочкообразность и овальность цилиндра. Должно быть до 0,05 (проверил по мануалу для твоего мота ).
Если да, то щупом его никто не меряет.
Мерять нужно по отдельности поршень и цилиндр. Поршень меряют перпендикулярно оси пальца микрометром от низа юбки на высоте ориентировочно 10 мм, но правильнее прочитать в мануале это может отличаться в зависимости от вида поршня.
Цилиндр меряют нутромером в 6 точках: внизу и вверху цилиндра в местах перекладки (т.е. местах наибольшей выработки), а также по центру; в 2-х взаимно перпендикулярных плоскостях: перпендикулярно плоскости вращения шатуна и в этой самой плоскости.
Исходя из полученных данных вычисляется зазор.
Но, кроме зазора значение имеет также бочкообразность и овальность цилиндра. Должно быть до 0,05 (проверил по мануалу для твоего мота ).
Последний раз редактировалось _xxx_ Вт дек 13, 2016 2:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Отдайте лучше человеку который действительно может ремонтировать технику-дешевле будет!.