тема закрыта
Модератор:Neposeda
Подскажите,кто знает! Заменили шатун на новый (PROX), при перепрессовке "специалист" не обратил внимание на длину шатуна. И вот мотор собран, а поршень (остался прежний) выходит вверх за пределы цилиндра на 1мм в ВМТ. На маркировке шатуна написано модели от 88-07 год выпуска.Может брак шатуна или может еще что??? Подскажите, кто с таким сталкивался и какой выход из этой неприятности? Получается, что я попадаю на стоимость еще одного шатуньчика...Спасибо!
Последний раз редактировалось louis Вс ноя 07, 2010 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
Конечно, лучше полинять на новый шатун. Можно еще попробовать подложить одну прокладку под цилиндр, но это не выход. Лучше не химичить. Скупой платит дважды.
Последний раз редактировалось Жека83 Сб окт 23, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
ничего страшного в прокладках нет , а как померял что выходит ровно на 1мм ?
При собранном цилиндре(без прокладок и головы), поршень в ВМТ и штангеном от кромки цилиндра до верха поршня 1,3 мм, т.е. поршень выше цилиндра. Непонятно почему , на "проксовском" маркировка по парт каталогу KZ4, а на оригинале KZ4A. Возможно дело в этой одной букве или подсунули брак.