Антифрикционная обработка поршня.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#16 Сообщение Riobi » Пн мар 28, 2016 7:06 am


ТахИ писал(а):А сколько стоит обработка?Интересна гарантия. :-[
Гарантия пожизненная, специально для тебя... :-P :-D :-D
 

ТахИ
Сообщения:46
Зарегистрирован:
15.03.2011

#17 Сообщение ТахИ » Пн мар 28, 2016 12:29 pm


Riobi спасибо *JOKINGLY*
 

boltun
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:715
Зарегистрирован:
07.09.2014
Откуда:бездор

#18 Сообщение boltun » Пн мар 28, 2016 9:20 pm


нэизвесно..
нормально делай нормально будет
0638259818
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#19 Сообщение usser1234 » Вт мар 29, 2016 9:34 pm


Теплопроводность слоя ниже,как на отдачу так и на приём тепла,поэтому в принципе целесообразно обработать кс. головки.
 

zakosibt
Сообщения:1
Зарегистрирован:
10.12.2009
Откуда:с русско-украинской границы

#20 Сообщение zakosibt » Сб апр 02, 2016 2:09 pm


Могу сказать, что раньше одна контора таким макаром делала поршневые для "Уралов" и "Днепров", годику эдак в 2004 об этом была темка...

А вот относительно покрытия поршня...плоха идея только тем, что на дорожном моте с большим количеством циклов сжатия-расширения оно может осыпаться и мало не покажется. Но на кроссовых поршнях эта штука точно даст положительный эффект...
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#21 Сообщение Митронин » Сб апр 02, 2016 7:47 pm


zakosibt
=-O Во как ! ;-)
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#22 Сообщение 950509 » Сб апр 02, 2016 9:22 pm


Митронин
:-D
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#23 Сообщение Митронин » Сб апр 02, 2016 10:26 pm


950509
Не , ну нормально ? :-D На дрынкалки низяяя , а для кросса подойдёт :-D Я у шоци :-(
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#24 Сообщение 950509 » Сб апр 02, 2016 10:33 pm


плоха идея только тем, что на дорожном моте с большим количеством циклов сжатия-расширения оно может осыпаться и мало не покажется. Но на кроссовых поршнях эта штука точно даст положительный эффект...
это пять с плюсом :-D :-D
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#25 Сообщение Riobi » Вс апр 03, 2016 4:34 pm


zakosibt писал(а):Могу сказать, что раньше одна контора таким макаром делала поршневые для "Уралов" и "Днепров", годику эдак в 2004 об этом была темка...

"А вот относительно покрытия поршня...плоха идея только тем, что на дорожном моте с большим количеством циклов сжатия-расширения оно может осыпаться и мало не покажется. Но на кроссовых поршнях эта штука точно даст положительный эффект...
"

Ещё один интернет - теоретик со "знанием" сопромата и законов термодинамики... :-D :-D :-D

ИзображениеИзображение
 

Rico250
Аватара пользователя
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
28.03.2013

#26 Сообщение Rico250 » Пн апр 04, 2016 2:39 pm


:-D :-|
шота у ашота:)
 

Rockrider
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:430
Зарегистрирован:
14.06.2014

#27 Сообщение Rockrider » Сб май 14, 2016 5:48 pm


Вот японцы долбообы оказывается... А я то раньше думал, инженерия, технологии все там... А они даже не додумались до тривиальной "эксклюзивной технологии" нанесения на поршень твёрдого антифрикционного слоя... Столько лет делают моты, столько всего внедрили, а к таким мелочам не пришли своим умишком...:-D
Оказывается вместо 20ти часов штатный поршень на 2т может выходить 100!!! 8-)А потом его размер с пом. той же чудотехнологии можно будет увеличивать снова и снова и это ващее будет вечный поршень!!! =-O

ИзображениеИзображение
В детстве я молил Бога подарить мне велосипед. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении.(c)Аль Пачино
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#28 Сообщение usser1234 » Вс май 15, 2016 10:39 am


Для особо грамотных поясню,что не японцы,не китайцы,не немцы,а также чукчи и другие,даже при наличии данной технологии,не будут применять её в массовом производстве,поскольку себестоимость изделия складывается из времени затраченного на его изготовление.
Поршень который мы покупаем за 100 евро изготавливается в течение минуты или даже секунд.
На предлагаемую обработку затрачивается более часа времени с большой долей ручного труда и электроэнергии.
Так что можеш взять калькулятор и умножить 100евро на 60 скока это будет в японии,сравнительно с нашими 500грн.
И кроме того если изготовить вечный поршень,кто будет покупать запчасти.
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#29 Сообщение Эдуардович » Вс май 15, 2016 2:20 pm


Может быть не в тему гоночных моторов...
У меня на ДОДЖе 2,5Т.Д. поршни с тефлоновым напылением на удлинении юбки.Для снижения шума работы мотора...
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Mashtaler
бывалый
Сообщения:113
Зарегистрирован:
01.10.2015
Откуда:Донецк

#30 Сообщение Mashtaler » Вс май 15, 2016 7:17 pm


Эдуардович писал(а):Может быть не в тему гоночных моторов...
У меня на ДОДЖе 2,5Т.Д. поршни с тефлоновым напылением на удлинении юбки.Для снижения шума работы мотора...
Сейчас даже на Тазо-Вазах на поршне покрытие типо тефлона.
Сейчас как раз мотор со SKODA 1.8T свой разобрал колечки и голову сделать так на поршнях это покрытие только чуть подтерлось а пробег тыщ 300.
Миру мир войне капец.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»