CR250r ---CRM250
Модератор:Neposeda
Люди обясните пожалуйста такую ситуацию. В мотоцыклах CR250r она же хонда кросс мы имеем 66.4мм диаметр и 72 мм ход поршня. Сам коленвал етого двигателя может разкручиватся до 8500об.мин. Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
А в мотоцикле CRM250 она же хонда ендуро, диаметр 66мм и ход 72мм коленвал вращается при 8500максимальных оборотах но моторесурс как минимум в 10 ! раз больше.
Люди обясните почему при практически идентичных параметрах двигателя столь существенная разница в моторесурсе??
А в мотоцикле CRM250 она же хонда ендуро, диаметр 66мм и ход 72мм коленвал вращается при 8500максимальных оборотах но моторесурс как минимум в 10 ! раз больше.
Люди обясните почему при практически идентичных параметрах двигателя столь существенная разница в моторесурсе??
Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз большеbovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
Я - Українець !
Да я именно поршень и имел ввиду, что на CRM250 до замены поршня можно откатать в 10 раз больше чем на СR250 . Так я и спрашиваю почему практически при идентичных поршневых группах (поршень+цылиндр+кольца) ресурс у одного в 10 раз больше чем у другого ??Tima писал(а):Не двигатель , а поршень , на 250 2т , до замены выхаживает примерно - 30 моточасов . А двигатель взависимости от условий эксплуатации и обслуживания , так же может выходить в 10 раз большеbovt119 писал(а): Сам двигатель имеет моторесурс примерно 30моточасов.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Х... его знает Ну на эндуро плавнее мотор. Не такой форсированый+коробка. Условия эксплуатации легче. А почему в 10 раз никто не знает.
Впуск, выпуск, передаточные коробки, увеличена система охлаждения, меньше давят ее до 10тыс.
А если попробуешь разок другой по кросс трассе прокатиться хорошо, то и ресурс может меньше оказаться.
А если попробуешь разок другой по кросс трассе прокатиться хорошо, то и ресурс может меньше оказаться.
ТМЗ5.952
- Igorexa_la
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
bovt119 писал(а):Ëþäè îáÿñíèòå ïîæàëóéñòà òàêóþ ñèòóàöèþ. quote]
CR mot sportivniy edet ne vpered a vverx a CRM potomy i M potomychto mmmmichit i ne edet
eto pochti kak sex esli vse plotnenko v pritirky to vse bistro i vse dovolni
a esli net to rezyltat polychaetsay v 10 raz pozje tokoy primer ponayten
tam je drygoy dvigatel i rabotaet v drygom rejime i 30 chasov eto okolo 15 gonok pod bolshimi nagryzkami
ne zamoracivaysay ezdiy poka ne vstanet ili poka ne nadoest
Skype Igorexa_la
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Если открывать дыру на кроссаче до 40 л.с., как на эндурике, и ездить в одинаковых условиях, то моторесурс будет одинаковый. А если на кроссаче валить на все деньги в гонках, а на эндурике по асфальту вполгаза, то как раз получиться в 10 раз. С другой стороны, если хорошо газнуть на эндурике, то он развалится гораздо быстрее, чем заявлено
Разница в коробках, эндуро и кросс разные передаточные числа, пары на скорость и пары на тягу, как на кроссе. в общем дело в коробках и естественно кросс крутится постоянно в красной зоне, а эндуро попукивает на низах чаще.
Жизнь начинается с поворотом ручки газа!!!
как уже было правильно замеченно, в эндуро режимах мотор реже выводят в макси нагрузки. а главное мозги, маховик(зажигание) и карбик не дают мотору резко набирать обороты. любой мотор что мото или авто чем быстрее набирает обороты тем меньше живет.
- motopadonok
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:
08.12.2009 - Откуда:Киев
Honda CR250R оснащен сильно форсированным «двухтактником» жидкостного охлаждения с мощностным клапаном в системе выпуска, который выдает 59,3 л.с.
CRM 250R - максимальная мощность 40 л.с. при 8000 об/мин
___________________________________________
в общем понятно. У CRM есть низы на которых он и ездит (спицифика эксплуатации)
+ коробка, у CRM 6 передач, а у CR 5
CRM 250R - максимальная мощность 40 л.с. при 8000 об/мин
___________________________________________
в общем понятно. У CRM есть низы на которых он и ездит (спицифика эксплуатации)
+ коробка, у CRM 6 передач, а у CR 5
- motopadonok
- Сообщения:44
- Зарегистрирован:
08.12.2009 - Откуда:Киев
сам подрачиваю на CRM 250 - легкий, надежный, масло отдельно подается (не надо в бензин мешать), + оптика и магнето.
С другой стороны есть DRZ? но они, сцуки, дорогие.
С другой стороны есть DRZ? но они, сцуки, дорогие.
Люди привет, у меня ваще печаль - CRM250AR коленвал под замену. И нет его нигде - кто нибудь от CR ставил коленвал?
Лол, CRM - это внутрияпонская техника, у нас довольно редкая, ищи на ебее, здесь такого нет.
Поздравляю, забирай последний в мире по ~800 у.е пока есть, к примеру на CR коленвал стоит OEM 250$, а афтермаркет нормальный от 180$
Ты бы еще Gas Gas купил...
http://www.ebay.com/itm/LAST-ONE-IN-THE ... j6&vxp=mtr
Из различий что заметил сразу, справа на цапфе у CR идет под звездочку шлицы, а у CRM под шпонку, это даже не меряя остальные размеры.
Поздравляю, забирай последний в мире по ~800 у.е пока есть, к примеру на CR коленвал стоит OEM 250$, а афтермаркет нормальный от 180$
Ты бы еще Gas Gas купил...
http://www.ebay.com/itm/LAST-ONE-IN-THE ... j6&vxp=mtr
Из различий что заметил сразу, справа на цапфе у CR идет под звездочку шлицы, а у CRM под шпонку, это даже не меряя остальные размеры.