Настройка подвески
Модератор:Neposeda
подскажите как настроить задний аморт и отрегулировать пружину ,под вес или высоту. клапана впуск и отбой и там есть синий болт... ![%)](./images/smilies/be.gif)
![%)](./images/smilies/be.gif)
А в якого
.
есть синий болт...
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Я - Українець !
Синий болт это канеш круто, наверняка под ключ на 17 или 14
это скоростной отбой - закрути до упора и отпусти на 1,5 оборота
от упора вверху и внизу отпусти на 10 щелчков. Упор это когда закручен регулировочный винтег )))
Пружину меряй так: вывеси мот на подставке, замерь от глушителя до оськи маятника, запЕшЫ. Опусти мотик, сядь на него и пусть друхх замерит то же расстояние - должно быть 9 - 10 см.
это скоростной отбой - закрути до упора и отпусти на 1,5 оборота
от упора вверху и внизу отпусти на 10 щелчков. Упор это когда закручен регулировочный винтег )))
Пружину меряй так: вывеси мот на подставке, замерь от глушителя до оськи маятника, запЕшЫ. Опусти мотик, сядь на него и пусть друхх замерит то же расстояние - должно быть 9 - 10 см.
О спасибо ! Завротти всегда доступно излагает респект професионалам! настраиваюсь на Крым. P.S конечно ЯМАГА 250 4Т
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Я понимаю синий болт-это конечно же круто!
Настаивай 9 сантиметров!!! Хотя есть много факторов...
Это можно сказать среднее... Не прогадаешь ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А еще! Щелчки посчитай от упора до упора. И поставь половину. Думаю Заворотти это и имел ввиду. Но не думаю, что там 20 щелчков ![;-)](./images/smilies/ad.gif)
![;-)](./images/smilies/ad.gif)
Никакую не половину!!!!!! От закрученного положения отпустить надо на 10 щелчков, без поиска середины.
Но ведь настройки постоянно меняются. Зависит от того как ездишь и от того какая трасса.
максимум 2 щелчка
посмотрите диск от компании Ohlins с рекомендациями по настройке подвески, ненадо постоянно регулировать. У мировых райдеров максимум 2 вилки и регулируют они их редко, максимум по пару щелчков, не более! Уровнем масла и вязкостью, шайбами подбирается усредненная характеристика. Глупость кто-то сказал и все крутят ходовку, аж винты послизывают. Если непонимаешь как должно быть, то хоть мануал надо прочесть, который с мотиком идет.
посмотрите диск от компании Ohlins с рекомендациями по настройке подвески, ненадо постоянно регулировать. У мировых райдеров максимум 2 вилки и регулируют они их редко, максимум по пару щелчков, не более! Уровнем масла и вязкостью, шайбами подбирается усредненная характеристика. Глупость кто-то сказал и все крутят ходовку, аж винты послизывают. Если непонимаешь как должно быть, то хоть мануал надо прочесть, который с мотиком идет.
Markas
А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?
А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?
Не верте ему! Без поиска середины никак!!! Бу-га-га!Zavorotti писал(а):Никакую не половину!!!!!! без поиска середины.
Че вы тему хе.ней забиваете (А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?) тут люди делятся опытом и подсказывают как регулировать ходовую , а наварачивать ручку набо на треке а не на форуме в компе! ![*gazzz*](./images/smilies/gaz.gif)
![*gazzz*](./images/smilies/gaz.gif)
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-P](./images/smilies/ae.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)