стравливание воздуха с вилки
Модератор:Neposeda
1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?
2. на одной ноге вилки подтекает масло, но не сильно, но все же по чуть чуть оно вытекает при езде. Так вот разбирать и менять сальники не хочется, можно ли просто доливать масло в вилку по мере убывания? Через эти же болты где стравливается воздух? И откуда узнать сколько там осталось масла, критично ли, или еще можно ганять? Когда масло будет заканчиваться, начнет стучать вилка?
В общем просветите по этим вопросам)
2. на одной ноге вилки подтекает масло, но не сильно, но все же по чуть чуть оно вытекает при езде. Так вот разбирать и менять сальники не хочется, можно ли просто доливать масло в вилку по мере убывания? Через эти же болты где стравливается воздух? И откуда узнать сколько там осталось масла, критично ли, или еще можно ганять? Когда масло будет заканчиваться, начнет стучать вилка?
В общем просветите по этим вопросам)
С воздухом не эксперементируй поставь золотники на вилку
Как вариант. Берешь тонкий щуп загоняешь его между сальником и вилкой и аккуратно проводишь. Если сальник подтекает из за того что под него попала какая нибудь хренотень типа песка то это может помочь. В дальнейшем лучше поставить гофру. А если не поможет то готовь денежку на новый ремкомплект к вилке
Как вариант. Берешь тонкий щуп загоняешь его между сальником и вилкой и аккуратно проводишь. Если сальник подтекает из за того что под него попала какая нибудь хренотень типа песка то это может помочь. В дальнейшем лучше поставить гофру. А если не поможет то готовь денежку на новый ремкомплект к вилке
щуп 1мм толщиной пойдет? сальник не охота чтобы повредился...
а насчет долить масла в вилку, кто что скажет?
а насчет долить масла в вилку, кто что скажет?
Пишите тут!Влад писал(а):Отписал в личку
Тоже интересно :)
Вопрос открыт.1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?
Вроде говорят что стравливать можно только без нагрузки.
Знакомый стравливал вилку сидя на мотыке и еще сдавил ее. Сказала что после этого она стала намного мягче....
Ребята а зачем придумывать лисапед. Написано в мануале стравливать воздух с вывешенным колесом.
Знакомый сделал вакуум в вилке и она конечно стала мягче. Для мягкости вилки надо или уровнем масла или вязкостью масла регулировать.
Знакомый сделал вакуум в вилке и она конечно стала мягче. Для мягкости вилки надо или уровнем масла или вязкостью масла регулировать.
В общем клапана надо будет покупать чтобы вручную не крутить эти винты)
- motodriver
- Сообщения:111
- Зарегистрирован:
23.02.2007 - Откуда:Слава Україні!
сальник лучше промыть бензином из шприца и смазать после этого солидолом.еще попробуй снять и укоротить немного пружину
...не ездь быстрее чем летает твой ангел хранитель...
сегодня только недавно разобрал одно перо что текло, пружину укоротил, масла долил, работает как новенький пока)) на сезон должно точно хватить, а зимой можно и новые сальники поставить)