Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка

Другие вопросы, касающиеся тренировок и подготовки

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Anton*fmx*
Аватара пользователя
Сообщения:6
Зарегистрирован:
15.09.2008

#76 Сообщение Anton*fmx* » Чт ноя 20, 2008 11:18 am


в европе сейчас прыгают на всем что едет) и на 2т и на 4т.
То есть на том что больше нравится. 4т годится для прыжков , отличия в скорости подъезда к рампе (но не большая разница)
 

Jib
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
05.11.2008
Откуда:Чернівці

#77 Сообщение Jib » Пн ноя 24, 2008 11:05 am


А вам не здається шо ця фотка Реннера із змагань Speed N Style?
Просто там треба 4-тактник бо частина траси - суперкрос, частина - фрістайл (хто не бачив загляньте на freecaster.tv і знайдіть X Games Speed N Style). А чистий фрістайл по любому катають на 2-тактниках. :-)
What doesn't kill me makes me stronger
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#78 Сообщение Andrey » Пн ноя 24, 2008 11:48 am


Недавно смотрел какой-то фристайл турнир по "Экстрим Ченнел"
(не Х файтерс), Monster Energy спонсировал... - там один спортсмен выступал
на Сузе 4т... - что вызывало огромное удивление у коментаторов...
 

Jib
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
05.11.2008
Откуда:Чернівці

#79 Сообщение Jib » Пн ноя 24, 2008 3:01 pm


Як кажуть, один в полі не воїн. Все одно більшість фрістайлерів залишаються вірними підривистим 2-тактним моторам.
Проте факт фрістайлу на 4-тактних мотоциклах ше раз доказує, шо все залежить від райдера, а мотоцикл це лише купа заліза. ;-)
What doesn't kill me makes me stronger
 

Jib
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
05.11.2008
Откуда:Чернівці

#80 Сообщение Jib » Пн ноя 24, 2008 3:04 pm


До речі, на фото видно шо мот для кросу, оскільки поролон сідухи не підрізаний і немає вирізів в пластику для гребів. Це точно не фрістайл контест. :-)
What doesn't kill me makes me stronger
 

Dron
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:268
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Кировоград

#81 Сообщение Dron » Сб апр 10, 2010 10:00 pm


в фристайле почти все ездят на 2т 250 так как мот.легкий и очень резвий-а ето то что нада для фристайлеров и 2т немного дешевле по цене и по ценам на расходники. а на щет веса то естественно чем легче мото тем легше управлять ним.
 

Alter Ego
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
14.09.2008
Откуда:Украина, Донецк

#82 Сообщение Alter Ego » Вт июл 13, 2010 10:58 am


долговато меня небыло ... на форуме.
вот вернулся, решил поднять тему.

прочитал всё. если честно, идея о том, что масло которое потечет на поршень, остановит двигатель звучить немного не серьёзно.

конечно ситуация будет интересная, но это будет скорее небольшое падение оборотов, нежели остановка двигателя.

к тому же хочу заметить, что в 4Т двигателе выше поршня есть инстанции, а это значит о том, что на момент переворота примерно половины масла в картере не будет, т.к. оно прокачивается по масляным каналам, в частности смазывает распредвал. в момент переворота в картере будет примерно половина масла, которая успешно стечет в полость распредвала ... и остальное размолотит в пыль поршневой.

вобщем не вижу проблемы ... с маслом.
на счет 2Т ... безусловно - его подрывной характер 4Т не заменит. Но например хонда уже перестала выпускать 2т мотоциклы. я думаю с запчастями тоже тяжелее станет.

хотелось бы KTM 250 SX себе.

я все ближе и ближе подбираюсь к покупке мотоцикла. поэтому сейчас встал выбор ...
1. 2Т 250 или 4Т 450. потому что 2Т нормальный найти это тоже вопрос.
2. можно как то порешать документы на кросач? чтобы я не имел проблем с ДПС. я хочу возить его на прицепе туда куда мне хочется, и не оправдываться перед каждым копом.
как этот вопрос решить?

ещё меня интересует где лучше купить экип? я из Донецка. в идеале его бы померять .... а не по инету брать.

ну и ... что посоветуете ... покупать, из 2т, из 4т ... кто на чем катался ... какой будет дешевле в обслуживании? ремонте?

спасибо за внимание
 

Ответить

Вернуться в «Разное»