Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка
Модератор:Neposeda
И не только, подумайте как будет работать система смазки 4Т в переворотах.Atem писал(а):верно.
Для фристайла берут 2т, так как он резкий и легкий
Так же, как и при езде на заднем и переднем колесе!
Чому ось я займаюсь фрістайлом вже десь півроку. Спочатку пригав на kawasaki 85сс, але тепер недавно купив honda 125сс, зараз правда привикаю до неї. До того не займався мотокросом, 2 роки займався даунхілом на велосипеді і рік діртджампінгом та катав стріт на вмх. Зараз вмію пару базових трюків на FMX. No foots, no hends, kan-kan, hellcliker, пару раз пробував superman правда не удачно, і це все на висоті 2м від стола.Alter Ego писал(а): только теперь мне чего то начинает казаться что я в украине один кто интересуется fmx. пол гугла переворошил уже
конечно не один, но надо будет поискать общества или команды которые занимаются этим.
а когда масло упадет из поддона под днище пошня (чего не происходит при езде на заднем и переднем колесе) и остановит двигатель, я думаю фристайлер очень обрадуется.леха писал(а):Так же, как и при езде на заднем и переднем колесе!
pascha писал(а):а когда масло упадет из поддона под днище пошня (чего не происходит при езде на заднем и переднем колесе) и остановит двигатель, я думаю фристайлер очень обрадуется.леха писал(а):Так же, как и при езде на заднем и переднем колесе!
+1
потому и ОГО, что нет датчика давления масла и невозможно наблюдать как скачет давление при проезде буераков и трамплинов, а именно по этой причине в автокроссе и багги используют систему смазки с сухим картером.
Ну да, а мотоконструкторы до этого просто не могут додуматьсяpascha писал(а):потому и ОГО, что нет датчика давления масла и невозможно наблюдать как скачет давление при проезде буераков и трамплинов, а именно по этой причине в автокроссе и багги используют систему смазки с сухим картером.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
НЕ СОБИРАЮСЬ СПОРИТЬ, НО ДУМАЮ, ЧТО 2-Х ТАКТНИК ЛУЧШЕ ДЛЯ ЭТОГО. ВЕДЬ МОТОЦИКЛ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ВЗРЫВНОЙ ХАРАКТЕР! 250-КА 2-Т ЭТО ОНО!!!
Ну да, а мотоконструкторы до этого просто не могут додуматься [/quote]
К сожалению не могут додуматся те кто советует для фристайла мотоцикл с 4Т двигателем.
К сожалению не могут додуматся те кто советует для фристайла мотоцикл с 4Т двигателем.
А вот этой фотографией я думаю будет очень интересна людям, кто тут так яро спорил. На ней Ронни Реннер - очень именитый фристайлер, выполняет один из трюков на 4Т? а соответственно и все остальные.
#52
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Та ну нічого собі!!!
Atem Все верно на 4Т можно трюкачить, но неизвестно на чем лучше. Думаю 2Т рулят.
Ну это понятно, просто мы выясняли в принципе возможность фристайла на 4т
#52
Наверное все таки не на всех 4Т мотоциклах возможен фристайл. Достаточно посмотреть на то как устроен маслянный картер КТМ - 250 http://www.motosport.com/dirtbike/oem.p ... upId=50896
который выполнен в виде непроливайки,
и Suzuki - 250 в картере оного, http://www.motosport.com/dirtbike/oem.p ... upId=72455
нет ни единного препятствия которое могло бы предотвратить переливания всего обьема масла под днище поршня при переворачивании мотоцикла.
который выполнен в виде непроливайки,
и Suzuki - 250 в картере оного, http://www.motosport.com/dirtbike/oem.p ... upId=72455
нет ни единного препятствия которое могло бы предотвратить переливания всего обьема масла под днище поршня при переворачивании мотоцикла.