Дешка ветерана

Всевозможные темы, касающиеся мотоциклов соцлагеря

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#121 Сообщение gonzales » Сб дек 31, 2016 5:58 pm


Пришел мопедный Дед мороз,
Поршень Вертэкс мне принес. :-)

Изображение

http://youtu.be/U81Q4KY4HYQ


С Новым годом!
Изображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#122 Сообщение gonzales » Пн янв 09, 2017 4:40 pm


Поршень есть, цилиндр в жменю и бегом в Спортсервис к уважаемому автогонщику на расточку.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

А дальше начинаются тайные ритуалы зороастризма под бубен шамана
под аккомпанемент свистка арбитра.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#123 Сообщение gonzales » Вт янв 10, 2017 7:24 pm


Нужно подогнать гильзу и юбку поршня под всасывающие каналы

ИзображениеИзображение

но без фанатизма, чтоб не вскрылись выпускные окна.
После расточки обрабатываем кромки окон в гильзе

ИзображениеИзображение

и полируем канал выхлопа

ИзображениеИзображение
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#124 Сообщение sky1 » Вт янв 31, 2017 10:41 am


Как дальше продвигается сборка?Интересно,что он выдаст на дороге и намного ли увеличится мощность?Я так понял ,что кубатура увеличилась.
Вольдемар
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#125 Сообщение gonzales » Сб фев 04, 2017 6:45 pm


Зимние праздники и мороз не способствовали продвижению сборки.
Немножко потеплело и продолжил начатое еще в прошлом году.
У нашего брата, мотогонщиков, считается правилом хорошего тона убрать лишние "усики" со стопорного кольца и сделать выемки на поршне для ихнего демонтажа.

ИзображениеИзображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#126 Сообщение gonzales » Вс фев 12, 2017 7:01 pm


В поршневой группе Дешки есть один характерный нюанс, поршневой палец с перегородкой (на фото выше его видно). Палец должен быть с перемычкой внутри, либо с заглушкой. В Дешках палец работает наискосок окон и соединяет перепускное окно с выпускным. Если палец будет без перемычки, то потеряется часть разряжения и сжатия в кривошипной камере. Это приведёт к нестабильной работе мотора и потери мощности.На заводских пальцах (СССР) перемычка присутствует, на новодельных ее нет. Поскольку я установил не стандартный поршень,
мне пришлось самому делать перегородку.Для этого были выточены с дюраля заготовки

ИзображениеИзображение

и металлические стержни для ихней установки

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Нижний стержень служит упором, его длина рассчитана так, чтоб заглушка попала на середину пальца

ИзображениеИзображение

верхним стержнем загоняем заглушку до упора и им же расклепываем его внутри пальца.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#127 Сообщение ЗаУРАЛец » Вс фев 12, 2017 10:11 pm


Много поездил на ЗиФе-77, но про перемычку на пальце только сейчас узнал! Раньше не обращал внимание. :-)
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#128 Сообщение sky1 » Пн фев 13, 2017 10:11 am


ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Я ТОЖЕ НА ЭТОТ НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЯ. *DONT_KNOW*
Вольдемар
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#129 Сообщение gonzales » Вс апр 09, 2017 10:23 am


Пока мы гайки крутим, Прибалтика приглашает всех желающих погонятся как и на мотоциклах, так и на мопедах.

http://www.vaidavaskauss.lv

Но пока мы еще не в Евросоюзе, и по этому будем задумываться над тем, как провести у себя дома своими силами не большие дырчико-мопедные гонки.

Изображение
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#130 Сообщение sky1 » Пн апр 17, 2017 5:11 pm


Каким способом подогнать каналы продувки картер- цилиндр не имея бормашинки" ГНОМ "?
Вольдемар
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#131 Сообщение gonzales » Пт апр 21, 2017 9:53 am


Можно подогнать вручную с помощью надфилей и напильников работая по отдельности с каждой половинкой картера.

Изображение

Изображение

Изображение

Дешка очень "чувствительная на фазы" и по этому нужно следить, чтобы поршень в НМТ не был ниже перепускных окон, ибо в этом случае свежая смесь поступающая в КШК не будет охлаждать днище поршня и двигатель будет очень греться со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Изображение

Поршень должен на уровне окон или чуть повыше.

Изображение
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#132 Сообщение gonzales » Ср май 17, 2017 9:38 pm


Прибалтийские коллеги проводят серию соревнований "Золотой мопед".
Изображение Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=AmWIrpvzVJQ -тренировочные заезды

https://www.youtube.com/watch?v=HUwRmlsj6_w -спорт класс и двух скоростные 1 заезд

https://www.youtube.com/watch?v=g-Ih5GA6prU -спорт класс и двух скоростные 2 заезд

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=JyCVMDMxDi4

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4MnJ36Jm9U
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#133 Сообщение gonzales » Сб июн 17, 2017 9:49 am


По ходу сборки двигателя в голову пришла идея сделать "тюнинговое"
сцепление, то есть с двухдискового сделать четырех дисковый. Для этого пришлось пожертвовать своей любимой болванкой, на котором на даче я равнял гвозди.

Изображение

Из нее была выточена оправка для совмещения двух корзин сцепления

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью оправки были сварены вместе оба корзины

Изображение

Были сделаны новые направляющие, более длинные, чем заводские

Изображение

и также шток сцепления

Изображение

Сделал облегченные промежуточные диски

Изображение

Изображение

На первых двигателях Д-4 были такие диски, потом почему то стали делать сплошные.

Изображение

Пришлось переделать (расширить) и саму крышку сцепления

Изображение

И все это мне пришлось делать в двух экземплярах, так как сын попросил меня сделать и ему какой то дырчик.

Изображение

В итоге я ему собрал мопед и назвал его ФиБиЭс (Филипп Прибылой специал) в честь создателя двигателя Д-4.

Изображение

Изображение

Изображение

Начался процесс обкатки.

Изображение
 

sky1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1133
Зарегистрирован:
16.03.2010
Откуда:Смела

#134 Сообщение sky1 » Сб июн 17, 2017 10:43 am


...просто нет слов.На базе твоих творений можно открывать мелкосерийное производство ужгородских тюнингових" дыркунов"...а качество изготовления-Китай відпочиває. *THUMBS UP* *BRAVO*
Вольдемар
 

gonzales
опытный
Сообщения:302
Зарегистрирован:
06.06.2010
Откуда:Украина

#135 Сообщение gonzales » Сб июн 17, 2017 11:28 am


Спасибо Вольдемар!
В наступній темі спробую пояснити з якою цілью все це робиться. :-)
 

Ответить

Вернуться в «Разное»