Ретро тема - ЧЗ
Модератор:Neposeda
Мотокросс для воздушек, у нас, будет проводится с благословения именно Ярослава Фалты. Мне обещал помочь мой большой приятель и замечательный человек, подписать автографы для всех в классе воздушек от самого Ярослава. Я думаю для наших ребят мы это сделаем. Тема это моя и я не собираюсь отступать. В Рубежном, чезеткам и ИЖикам жить, говорю со всей ответственностью этого вопроса. не важно, дадут деньги на это или нет, призы для приехавших у меня уже есть.
sky1, я не знаю как Ваше имя и отчество, но я приглашаю тебя, обижаться не будешь!
Спасибо за приглашение.При возможности обязательно посещу Ваше мероприятие.С ув. ![*DRINK*](./images/smilies/az.gif)
![*DRINK*](./images/smilies/az.gif)
Вольдемар
Кто может приехать к нам в Рубежное . Приезжайте . Проблем с поселением и отдыхом не возникнет .
Ждем в гости . Теперь бы еще успеть мотоцикл подготовить к маю.....
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Rubinmoto
Молодец! Здорово!
Жаль далековато, будем думать.
PS. 125 отдельным зачётом будет?!
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Молодец! Здорово!
![*BRAVO*](./images/smilies/bi.gif)
PS. 125 отдельным зачётом будет?!
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
С удовольствием буду ждать всех желающих принять участие!!!
- danilkrasnorudsky
-
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:
04.02.2016
есть такая ходовая . лозовая 6 ижей и 3 чз
- danilkrasnorudsky
-
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:
04.02.2016
есть такая ходовая. лозовая 6 ижей и3 чз
Зачетная" макачка",Ехал наверное в ветеранах ?На подъемы не пришлось с ней бегать?,а то по молодости была у меня такая практика с подталкиванием маломощной техники.Молодым спортсменам нужна была хорошая физподготовка.За то с горы полный газ ,что бы хоть немного наверстать время ![:-D](./images/smilies/ag.gif)
![:-D](./images/smilies/ag.gif)
Вольдемар
Если бы в ветеранах...Я стартовал на Минске в своем классе (125 воздушное охлаждение группа "Б")
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/3f52bacb41e2638f238e3789da60795f/1486665013/33395/1017301/24996594_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-34/i9-10828360/471x354-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/2f33c351556f1710d9b898c692c92334/1486665110/38510/1017301/24993101_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-35/i9-10828365/471x354-r/i.gif)
чтобы не пропускать этапы Кубка Украины пока мой "боевой" мотоцикл был на ремонте.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/2af0d9053387080866db73395c95ee72/1486665068/54235/1017301/DSC04439_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-37/i9-10828363/472x354-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/14df3474822665aabd0602c9b1e14114/1486665866/39100/1017301/22995970_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-44/i9-10828424/471x354-r/i.gif)
Подталкивать не приходилось, так как движок в прошлой жизни был кольцевым, вернее хорошим кольцевым,и мой "богатырский" рост и вес способствовал мотору не сильно напрягаться. Моей задачей было без фанатизма,спокойно доехать до финиша, чтобы не терять уже набранные очки.![:-)](./images/smilies/ab.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/3f52bacb41e2638f238e3789da60795f/1486665013/33395/1017301/24996594_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-34/i9-10828360/471x354-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/2f33c351556f1710d9b898c692c92334/1486665110/38510/1017301/24993101_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-35/i9-10828365/471x354-r/i.gif)
чтобы не пропускать этапы Кубка Украины пока мой "боевой" мотоцикл был на ремонте.
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/2af0d9053387080866db73395c95ee72/1486665068/54235/1017301/DSC04439_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-37/i9-10828363/472x354-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/14df3474822665aabd0602c9b1e14114/1486665866/39100/1017301/22995970_500.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-09-18-44/i9-10828424/471x354-r/i.gif)
Подталкивать не приходилось, так как движок в прошлой жизни был кольцевым, вернее хорошим кольцевым,и мой "богатырский" рост и вес способствовал мотору не сильно напрягаться. Моей задачей было без фанатизма,спокойно доехать до финиша, чтобы не терять уже набранные очки.
![:-)](./images/smilies/ab.gif)
Печальная новость
18 февраля 2017 года, в возрасте 74 лет, умер выдающийся мотокроссмен, Арбеков, Виктор Михайлович.
Арбеков Виктор Михайлович (род. 1942, г. Подольск Московская область) — советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см³, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Биография
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
Виктор закончил Ленинградский институт физической культуры. С 1964 по 1978 год Арбеков был инструктором по спорту ЦСКА. После окончания спортивной карьеры перешёл на тренерскую работу. С 1978 по 1984 г. был тренером команды ЦСКА по мотокроссу. С 1984 по 1991 год - главный тренер ЦСКА по автомотоспорту. Вышел в отставку в звании подполковника в 1992 году. Проживает в Москве.
В г. Подольске проводятся соревнования по мотокроссу на Кубок Виктора Михайловича Арбекова
Спортивная карьера
В 1956 г. Виктор уже участвовал в первенстве Подольска по мотокроссу. В 17 лет он выиграл первенство СССР среди юношей в классе машин 125 см3, на следующий год повторил успех. В 19 лет его, уже мастера спорта, призвали в армию, где он попал в сборную ЦСКА. C 1961 по 1968 год Виктор был членом сборной команды СССР по мотокроссу.
На московском этапе чемпионата мира по мотокроссу в 1963 году Виктор занял 4 место, выступая на мотоцикле Ковровец К-250СКС, значительно уступавшем зарубежным машинам в мощности. В 1964 г., выступая на чехословацком мотоцикле CZ, Виктор Арбеков стал бронзовым призёром многоэтапного чемпионата мира по мотокроссу в классе до 250 см3. В 1965 году впервые из советских гонщиков стал чемпионом мира.
Спортивные достижения
Бронзовый призёр чемпионата мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1964)
Чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1965)
14-кратный чемпион СССР по мотокроссу
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/7a1ad76d12fa4eacf325311053eab495/1487656064/88146/755161/qcsOiceejnY_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-21-05-47/i9-10870990/563x758-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/74dd618d2d5e5c2d9ca61f1b6ac162b6/1487656071/126182/755161/CT_M0ta4_ng.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-21-05-48/i9-10870992/600x534-r/i.gif)
18 февраля 2017 года, в возрасте 74 лет, умер выдающийся мотокроссмен, Арбеков, Виктор Михайлович.
Арбеков Виктор Михайлович (род. 1942, г. Подольск Московская область) — советский спортсмен-мотогонщик, чемпион мира по мотокроссу в классе машин до 250 см³, бронзовый призёр чемпионата мира, многократный чемпион СССР. Заслуженный мастер спорта СССР, Заслуженный тренер РСФСР.
Биография
Виктор Арбеков родился 8 марта 1942 года в г. Подольске Московской области. За руль мотоцикла Виктор впервые сел в возрасте 10 лет, когда его сосед, молодой гонщик Юрий Комаров, разрешил ему съехать на своем мотоцикле с горки не заводя двигателя. После этого Виктор увлекся мотоспортом и стал посещать Подольский автомотоклуб ДОСААФ.
Виктор закончил Ленинградский институт физической культуры. С 1964 по 1978 год Арбеков был инструктором по спорту ЦСКА. После окончания спортивной карьеры перешёл на тренерскую работу. С 1978 по 1984 г. был тренером команды ЦСКА по мотокроссу. С 1984 по 1991 год - главный тренер ЦСКА по автомотоспорту. Вышел в отставку в звании подполковника в 1992 году. Проживает в Москве.
В г. Подольске проводятся соревнования по мотокроссу на Кубок Виктора Михайловича Арбекова
Спортивная карьера
В 1956 г. Виктор уже участвовал в первенстве Подольска по мотокроссу. В 17 лет он выиграл первенство СССР среди юношей в классе машин 125 см3, на следующий год повторил успех. В 19 лет его, уже мастера спорта, призвали в армию, где он попал в сборную ЦСКА. C 1961 по 1968 год Виктор был членом сборной команды СССР по мотокроссу.
На московском этапе чемпионата мира по мотокроссу в 1963 году Виктор занял 4 место, выступая на мотоцикле Ковровец К-250СКС, значительно уступавшем зарубежным машинам в мощности. В 1964 г., выступая на чехословацком мотоцикле CZ, Виктор Арбеков стал бронзовым призёром многоэтапного чемпионата мира по мотокроссу в классе до 250 см3. В 1965 году впервые из советских гонщиков стал чемпионом мира.
Спортивные достижения
Бронзовый призёр чемпионата мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1964)
Чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 см³ (1965)
14-кратный чемпион СССР по мотокроссу
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/7a1ad76d12fa4eacf325311053eab495/1487656064/88146/755161/qcsOiceejnY_800.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-21-05-47/i9-10870990/563x758-r/i.gif)
![Изображение](http://i.piccy.info/i9/74dd618d2d5e5c2d9ca61f1b6ac162b6/1487656071/126182/755161/CT_M0ta4_ng.jpg)
![Изображение](http://i.piccy.info/a3/2017-02-21-05-48/i9-10870992/600x534-r/i.gif)