Картинг КС с двигом ЧЗ 125
Модератор:Neposeda
ахах тюнинг...
тюнинг чезы это дело тонкое...
это не макаку пилять...
ну делай как считаешь нужным а то что там всё на лаке говорит о высоком уровне человека который собирал мотор...
там всё на герметике должно быть ещё бы краской помазал...
тюнинг чезы это дело тонкое...
это не макаку пилять...
ну делай как считаешь нужным а то что там всё на лаке говорит о высоком уровне человека который собирал мотор...
там всё на герметике должно быть ещё бы краской помазал...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
ахах тюнинг...
тюнинг чезы это дело тонкое...
это не макаку пилять...
ну делай как считаешь нужным а то что там всё на лаке говорит о высоком уровне человека который собирал мотор...
там всё на герметике должно быть ещё бы краской помазал...
тюнинг чезы это дело тонкое...
это не макаку пилять...
ну делай как считаешь нужным а то что там всё на лаке говорит о высоком уровне человека который собирал мотор...
там всё на герметике должно быть ещё бы краской помазал...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
вот и я об етом.... я пока еще не сильно разбираюсь вот и лезть нехочется...
По поводу лака я хз. продавец говорил наоборот мего круто)))), я ему про герметон намекнул, он сказал что герметик зло, потом кусками будет по двигателю болтатся...
Так насос качать будет если штуцер вместо пробки закрутить???, мне на 1е время, а там по фен-шую зделаю...
По поводу лака я хз. продавец говорил наоборот мего круто)))), я ему про герметон намекнул, он сказал что герметик зло, потом кусками будет по двигателю болтатся...
Так насос качать будет если штуцер вместо пробки закрутить???, мне на 1е время, а там по фен-шую зделаю...
((((( сам понимаю но ужь очень не хочется лезть, там и так работы навало, да + есть же еще основная ежедневная работа...
кто может померять наружний диаметр диска, тот ободок что резину держит, ато ну нифига неодевается она, я вот грешу может диаметр великоват?, ну совсем никак, кучу видео об етом просмотрел, и салидолом и мылом и галой мазал, нехочет хоть лопни(((((
кто может померять наружний диаметр диска, тот ободок что резину держит, ато ну нифига неодевается она, я вот грешу может диаметр великоват?, ну совсем никак, кучу видео об етом просмотрел, и салидолом и мылом и галой мазал, нехочет хоть лопни(((((
0503904202 Миша
герметик по двиглу плавает если им мазать как ложкой...
серого герметика купи и норм будит по немножку маж лак он лопаеться...
серого герметика купи и норм будит по немножку маж лак он лопаеться...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Я лично в очень редких случаях использую герметик между цилиндром и картером. Я всегда ставлю там новую прокладку из паронита. А между головкой и цилиндром я всегда использую герметик и новую алюминиевую прокладку. Герметик у меня Виктор Рейнц. Паронит 0.8-1мм.
Так ктото может померять нар. диаметр обода диска????
Ктото может зделать фото чизы где сверлить нада под розряжение.
допустим я сниму котел, и хочу сразу крутнуть его на 180, на моем двиге ет возможно?, поршень крутить тоже нада? может кто неть зделать фото выхлопной, или может у кого неть есть недорого готовая выхлопная фотки тож не помешали бы. Вобще есть смысл переворачивать, если есть выхлопная, просто как на меня карб спереди лутше, ато мало ли обниму выхлопуху))))))
Ктото может зделать фото чизы где сверлить нада под розряжение.
допустим я сниму котел, и хочу сразу крутнуть его на 180, на моем двиге ет возможно?, поршень крутить тоже нада? может кто неть зделать фото выхлопной, или может у кого неть есть недорого готовая выхлопная фотки тож не помешали бы. Вобще есть смысл переворачивать, если есть выхлопная, просто как на меня карб спереди лутше, ато мало ли обниму выхлопуху))))))
0503904202 Миша
у меня нету дисков под слик...
пока у меня мотор не собран могу показать где сверлить...но там ещё не сверлил...
да на твоём движке это возможно,но там нужно будит бормашинкой чуть поработать что б выровнять каналы...поршень тоже нужно перевернуть...его пилять не нужно...фото выхлопоной тоже могу сделать но в понидельник
пока у меня мотор не собран могу показать где сверлить...но там ещё не сверлил...
да на твоём движке это возможно,но там нужно будит бормашинкой чуть поработать что б выровнять каналы...поршень тоже нужно перевернуть...его пилять не нужно...фото выхлопоной тоже могу сделать но в понидельник
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
О еще идея, достойная находится на доске "почетных дурных идей"
мутим отверстие, там же где и необходимо под насос, вкручиваем штуцер с жиклером и клапаном или форсункой, дальше трубочку и бачек с маслом - как идея, типа при всасывании двиг немного тянет масла, количество масла регулируем проходным сечением жика. в бенз все равно льем норму...
есть ли смысл будет ли двиг немного дольше жить?
Бор машинкой ет плохо, я так понял не котел же нада а то что ниже, а ет уже стружка в двиге, фиг вымоешь((((
мутим отверстие, там же где и необходимо под насос, вкручиваем штуцер с жиклером и клапаном или форсункой, дальше трубочку и бачек с маслом - как идея, типа при всасывании двиг немного тянет масла, количество масла регулируем проходным сечением жика. в бенз все равно льем норму...
есть ли смысл будет ли двиг немного дольше жить?
Бор машинкой ет плохо, я так понял не котел же нада а то что ниже, а ет уже стружка в двиге, фиг вымоешь((((
а по другому никак,стружка всёравно будит...
твоя идея очень хороша,и применяется на моторах тм ...
только штуцер нужно ставить не там где штуцер под насос,а между картеров что б впрыск(масла) был какраз на шейку шатуна,у меня так друг делал на макаке тюненговой.бо обороты там были не меньше чем у чезы и опасались за коленвал что б не сгорел...
он вставил в шлангочку клапан с шариком,и маленький жиклёр ,на холодную работало не очень...но как нагревался робота мотора была очень красивая и звук мотра был более насыщен чем до того...
твоя идея очень хороша,и применяется на моторах тм ...
только штуцер нужно ставить не там где штуцер под насос,а между картеров что б впрыск(масла) был какраз на шейку шатуна,у меня так друг делал на макаке тюненговой.бо обороты там были не меньше чем у чезы и опасались за коленвал что б не сгорел...
он вставил в шлангочку клапан с шариком,и маленький жиклёр ,на холодную работало не очень...но как нагревался робота мотора была очень красивая и звук мотра был более насыщен чем до того...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
а фото можно и какой жик)))
мне просто ужь очень хочется чтоб двиг подольше жил тем более что может придется вскрывать для сверловки отверстия, время та пока есть до сезона, ток думаю пока собран все таки подмоторку сварить
мне просто ужь очень хочется чтоб двиг подольше жил тем более что может придется вскрывать для сверловки отверстия, время та пока есть до сезона, ток думаю пока собран все таки подмоторку сварить
0503904202 Миша
фото жиклёра сделать не могу ну и той системы масляного всоса
бо друг тот мотор месяца 3-4 как продал...
бо друг тот мотор месяца 3-4 как продал...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
а чего тогда так не делают, насколько я понимаю то движок дольше жить будет, масло не обязательно лить дорого можно чтото подешевле) в бенз полюбе нада и не залипон
И еще каким моменто нада болты головки затягивать, и есть ли хитрости какие, ато дин.ключа нет.
И еще каким моменто нада болты головки затягивать, и есть ли хитрости какие, ато дин.ключа нет.
0503904202 Миша
затягивать болты там нужно не так как на машине...
просто крест на крест что б туго было...
бо с дуру можно и шпольки полопать или резьбу посрывать...
это на машине диноключ а тут всё в ручную без лишних понтов...
чего так не делают я не знаю...
и так же я не знаю розрешено ли это положением ...
просто крест на крест что б туго было...
бо с дуру можно и шпольки полопать или резьбу посрывать...
это на машине диноключ а тут всё в ручную без лишних понтов...
чего так не делают я не знаю...
и так же я не знаю розрешено ли это положением ...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...