карбюратор 500
Модератор:Neposeda
подскажите какой стандартный главный жиклер на ИКОВ-500
точнее у кого какой стоит..чтоб было от чего отталкиваться..
мне достался непонятной маркировки..и мот заливает на высоких
оборотах.. мот ЧЗ-500.. заранее спасибо
точнее у кого какой стоит..чтоб было от чего отталкиваться..
мне достался непонятной маркировки..и мот заливает на высоких
оборотах.. мот ЧЗ-500.. заранее спасибо
мото
ещё один... А книжку не хочешь скачать и посмотреть?
НА 160мм. -завод, но у нас на коляске 170мм.
книга это хорошо ,только плохо то что запчасти которые стоят ,в даннныый момент имеется в виду карбюратор уже не первой свежести ,по этому я думаю что размер жыклёра тебе не чем не поможет ,надо смотреть выработку самой заслонки ,иголки ,колодца и как подогнуты поплавки
135 -145 надо пробывать ,я так думаю
Главное с обеднением не переборщить, движок умереть может. Тут надо комплексно смотреть, поршневая, зажигание, карб.
А да точьно 150мм., а у нас на 160 на коляске, Провтыкал!!!kirich писал(а):Valek номинал 150, а не 160.
вот что значит ..не имей сто рублей..
все ясно..
то что карб не первой свежести то это точно..
но все погрешности вроде убрал ..доводил до того что до средних
оборотов беднило...но все равно чуть выше средних..и наченало
лить...тут жиклер сто процентов...да и на вид он какойто левый
с огромной дыркой
спасибо ребята..одной проблемой стало меньше
все ясно..
то что карб не первой свежести то это точно..
но все погрешности вроде убрал ..доводил до того что до средних
оборотов беднило...но все равно чуть выше средних..и наченало
лить...тут жиклер сто процентов...да и на вид он какойто левый
с огромной дыркой
спасибо ребята..одной проблемой стало меньше
мото
Честно говоря может лить из-за грязного или влажного воздушного фильтра! А жиклёр у меня на 250ке стоит 140.
066-579-55-41