форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#91 Сообщение carbofos » Пн ноя 22, 2010 8:49 pm


Черт его знает,отдавал на швейцарский высокоточный станок,там микроны ловили,в ноль вывели,подшипник смазаный маслом,еле еле надеваеться,если криво вводить-закусывает и не снимешь.Оно конечно платно,но того стоит.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#92 Сообщение kirich » Пн ноя 22, 2010 11:04 pm


ну вы же строите довольно дорогой прэкт без права на ошибку, а мы этим еще в бурсе баловались без единого гроша в кармане, одна теория в голове!
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#93 Сообщение кирюха » Пн ноя 22, 2010 11:10 pm


ребята теория это прикольно,но лучше давайте фотки своих вфорсировок,так будит интиреснее
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#94 Сообщение Destroyer » Сб дек 11, 2010 1:50 pm


Закончил с лепестком наконец-то... Отфрезеровали из дюрали
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#95 Сообщение kirich » Сб дек 11, 2010 6:15 pm


ты карб от иномарки ставить будешь? а то смотрю переходник в сторону смотрит.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#96 Сообщение Destroyer » Сб дек 11, 2010 7:14 pm


И карб и клапан от СR 250
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#97 Сообщение kirich » Сб дек 11, 2010 7:54 pm


а фильтр тоже от Хонды, диффузор побольше 35, небось?
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#98 Сообщение Destroyer » Сб дек 11, 2010 7:58 pm


диффузор именно 35. С фильтром пока не определился, наверное UNI или K&N будет.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#99 Сообщение kirich » Сб дек 11, 2010 11:03 pm


это какого типа фильтр? типа грибок, который спреем обприскивать надо или паралоновый?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#100 Сообщение кирюха » Сб дек 11, 2010 11:11 pm


грибок который нужно оббрызгивать спреем ,називается фильтр нолевого сопротивления
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#101 Сообщение Destroyer » Сб дек 11, 2010 11:14 pm


UNI это поролоновые фильтра, а К&N это нулевики..
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#102 Сообщение carbofos » Вс янв 09, 2011 10:45 pm


Тема подзаглохла,а Кирюха фотки мотора своего четкие обещал,а так же портмап цилиндра,тоесть развертку.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#103 Сообщение кирюха » Вс янв 09, 2011 10:54 pm


да помню я всё...
как движок дома в кладовке лежал то проблем небыло сфотать,а типерь в сюте и то фотик забуду то в сюте не появляюсь...
та да тема заглохла...
ни кто ничё не форсирует фоток нету...
друг вот думает мой что то с двиглом делать мож что то покажу если будит что...
кстати читал за полировку деталей поверхностей,пишут шо это бред и особо мощьности это не прибавляет проверяли на стэнде,что посли полировки там на 0,15 чего только не помню показало и всё...
ну я сибе всёравно верхушки поршня,шатун,продувочные каналы заполировую визде,просто делать нечего... :-D :-D :-D
да и зима тем болие меня по льду не прёт ездить
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

carbofos
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:461
Зарегистрирован:
20.05.2010
Откуда:Крым

#104 Сообщение carbofos » Вс янв 09, 2011 11:00 pm


Так полируют на сколько я подозриваю- для меньшего нагароотложения.Вот щас с друганом твой мотор смотрели,ну диковинка чесно слово,фазы очень интересно,если есть фото трубы,тоже неплохо.Ты говорил тренер твой пилил,он откуда черпал всю генеальность решений?Я припоминаю что раньше так в СССР форсировали,но вот фазы удивили.
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#105 Сообщение Destroyer » Вс янв 09, 2011 11:14 pm


Полировать только нужно выпускные каналы, днища поршней и камеры сгорания, чтобы не откладывался нагар, как правильно указал carbofos. Впускные каналы и тем более перепуск нельзя полировать! Они должны быть шероховатые, так как они служат тепловым генераторатором, подогревая смесь прежде чем она попадет в надпоршневое пространство.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»