Как форсонуть пс.

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#61 Сообщение Valek » Ср май 04, 2011 8:14 am


cool писал(а):
Valek писал(а):А на жигуль они станут разве!!!! у нас на коляске стоят сжигуля правда на мтшовских пружинах,!!
Ходил примерял-должны стать.Если нет-поставь готовые с коляски.По идее жигулевские длиннее,придется смещать нижнее крепление.Значит изменится жесткость.Вполне возможно,что МТ пружины будет самое оно-надо проверить.Побочный эффект-увеличится ход подвески.Хотя по мне лучше отремонтировать родные.Соединить,к примеру,оба аморта шлангами через один бачок.
мы уже проверили на коляске даже жосткуваты ети пружины хоть и стоят на самом мягкой накрутке, да и надо дорабатывать сами аморты, у нас б.у и всёравно долго подымает, тугие, надо розбирать и смотреть поршенёк пару дыр просверлить, и изменить угол наклона, и будут они работать прекрасно! Мы на них уже два года катаемся и хоть бы что!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#62 Сообщение Valek » Ср май 04, 2011 7:32 pm


Блин нифига не подходят пружины, на жигулёвские аморты, налезают без проблем короткие, а длиные под сильным напрягом!!! прийдётся ставить с мтхи, сёдня ганял по трамплинам на тех переделках роботают они прекрасно, но токо я не менял не сальники не втулки, масло валит, хочю с жигуля сделать они будут по надёжней, мне всё равно под эндуро!!!!! Фото буду постепенно вылаживать!!!! А те аморты положу потом когдато реставрону, вурну балоны, пусть лежат!!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#63 Сообщение Valek » Чт май 05, 2011 8:13 pm


У нас на форуме есть много мастеров, кто может взяться реставронуть чизовские аморты? естественно не бесплатно, Сам буду долго делать по скоко дела с амортами дела не когда не имел, да и с запами и токарями напряг по скоко живу не в городе а селе!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#64 Сообщение Valek » Вс май 08, 2011 8:27 pm


Начял сегодня реставрировать аморты, вот что получилось!!!!
Изображение
Сёдня не успел, завтра надо всё за шлифовать
Изображение
Но это всё чётко, гандончики на герметик посадил, не травят, надо токо средину аморта перебрать!!!! :-) А на жигулёвские аморты всё таки запхал чизовские пружины пришлось зажать в дрель круглый напильник, намотать веташи, на неё нождачьку это всё в пружину, снял не много в нутри всё стала как там и была!!! токо она под жигуль сильно мягкая, с мтшки намного лучше работает!!! :-)
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#65 Сообщение cool » Вс май 08, 2011 8:40 pm


Valek
Замени шланги на таковые от тракторной(автомобильной) гидравлики.В компенсационных бачках статическая затяжка 10атм,при работе-больше.Хомуты могут не удержать шланг.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#66 Сообщение Valek » Вс май 08, 2011 8:44 pm


Шланги плотно специально подганял, сидят туго, да заменить надо не спорю, это так чисто чтобы проветить!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#67 Сообщение Valek » Вс май 22, 2011 7:07 pm


Кто знает как подключить мотоплат, оторваные провода были припаяли другие, паял не я и незнаю как их подключить (говорили если на оборот подключить то сгорит катушка) вот фото
Изображение
Изображение
хочю поставить мотоплат на к 16 как щетаете по лучше за карпатовское зажигание будет? на плате ни разу не ездил незнаю как оно роботает!!!!
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#68 Сообщение Valek » Вс май 22, 2011 7:08 pm


Синий провод на большую клему или маленькую?
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#69 Сообщение kirich » Пн май 23, 2011 12:00 am


если мопедовское норм работало, то толку с того мотоплата?
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#70 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 7:54 am


мне на мопедовском искра не нраветься слабая, и мот не стабильно роботает,и обороты мне кажеться что мопедовское обрезает гдето на 4,5-5 тисячах, короче кака! да и мотоплат по надёжней будет!!! парни помогите с подключением!!! :-( Кто знает не згорит не чего если местами попутать провода!!!
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#71 Сообщение cool » Пн май 23, 2011 9:02 am


Valek
Поставь на мопедовское диодную сборку как у Дестроера и ничего не будет обрезать.А мотоплат выглядит так Изображение
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#72 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 10:02 am


cool писал(а):Valek
Поставь на мопедовское диодную сборку как у Дестроера и ничего не будет обрезать.


спасибо хоть ктото отозвался :-) , мопедовское можно до ума довести не спорю, но у меня лежит без дела мотоплат (причём давно), мне кажеться что плат по лучше и надёжней будет, по скоко у меня эндурка и мы с пацанами летом думаем реально кататься по морям по полям имено эндуро покатушки, примерно по 200 км за день и естествено это всё будет далеко от населёных пунктов и поэтому надёжность надо хорошая!!!! на скоко я знаю на плат ещё ни кто не жалелся!!!

cool- *DRINK*
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#73 Сообщение Valek » Пн май 23, 2011 10:26 am


вот кстате подкрасил свой мот и товарища эндурка сделана с душой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#74 Сообщение kirich » Пн май 23, 2011 6:24 pm


200 км за день! Тогда тебе фара нужна и бак побольше. Посмотри лучше мопедовское, может там Кэт умер. Мопедовское ПСу обороты не очень и режет, даже стандарт. Мотоплат хорошо, но ПСу оно не очень и нужно, да и глушить мот как-то надо.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#75 Сообщение cool » Пн май 23, 2011 7:20 pm


Я глушил движок замыкая провод от датчика(узкая клемма на катушке) на массу.Поначалу было стремно,ведь второго комплекта нет,но ,откатав два сезона,пришел к выводу,что можно так делать.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»