Как форсонуть пс.
Модератор:Neposeda
мы уже проверили на коляске даже жосткуваты ети пружины хоть и стоят на самом мягкой накрутке, да и надо дорабатывать сами аморты, у нас б.у и всёравно долго подымает, тугие, надо розбирать и смотреть поршенёк пару дыр просверлить, и изменить угол наклона, и будут они работать прекрасно! Мы на них уже два года катаемся и хоть бы что!cool писал(а):Ходил примерял-должны стать.Если нет-поставь готовые с коляски.По идее жигулевские длиннее,придется смещать нижнее крепление.Значит изменится жесткость.Вполне возможно,что МТ пружины будет самое оно-надо проверить.Побочный эффект-увеличится ход подвески.Хотя по мне лучше отремонтировать родные.Соединить,к примеру,оба аморта шлангами через один бачок.Valek писал(а):А на жигуль они станут разве!!!! у нас на коляске стоят сжигуля правда на мтшовских пружинах,!!
Блин нифига не подходят пружины, на жигулёвские аморты, налезают без проблем короткие, а длиные под сильным напрягом!!! прийдётся ставить с мтхи, сёдня ганял по трамплинам на тех переделках роботают они прекрасно, но токо я не менял не сальники не втулки, масло валит, хочю с жигуля сделать они будут по надёжней, мне всё равно под эндуро!!!!! Фото буду постепенно вылаживать!!!! А те аморты положу потом когдато реставрону, вурну балоны, пусть лежат!!!!
У нас на форуме есть много мастеров, кто может взяться реставронуть чизовские аморты? естественно не бесплатно, Сам буду долго делать по скоко дела с амортами дела не когда не имел, да и с запами и токарями напряг по скоко живу не в городе а селе!!!
Начял сегодня реставрировать аморты, вот что получилось!!!!
Сёдня не успел, завтра надо всё за шлифовать
Но это всё чётко, гандончики на герметик посадил, не травят, надо токо средину аморта перебрать!!!! А на жигулёвские аморты всё таки запхал чизовские пружины пришлось зажать в дрель круглый напильник, намотать веташи, на неё нождачьку это всё в пружину, снял не много в нутри всё стала как там и была!!! токо она под жигуль сильно мягкая, с мтшки намного лучше работает!!!
Сёдня не успел, завтра надо всё за шлифовать
Но это всё чётко, гандончики на герметик посадил, не травят, надо токо средину аморта перебрать!!!! А на жигулёвские аморты всё таки запхал чизовские пружины пришлось зажать в дрель круглый напильник, намотать веташи, на неё нождачьку это всё в пружину, снял не много в нутри всё стала как там и была!!! токо она под жигуль сильно мягкая, с мтшки намного лучше работает!!!
Valek
Замени шланги на таковые от тракторной(автомобильной) гидравлики.В компенсационных бачках статическая затяжка 10атм,при работе-больше.Хомуты могут не удержать шланг.
Замени шланги на таковые от тракторной(автомобильной) гидравлики.В компенсационных бачках статическая затяжка 10атм,при работе-больше.Хомуты могут не удержать шланг.
Шланги плотно специально подганял, сидят туго, да заменить надо не спорю, это так чисто чтобы проветить!!!
Кто знает как подключить мотоплат, оторваные провода были припаяли другие, паял не я и незнаю как их подключить (говорили если на оборот подключить то сгорит катушка) вот фото
хочю поставить мотоплат на к 16 как щетаете по лучше за карпатовское зажигание будет? на плате ни разу не ездил незнаю как оно роботает!!!!
хочю поставить мотоплат на к 16 как щетаете по лучше за карпатовское зажигание будет? на плате ни разу не ездил незнаю как оно роботает!!!!
Синий провод на большую клему или маленькую?
если мопедовское норм работало, то толку с того мотоплата?
мне на мопедовском искра не нраветься слабая, и мот не стабильно роботает,и обороты мне кажеться что мопедовское обрезает гдето на 4,5-5 тисячах, короче кака! да и мотоплат по надёжней будет!!! парни помогите с подключением!!! Кто знает не згорит не чего если местами попутать провода!!!
cool писал(а):Valek
Поставь на мопедовское диодную сборку как у Дестроера и ничего не будет обрезать.
спасибо хоть ктото отозвался , мопедовское можно до ума довести не спорю, но у меня лежит без дела мотоплат (причём давно), мне кажеться что плат по лучше и надёжней будет, по скоко у меня эндурка и мы с пацанами летом думаем реально кататься по морям по полям имено эндуро покатушки, примерно по 200 км за день и естествено это всё будет далеко от населёных пунктов и поэтому надёжность надо хорошая!!!! на скоко я знаю на плат ещё ни кто не жалелся!!!
cool-
200 км за день! Тогда тебе фара нужна и бак побольше. Посмотри лучше мопедовское, может там Кэт умер. Мопедовское ПСу обороты не очень и режет, даже стандарт. Мотоплат хорошо, но ПСу оно не очень и нужно, да и глушить мот как-то надо.
Я глушил движок замыкая провод от датчика(узкая клемма на катушке) на массу.Поначалу было стремно,ведь второго комплекта нет,но ,откатав два сезона,пришел к выводу,что можно так делать.