ФУОЗ "Саруман", БСЗ, генератор, тахометр, CZ 514
Модератор:Neposeda
Картинку нашёл в сети, это иллюстрация к тому, что может получится в результате дальнейшего разгона мотора. Этот шатун сначала оборвало, потом поршень с шатуном ушёл вниз и палец нгш ударил и согнул шатун, по виду только это подходит.
В чём смысл достижения оборотов больше 8000? Будешь ими пользоваться? Возьми любой поршень от тех 250, про которые ты говоришь, и свой. Как по весу?
В чём смысл достижения оборотов больше 8000? Будешь ими пользоваться? Возьми любой поршень от тех 250, про которые ты говоришь, и свой. Как по весу?
Andr
согласен. Смысл не в > 8000, а в том что есть иной карб и интересно как с ним будет работать мотор...хотелось бы низов без ЛК...а катаюсь я на 4-5000 об/мин
согласен. Смысл не в > 8000, а в том что есть иной карб и интересно как с ним будет работать мотор...хотелось бы низов без ЛК...а катаюсь я на 4-5000 об/мин
Правильный ЛК, пятый канал, бустерные каналы - ничего сложного, плюс карб новый - мотор ты не узнаешь.
Andr
сильно трудоемко...я уже перегорел...попробую с новым карбом для интереса и продавать.
сильно трудоемко...я уже перегорел...попробую с новым карбом для интереса и продавать.
Я чета непонятно из всего перечисленного он теперь может работать как с аккумулятором так и без просто надо чтобы было так и так
Destroyer
И мне интересна установка тахометра на ПС????
И мне интересна установка тахометра на ПС????