помогите определить состояние двигателя
Модератор:Neposeda
а что и правда можно заказать?rufus писал(а):та без проблем тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров
а что и правда можно заказать?rufus писал(а):та без проблем тебе как новой почтой или интаймом,и скока литров
кстати что б шатун не ходил по сторонам там между шатуном и щекой должны стоять бронзовые шайбы...
кирюха
Нету там шайб,этот шатун центруеться шайбами на поршневом пальце.
Нету там шайб,этот шатун центруеться шайбами на поршневом пальце.
rufus
Привет земеля,так и на месных вина не напасешся,налетели
Похоже у тебя на цапфах каленвала посадочные разбило,надо разбирать смотреть,если не сильно то замена подшипников решит вопрос.Шайбами тока вал отцентровать.
Привет земеля,так и на месных вина не напасешся,налетели
Похоже у тебя на цапфах каленвала посадочные разбило,надо разбирать смотреть,если не сильно то замена подшипников решит вопрос.Шайбами тока вал отцентровать.
кирюха
а что и правда можно заказать?
а почему бы и нет
а что и правда можно заказать?
а почему бы и нет
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Привет привет земляк,та ладно чего бы добром нашим не поделится ,странно у меня шайб небыло ни где ....ладно завтра с солнцем с утреца в гараж поскачу,разбирать,а про номерки 513-11-01 мне никто не подскажет,литраж удвою
Последний раз редактировалось rufus Сб фев 26, 2011 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
rufus
513 правильно тип двигателя(4 каналка с прямым выхлапом)дальше цифры порядковый номер,но там в сумме должно быть 10 цифр.например
513 0 245956-последние 6 и есть порядковый номер,еще на раме пишут его,на табличке.
513 правильно тип двигателя(4 каналка с прямым выхлапом)дальше цифры порядковый номер,но там в сумме должно быть 10 цифр.например
513 0 245956-последние 6 и есть порядковый номер,еще на раме пишут его,на табличке.
на раме затерты
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
На раме табличка где рулевая колонка,больше нет номеров, как на дорожных мотиках.
взял 1-ц назад,видно что мот когда то был в хороших руках,а потом его убивали мучали и не жалели,ходовую часть и внешний вид я подправил,но двиг....практически не заводится....жалко коня....ребят поможете с советами по восстановлению?потому что ето мой первый кросс...ситуация как с бабой увидел и все.....запал ,пересел с дорожника,а там сами знаете все подругому
Последний раз редактировалось rufus Сб фев 26, 2011 1:46 am, всего редактировалось 3 раза.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
я на 125 ни где не видил что б без шайб было...carbofos писал(а):кирюха
Нету там шайб,этот шатун центруеться шайбами на поршневом пальце.
вот и подумал что на 250 тоже должно быть...
да и на явах макаках итд есть,даже кажеться на иномарках есть...
не там полюбому должны быть,какие там в верху шайбы если там сипаратор стоит...
rufus
да померяй ты размеры подипников и сходи внатуре на рынок или в конторы которые ими торгуют, теже кто для иноавто запы возят . Там кстати и сальники сразу спросишь. Но сначала изучи места посадок подшипников!
да померяй ты размеры подипников и сходи внатуре на рынок или в конторы которые ими торгуют, теже кто для иноавто запы возят . Там кстати и сальники сразу спросишь. Но сначала изучи места посадок подшипников!
кирюха
Именно на 250-500 шайбы сверху.125 да там снизу,мотор посовременнее
Именно на 250-500 шайбы сверху.125 да там снизу,мотор посовременнее
rufus
Подшипники : 2шт 205 и 1шт 3205 с права .
А затянута ли гайка на КВ со стороны сцепления ?
Подшипники : 2шт 205 и 1шт 3205 с права .
А затянута ли гайка на КВ со стороны сцепления ?
- leonmotoblock
- Сообщения:716
- Зарегистрирован:
13.04.2010
боковой люфт кв 0.2-0.5мах на сторону(чем больше люфт тем быстрее будет изнашиватся даже с новой начинкой)
радиальный люфт 0.05мах на глаз не увидишь надо мерять (у кроссача ресурс итак маленький, тоесть дэлать надо насовесть)
радиальный люфт 0.05мах на глаз не увидишь надо мерять (у кроссача ресурс итак маленький, тоесть дэлать надо насовесть)
0678873819,0636226446
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06
RM-Z 450 '11
RM-Z 450 '06
ZX-10R '06