ПС подскажит

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#16 Сообщение belamore » Вт апр 27, 2010 6:17 pm


ну много ЛВ тратить не хочу, потому что уже потратил на мото прилично для бедного студента)
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#17 Сообщение кирюха » Вт апр 27, 2010 9:44 pm


да ничего трудного там нету.для меня трудная только юпитеровская коробка.
а так могу разобрать и собрать любой движок.ну из советских импортные ещё не пробывал но думаю что там тоже не трудно.
а вобще я когда первый раз двигло розбирал тоже боялся что не собиру но собрал с 1 раза
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

belamore
профи
Сообщения:156
Зарегистрирован:
26.04.2010
Откуда:Россия, удмуртская республика, город Ижевск

#18 Сообщение belamore » Чт апр 29, 2010 4:57 pm


Еще появился один вопрос, нашел где продается катушка, датчик хола, вопрос только в камутаторе! Если есть у кого схема камутатора ПСа выложите пожалуйста информацию.
 

TURTLE
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
01.02.2010

#19 Сообщение TURTLE » Пт апр 30, 2010 1:07 pm


Возьми сделай шайбу и поставь мотоплат с чизетт!!! я поставил и все ****
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#20 Сообщение кирюха » Пт апр 30, 2010 8:55 pm


да но с начала для мотоплата нужно или сам мотоплат или 100 доларов.
а если нет ни того ни того то делать что то со стандартным
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#21 Сообщение fanatCZ400 » Чт авг 05, 2010 8:09 pm


С минскими и мопедовскими (Карпаты) генераторами двигатель ПСа плохо разгоняется, а иногда и давится (они инерционные, слабо прожигают рабочую смесь), после прогрева, мотор, в принципе, работает нормально, но не на всю мощность.

Единственный плюс - отсутствие акомы. Можно конечно переделать коммутатор КЭТ, но это возня. Лучше оставить родной генератор с акомой, тебе просто надо достать блок БПВ 14-10 (с Юпитера или Плагнеты ).

В будущем сможешь переделать на БСЗ от ВАЗа например (2108).

Говорю не от понта, т.к. сам это все прочуствовал в свое время, и сейчас катаюсь на БСЗ (от 8-ки) во всяком случае, родное батарейное зажигание будет лучше стандартного от "Минска". Удачи!
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»