Помогите определить причину, ПС
Модератор:Neposeda
Всем привет
Не могу понять, что регулировать, подскажите (постараюсь максимально описать проблему): ПС плохо разгоняется, когда еду "в натяг", а потом добавляю газ.
Заводится с пол пинка, на холостых работает уверенно, не глохнет. При этом если стартую с места открывая полностью газ, разгоняется очень динамично, на всех передачах, как и должен. (Сцепление не ведет и не буксует).
А если еду например на второй передаче, чуть открыв газ, а потом даю газу, мотоцикл на него вяло реагирует, возрастает гул, а мотор раскручивается медленно. Поворачиваю ручку газа, и он потихоньку разгоняется. Но когда газ открыт на 3\4 и он раскрутился соответственно этому положению, происходит резкое ускорение и снова мот огонь, не успеваю передачи переключать.
В чем причина может быть?
Не могу понять, что регулировать, подскажите (постараюсь максимально описать проблему): ПС плохо разгоняется, когда еду "в натяг", а потом добавляю газ.
Заводится с пол пинка, на холостых работает уверенно, не глохнет. При этом если стартую с места открывая полностью газ, разгоняется очень динамично, на всех передачах, как и должен. (Сцепление не ведет и не буксует).
А если еду например на второй передаче, чуть открыв газ, а потом даю газу, мотоцикл на него вяло реагирует, возрастает гул, а мотор раскручивается медленно. Поворачиваю ручку газа, и он потихоньку разгоняется. Но когда газ открыт на 3\4 и он раскрутился соответственно этому положению, происходит резкое ускорение и снова мот огонь, не успеваю передачи переключать.
В чем причина может быть?
- retro motokross
- Сообщения:457
- Зарегистрирован:
28.08.2013 - Откуда:хмельницький
скорее всего бедная смесь,посмотри на цвет изолятора свечи!
цвет изолятора черный (может много масла?), а электрод серо-коричневый. Завтра сфоткаю..
может у тебя поршень стоит.харьков или росия.или карбюратор 65 68,если да то от она проблема.
Я попробую поиграться с иглой. Поршневая еще стоит родная с завода (мотор японец, 76 года). Дело точно не в ней, т.к. мотор прошел всего тыщ 5, там все зазоры в норме. И я ж писал, что когда стартую с полным или почти полным газом, он разгоняется очень динамично, без провалов, только успеваю передачи переключать :) (в этом режиме подача топлива регулируется только главным жиклером.). Карбюратор Микуни, родной. Кстате еще хочу спросить насчет карба: как в микуни проверить уровень топлива, т.е. правильно ли работает запорная игла? (окрываю кран, топливо набирается в поплавковую камеру, перестает набираться, откручиваю дно и смотрю, сколько набралось, так вот на каком уровне должна быть поверхность топлива от верха корпуса этой поплавковой камеры?)
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
SASHA1708
ну ты вообще молодец, так внятно написал что все сразу поняли в чем причина!!! Ты хочешь сказать что без Российского поршня и карбюратора Микуни ПС и вовсе не должен работать???
ну ты вообще молодец, так внятно написал что все сразу поняли в чем причина!!! Ты хочешь сказать что без Российского поршня и карбюратора Микуни ПС и вовсе не должен работать???
- Doctordeath
- Сообщения:337
- Зарегистрирован:
16.11.2012 - Откуда:Полтава
ТС не задавай глупых вопросов, это тебе не обычная ИЖ Планета а Планета-Спорт, у которой более высоко оборотистый двигатель и не нужно ее давить низкими оборотами а просто вовремя переключать на пониженные передачи!!!
Всем спасибо, поднял иглу на 1-но деление и мот заработал как надо.