Помогите с Карбом!
Модератор:Neposeda
Вот такой карб Микуни!Установлен на ПС с л.к. Проблема в следующем, он беднит смесь. Ставил по больше главные жиклёры, начинает под ливать но только на верхах т.е. смесь всё равно остаётся бедной до полной открытой заслонке!!! Может кто сталкивался с таким карбом или с проблемой??? Помогите пожалуйста!!!
Почитай внимательно.
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... o_karb.php
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... o_karb.php
teorija[Спасибо но этот карб как раз постоянного разряжения, ранее работал на ПС и CZ! Инфа ценная но немного не подходит!!!
Cyrox
это бесконечный гемор - карб с четырёхтактника, у них скорость потока вдвое меньше, вся работа и системы заточены под это.
это бесконечный гемор - карб с четырёхтактника, у них скорость потока вдвое меньше, вся работа и системы заточены под это.
Что ни кто не добился нормальной работы?
Меняй жиклер холостого хода, нужен с проходным сечением по больше
Mycki
Или этот рассверливать, потом запаивать!?
Или этот рассверливать, потом запаивать!?
Vic_51
Это о постоянном разряжении говоришь? Какие другие режимы работы?
Это о постоянном разряжении говоришь? Какие другие режимы работы?
смотрим выше:Какие другие режимы работы?
Ну а "постоянное разряжение" это отдельная песня, как у кочевников - бесконечнаякарб с четырёхтактника, у них скорость потока вдвое меньше, вся работа и системы заточены под это
PS Ездить то ПС будет, но добиться такой отзывчивости "на ручку" как на хорошем двухтактном карбюратое не удастся.
да, или проволкой добится подходящего сеченияCyrox писал(а):Mycki
Или этот рассверливать, потом запаивать!?