подскажите кто знает устанавливаю поршень cz 500 на пс

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#46 Сообщение Andr » Сб мар 23, 2013 9:04 am


vadikus
"ВАЗовские кольца" слишком неопределённое понятие без ссылки на конкретного производителя. Я пользовал на самодельный поршень кольца SM верхние на размере 79мм, они конкретно стальные и плохого сказать о них нечего. ВАЗовских размеров по высоте кольца в 1.8мм для пятисоточного поршня нет. Ставить кольцо более тонкое с зазором в десятки или колхозить второе в канавку, ну тут ноу коммент.

Изображение
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#47 Сообщение vadikus » Сб мар 23, 2013 9:24 am


Andr
Про кольца, с какой модели сказать точно не могу(подобрал нужные по диаметру,но что отдавал на шлифовку это точно) Давно это было,лет 15 назад :-D Все отлично получилось!Проблемы :легкий коленвал ,камера сжатия и мало тела для расточки картеров. (верхов в этом двигателе не было,грелся сильней,очень трудно было завести,но дури было мама не горюй!!!)
 

teorija
мастер
Сообщения:209
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Харьков

#48 Сообщение teorija » Сб мар 23, 2013 10:41 am


Andr, в общем нижнее кольцо если подрезать сверху гильзу, вылазит во впуск, Если гильзу не трогать, то на самом краю получается.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#49 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб мар 23, 2013 10:43 am


Тема для "поговорить" ну просто бомба, но вот цель данного мероприятия абсолютно непонятна. Куда не ткнешся сплошной гемор. Как и в случае с минским цилиндром на 516 моторе. Причем предполагаемые плюсы от данных переделок порождают такие минусы на преодоление которых придется тратится еще больше.
Единственное здравое объяснение которое для себя нахожу- "зато не так как у всех" или "такого нет ни у кого"(в нашем селе...городе...области ну и т.д.). Даже при Союзе это не имело смысла. Выиграть гонку в 350-любое вскрытие все покажет. Выиграть в 500, ну это совсем глупо, ни какой ПС не может конкурировать со стандартным ЧЗ-380. Видел ПС Кавинова и Серафимовича, подготовленные для Ч.Союза- там от ПСа только оболочка картера, рубашка и рама. Все остальное ЧЗ.Но там цель была- Чемп СССР выиграть!
В моторе ПС с завода совместили не совместимое.
Для того, чтобы:
я кроссом не занимаюсь и мот эксплоатируется очень редко. выесжаю для подзарядки адреналином или грубо говоря просто повы,,,,быватся.
достаточно просто грамотно и аккуратно собрать мотоцикл из стандартных запчастей.Для базарного поршня сделать больше зазор, а при желании найти заводской поршень и все.
Надо в этом разделе открыть тему: "Чего делать не нужно". или "Чем занимаются "коты" когда нечего делать". И в этой теме давать ссылочки на соответствующие темы, которые не удалять. Если удалить то через пару лет найдется следующий и опять из пустого в порожнее на 10 страницах.
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#50 Сообщение Andr » Сб мар 23, 2013 11:27 am


цель данного мероприятия абсолютно непонятна.
Вряд ли большинство интересующихся будет заявлятся на ПС на кросс. У этой темы борода аж до СССР. Хоть тоже негативно воспринимаю ПСа за конструктив косячный, но когда выбора не было, ездил и на К16 по пескам, лесам и болотам. Поршень от 500ки и клапан дают возможность слезть с больших оборотов, оставить в покое тухлое сцепление и пердоэндурить внатяжку свободно. Чтоб понять разницу её прочувствовать нужно. Вссерьёз рассматривать ПС как кроссовый в прямом смысле, как бы за гранью добра и зла. :-D
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#51 Сообщение Vic_51 » Сб мар 23, 2013 11:51 am


Куда не ткнешся сплошной гемор.
Причем предполагаемые плюсы от данных переделок порождают такие минусы
Поршень 500 как бы дело добровольное :-D
Одним нужен, другим вряд ли... Так что вместо
просто грамотно и аккуратно собрать мотоцикл из стандартных запчастей.Для базарного поршня сделать больше зазор
можно грамотно собрать из нестандартных запчастей *DRINK*

PS Дорожная коробка, вторая передача:

ИзображениеИзображение
[/img]*
Последний раз редактировалось Vic_51 Сб мар 23, 2013 11:55 am, всего редактировалось 2 раза.
Кликабельно:
Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#52 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб мар 23, 2013 11:52 am


Andr
Про кросс я вспомнил времен СССР когда был класс 350. Тем более, что чел. сам написал, что кроссом не занимается. Лично я и раньше ПС не воспринимал как полноценный кроссовый мотоцикл если есть ЧЗ, но при этом радовался возможности тренироваться на К-11 когда не было ничего.
За деньги, что уйдут на этот самострой пусть купит мотор от ЧЗ-380 и "пердоэндурить внатяжку свободно" на нем. Это если ПС без доков, если с доками то вдвойне глупо на нем фрезеровать картер и делать весь этот "колхоз-тюнинг".
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#53 Сообщение Vic_51 » Сб мар 23, 2013 12:00 pm


вдвойне глупо
В конце таких заверений неплохо добавлять "ИМХО", а то тема от инженерных нюансов свернёт в пустой стёб.
Кликабельно:
Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#54 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб мар 23, 2013 12:05 pm


Vic_51
Когда чел. просто нравится, что-то переделывать ради самой переделки, при этом он имеет на это средства и или сам все делает(чертит, точит фрезерует и т.д.). Это еще можно понять. Но если сам не понимаешь, что делать и надо все заказывать на стороне, при неопределенных целях этого мероприятия, тогда это на х...р никому не нужно. И ремонтов уже не будет-стенка гильзы тонкая!
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#55 Сообщение vadikus » Сб мар 23, 2013 1:00 pm


Как поставил пятисотый поршень на 250й двигатель,зашел ко мне в гараж сосед,увидел на полочке поршень и сказал такую фразу "о!,как у меня на москвиче" ,и тут меня понесло :-D Цель достигнута,опыт получил,понял что Чешские инженеры умнее меня,разобранный двиг без поршня до сих пор валяется в гараже!
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#56 Сообщение Andr » Сб мар 23, 2013 1:52 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Andr
За деньги, что уйдут на этот самострой пусть купит мотор от ЧЗ-380 и "пердоэндурить внатяжку свободно" на нем. Это если ПС без доков, если с доками то вдвойне глупо на нем фрезеровать картер и делать весь этот "колхоз-тюнинг".
Смотри: Уже есть у человека мотор ПС, помыкался с глиняными поршнями, прослышал про поршень 500точный и спросил как это сделать. Такого делано - переделано немеряно уже. Пусть пробует, ему написали всё уже. После покупки мотора ЧЗ 380 он узнает сколько к тому мотору сцепление стоит и что его диски и пружины его спалить на раз, упоровшись в бучило. Потом он спросит как сцепление переделать на другое и ты же ему напишешь, что деньги нужно потратить на нормальный иномотик, потому что ЧЗ ему не конкурент. ;-)
Каждый сам себе и своим деньгам буратино.
 

Vic_51
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:371
Зарегистрирован:
14.03.2013
Откуда:Сумы

#57 Сообщение Vic_51 » Сб мар 23, 2013 4:57 pm


После покупки мотора ЧЗ 380 он узнает
что хрен на нём попользуешься удобной тропинкой вокруг озера (она уже превратится в серию трамплинов), что подружку к этому же озеру не довезёшь без скотча (примотав накрепко её к себе), что к правому кросовку надо привинтить стальной вкладыш в подошву, иначе на заправке "-10 литров 98-го и правую Пуму (или Адидас) 43-го" будет обычным делом и т.д. :-D

PS Жизнь уже показала актуальность этого поршня в ПСе и в спорте (под занавес ИЖевского класса на это закрыли глаза), и в обычной жизни. Хотя можно и на базар, добавить к зажатой сумме увеличенный зазор (хрен заведёшь, грохот и жор цилиндра, клин или обломки после звездюлей), но тут уже каждому своё *DRINK*
Кликабельно:
Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#58 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб мар 23, 2013 10:43 pm


что хрен на нём попользуешься удобной тропинкой вокруг озера (она уже превратится в серию трамплинов), что подружку к этому же озеру не довезёшь без скотча (примотав накрепко её к себе), что к правому кросовку надо привинтить стальной вкладыш в подошву, иначе на заправке "-10 литров 98-го и правую Пуму (или Адидас) 43-го" будет обычным делом и т.д.
А на моторе ПС с 82 поршнем этого всего не будет? Или может это все и ещё "маленькая тележка"? Какой дурак в кроссовках на кроссе или эндуро ездит, в наше-то время.Подружку можно и на стандарте катать.
Смотри: Уже есть у человека мотор ПС,
Теперь его у него уже не будет! :-D
Я думал на двух страницах управитесь, а тут уже и 4-я заканчивается.
Сумму переделки озвучте, чтобы ориентировался до того как распилит.
Не смею вам больше мешать в вашей увлекательнейшей беседе, лучше себе какую-нибудь новую тему открою, может там буду самым умным, а то здесь не получается. :-x Гнилыми помидорами вот опять закидали. :-[ :-D
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#59 Сообщение Andr » Вс мар 24, 2013 6:54 am


ЗаУРАЛец писал(а):
Смотри: Уже есть у человека мотор ПС,
Теперь его у него уже не будет! :-D
Отличный шаг в сторону хорошего фирменного аппарата.
:-D *DRINK*
 

Yurchik 80
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1051
Зарегистрирован:
11.09.2009

#60 Сообщение Yurchik 80 » Вс мар 24, 2013 10:28 am


('Andr') не парься, большего эфекта постановка поршня не дает, улучшается низ и середина верха нет детонац.Мой опыт показал что нор. поршень валит бомба. только не харьковский и не кооп. Одним увеличением обьема ничего не добьешься мотор прощитывали на заводе и не надо на это певать, то что он остался на уровне 70г. то, это другая тема.
Легко быть героем, когда терять нечего.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»