форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#676 Сообщение Mycki » Пт ноя 09, 2012 6:53 pm


кирюха писал(а):Mycki
не выдумуй глупых затей,все уже выдуманно до тебя,человек себе на чз делал,узнавай у него,не просто так он снял свою заслонку...
кстати каким образом ты будишь уменьшать ход поршня?
\
Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...

То, что делал человек до меня на чз работало неефективно, и настраивали мы его ой как долго....и толку никакого
В таком случае нужно не изменять давления газов, а высоту окна что будет более ифективно... Вот как заставить клапан это делать, что бы покомпактней было да понадёжней? Пока не придумаю-не успокоюсь!!!
Не святые, ведь, горшки лепят... Что- то и придумаю...
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#677 Сообщение Serega.04 » Пт ноя 09, 2012 7:57 pm


Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
Зачем создавать себе лишние проблемы?
Если цель не стоит остаться в классе 125сс то гораздо проше довести до ума стандартный коленвал и шатун и просто сделать новую гильзу под больший диаметр поршня, и сделать нормальную продувку в рубашке
тем самым получить квадратный или короткоходный мотор в зависимости от диаметра поршня.

Насчет мощностного клапана самый простой вариант изготовления в кустарнх условиях(лично для меня) это сделать как на спортбайках там клапан управляется сервоприводом через тросики(чтоб можно блыло расположить сам мотор сервопривода подальше от выхлопной)
Изображение
Управляется все это электроникой схема управления достаточна простая
и нет проблем с настройкой принцип примерно такой же как при опережение зажигания при таких то оборотах сервопривод должен отклонится на столько то градусов


Где-то на на зарубежных сайтах встречал уже готовое решение но сейчас найти не удалось.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#678 Сообщение Mycki » Пт ноя 09, 2012 8:07 pm


Serega.04 писал(а):
Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
Зачем создавать себе лишние проблемы?
Если цель не стоит остаться в классе 125сс то гораздо проше довести до ума стандартный коленвал и шатун и просто сделать новую гильзу под больший диаметр поршня, и сделать нормальную продувку в рубашке
тем самым получить квадратный или короткоходный мотор в зависимости от диаметра поршня.

Насчет мощностного клапана самый простой вариант изготовления в кустарнх условиях(лично для меня) это сделать как на спортбайках там клапан управляется сервоприводом через тросики(чтоб можно блыло расположить сам мотор сервопривода подальше от выхлопной)
Изображение
Управляется все это электроникой схема управления достаточна простая
и нет проблем с настройкой принцип примерно такой же как при опережение зажигания при таких то оборотах сервопривод должен отклонится на столько то градусов


Где-то на на зарубежных сайтах встречал уже готовое решение но сейчас найти не удалось.

Мне нужен именно клапан типа Rotax (Rave)что бы управлять высотой выпускного окна, а в спортбайках стоит такой, что управляет давлениям газов, а в моём случае он не ефективен...
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#679 Сообщение Serega.04 » Пт ноя 09, 2012 8:26 pm


Клапан Rotax Rave абсолютно так же управляет давлением перекрывая часть выпускного окна Единственная его особенность это то что он приводится в движение не механикой а давлением газов
(если ошибаюсь поправьте)

Кстати он тоже не лишен недостатков вот вырезка из статьи


В целом, пневматическая система RAVE, хорошо зарекомендовав себя в моторах Rotax, стала отправной точкой для выпускного клапана, используемого в двигателях класса KF. Тем не менее, как показала практика, трансплантация вызвала проблемы. Обнаружилось слабое место - заклинивание клапана.
Как результат, производители двигателей класса KF пошли по пути создания электронной системы привода выпускного клапана.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#680 Сообщение Mycki » Пт ноя 09, 2012 8:33 pm


Serega.04 писал(а):Клапан Rotax Rave абсолютно так же управляет давлением перекрывая часть выпускного окна Единственная его особенность это то что он приводится в движение не механикой а давлением газов
(если ошибаюсь поправьте)

Кстати он тоже не лишен недостатков вот вырезка из статьи


В целом, пневматическая система RAVE, хорошо зарекомендовав себя в моторах Rotax, стала отправной точкой для выпускного клапана, используемого в двигателях класса KF. Тем не менее, как показала практика, трансплантация вызвала проблемы. Обнаружилось слабое место - заклинивание клапана.
Как результат, производители двигателей класса KF пошли по пути создания электронной системы привода выпускного клапана.
Мои мысли такие, что если технику не обслуживать, она ездить не будет... Мы же постоянно чистим воздушный фильтр?
 

Geka
мастер
Сообщения:286
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Севастополь

#681 Сообщение Geka » Вс ноя 11, 2012 11:56 am


Заслонка системы Rave не управляет а регулируется давлением. Я читал, что именно эта система лучше всего зарекомендовала себя в отличие от всех остальных. Rotax когда её придумал - выиграл кучу гонок подряд, потому как их двигатели получили хорошую динамику разгона.
По поводу заклинивания - клинят и электронные заслонки. Основная проблема в нагаре, там многие пытались выдумать масло без нагарное, но ни у кого нихрена не вышло. Любители электроники дошили в процессор команду чтобы при включении мота он заслонку туды-сюды посовал дабы нагар отскоблить и на этом успокоились.
Там плюс ещё проблемы с перегревом системы, металл ведь вздувает при нагреве - может закусить заслонку. Все те же беды и с поворотным золотником.
Не смотря на всё это систему эту, вроде, так и тулят на моторы - что Рэйв, что электронную :-) . Думаю если за ней следить, всё будет норм. Да и даже если накроется в пути - просто отрежет максимальные обороты, а до дома доехать не спеша можно будет. :-)
Hello moto
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#682 Сообщение cool » Вс ноя 11, 2012 6:28 pm


Mycki писал(а): Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
Ты интересовался стоимостью болванки из 12ХНЗА или 40Х для КВ ? Услуги токаря-фрезеровщика-термиста ?Плюс доработка картера,цилиндра - тут без аргона никак.После проделанной работы получишь мотор с мощностью стандартного 516,но потеряешь год-другой.Ресурс мотора получится как у 516,а может и меньше...Учитывая все это может проще и дешевле купить мотор 516 и заниматься уже им?Хочешь ресурса - поставь длинный шатун и замени поршень.Хочешь тяги на середине - поставь ЛК и другой резонатор.Во всем остальном этот мотор на голову выше любого минчака.
P.S. Свой мотор 516 с ЛК я продал за 150 у.е. Это дорого?Доводка макаки обойдется дороже!
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#683 Сообщение Dom » Сб ноя 24, 2012 2:45 pm


Ребята доброе время суток всем кто знает от какого японца можно поставить поршни на Яву(638)подскожите буду вам блогадарен
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#684 Сообщение Dom » Сб ноя 24, 2012 2:56 pm


апапапа
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#685 Сообщение Dom » Сб ноя 24, 2012 2:56 pm


Privet
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#686 Сообщение кирюха » Ср ноя 28, 2012 7:57 pm


Dom
а откуда такая инфа что от какого то японца они подходят?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#687 Сообщение kirich » Ср ноя 28, 2012 11:11 pm


и зачем они там нужны?
 

Crazy199
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:504
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Харьковская обл.

#688 Сообщение Crazy199 » Пн дек 10, 2012 12:48 pm


Форумчане,подскажите пожалуста,если таким образом облегчить коленвал на Минске,собьется ли балансировка вала или нужно будет заново балансировать.Заранее спасибо)
http://vk.com/photo136228616_280986214
 

Crazy199
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:504
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Харьковская обл.

#689 Сообщение Crazy199 » Пн дек 10, 2012 1:05 pm


Изображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#690 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн дек 10, 2012 2:59 pm


Crazy199
Читай, что написал cool
Ты интересовался стоимостью болванки из 12ХНЗА или 40Х для КВ ? Услуги токаря-фрезеровщика-термиста ?Плюс доработка картера,цилиндра - тут без аргона никак.После проделанной работы получишь мотор с мощностью стандартного 516,но потеряешь год-другой.Ресурс мотора получится как у 516,а может и меньше...Учитывая все это может проще и дешевле купить мотор 516 и заниматься уже им?Хочешь ресурса - поставь длинный шатун и замени поршень.Хочешь тяги на середине - поставь ЛК и другой резонатор.Во всем остальном этот мотор на голову выше любого минчака.
Просто, точно и объективно.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»