С каких мотоциклов подходят поршни на CZ 250???

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#16 Сообщение vadikus » Ср фев 23, 2011 2:57 pm


К сожалению в 90х контакты потерялись,но он бывает на гонках,гоняет в ветеранах.
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#17 Сообщение maksimys2009 » Ср апр 27, 2011 11:23 am


Кто в курсе слышал что можно ставить поршень от снегохода Тайга и Буран,кто ставил отзовитесь.

http://www.legionmotors.com.ua/legion-c-53.html
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#18 Сообщение vadikus » Ср апр 27, 2011 12:10 pm


Да помоему ставят,тока на 500,или наоборот с чезы на буран,или с какогото отечественного лодочного мотора(конкретной инфы нет,но чтото такое точно делают) "голь на выдумки хитра"
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#19 Сообщение Destroyer » Ср апр 27, 2011 12:21 pm


От Бурана на 76мм поршень. На ПС можно примастерить.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#20 Сообщение cool » Ср апр 27, 2011 12:38 pm


"Вихрь"-тридцатка,диаметр 72,ход 60,два кольца,продувка трехканальная.Цилиндры идут блоком,если распилить-чем не вариант водяного охлаждения?Это так-мысли вслух,на практике не проверял.
 

maksimys2009
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:137
Зарегистрирован:
29.03.2011
Откуда:Днепродзержинск

#21 Сообщение maksimys2009 » Ср апр 27, 2011 1:46 pm


А от Тайги на 250 пойдёт? Или может кто родные чезовские предложит.
 

Mercedes_s_666
Сообщения:8
Зарегистрирован:
13.06.2011
Откуда:Симферополь

#22 Сообщение Mercedes_s_666 » Пн июн 13, 2011 11:28 am


У меня стоит поршень, кольца, шатун от Bombardier 580 (водный мотоцикл) 270сс.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#23 Сообщение кирюха » Пн июн 13, 2011 11:59 am


Mercedes_s_666 писал(а):У меня стоит поршень, кольца, шатун от Bombardier 580 (водный мотоцикл) 270сс.
и сколько он стоит?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Mercedes_s_666
Сообщения:8
Зарегистрирован:
13.06.2011
Откуда:Симферополь

#24 Сообщение Mercedes_s_666 » Вт июн 14, 2011 7:21 am


поршень в сборе с кольцами, стопороми и т.д. 100$
шатун, сепоратор и т.д. тоже 100$

вообщем ловите......
http://www.aqua-power.ru/site.xp/049053051.html
 

Jaggernaut
Аватара пользователя
Сообщения:25
Зарегистрирован:
22.06.2011

#25 Сообщение Jaggernaut » Пт июн 24, 2011 8:16 pm


а как себя чувствует однокольцовый поршень?
меняеться ли характеристика...приемистость, износостойкость???
093 69 09 019
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#26 Сообщение кирюха » Пт июн 24, 2011 9:39 pm


Jaggernaut писал(а):а как себя чувствует однокольцовый поршень?
меняеться ли характеристика...приемистость, износостойкость???
ну как ты думаешь если ты поднимишь обороты в моторе то что то измениться?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Mercedes_s_666
Сообщения:8
Зарегистрирован:
13.06.2011
Откуда:Симферополь

#27 Сообщение Mercedes_s_666 » Сб июн 25, 2011 11:42 pm


едит просто аху*нно))
 

Jaggernaut
Аватара пользователя
Сообщения:25
Зарегистрирован:
22.06.2011

#28 Сообщение Jaggernaut » Пн июн 27, 2011 3:42 pm


кирюха


я же и интересуюсь от незнания!

по логике...

чем больше колец (в пределах разумного 2 или 3) тем больше КПД от сгорания смеси, больше компрессия,
но ту же минус, чем больше колец, тем больше трение ЦПГ,
и в дальнейшем потеря мощности!

одно кольцо, народными словами "НОСИТСЯ ШО БЕШЕННОЕ" но есть фактор потери КПД!

Вопрос следующий в "однояйцевых поршнях)))"
кольцо изготовляется по таким же технологиям как и на 2-3х кольцовых либо же с использованием термостойких и износостойких сплавов?
093 69 09 019
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#29 Сообщение кирюха » Пн июн 27, 2011 6:07 pm


я не знаю где в спорт технике используеться 3 кольца...
но вот если на макаке планете яве итд..стоят чугуновые кольца,
то в чз стоят стальные хромированные кольца...
потери мощьности нету по тому что ты увиличиваешь обороты и не плохо...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#30 Сообщение kirich » Пн июн 27, 2011 7:42 pm


Jaggernaut как ты привязал кольцо к КПД? И КПД чего?
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»