Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
ikorkishko
Игорь ! У Быстры коробка была приделана от 12того ижа! Так что Д.Мороз прав! Ему скидка на отдых! А 250-ёж был у Ю. Токарева он его припер из Г С В Г . Я на нем пробовал , шустрый, легкий! Усё, покедова!
Игорь ! У Быстры коробка была приделана от 12того ижа! Так что Д.Мороз прав! Ему скидка на отдых! А 250-ёж был у Ю. Токарева он его припер из Г С В Г . Я на нем пробовал , шустрый, легкий! Усё, покедова!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Навсегда осевшая в истории мотокросса борьба Геннадия Моисеева (CCCР) и Ярослава Фальты (Чехословакия) в 1974 году на чемпионате мира в классе 250 куб.
На фото не Моисеев, т.к. оба на ЧЗ. Но кто-то из сборной и явно блокирует Фалту.Возможно Рыбалченко, он ехал на заводском ЧЗ.
Эту фотографию очень часто используют, как четкое доказательство, что Фальту нещадно давили "русские", в частности Моисеев. Но если присмотреться, то видно, что к 74-му году, когда и произошла драматическая битва, эта фотография может и не иметь отношения вовсе. На фото под номером 12 действительно гонщик очень похожий на Ярослава Фальту, он ездил в такой футболке, шлеме, очках итд. Но второй спортсмен, если это таки Моисеев, не может быть из 74 года. В 74-м году Моисеев во всю ездил на КТМ, а тут мы видим CZ. Так что "не все так просто тут"..
#52
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ЗаУРАЛец
По твоему Моисеев сел на КТМ в 1973 ? Фото взято из архива Г. Моисеева .Да фото говорит о борьбе в миллиметрах.и без компромиссов у кого нервы и здоровье крепче тот и выиграет. Рольф Дифференбах "Майко" (Германия) не очень любил наших спортсменов ,а особено Моисеева - говорил " Я поражаюсь способности восстаналиватся после заезда и воле Моисеева. На фото Моисеев (см. мотоботы и форму) вспомни в чем мы гоняли ? А чех точно Ярослав Фальта (две полоски на козырьке ) это его шлем ,фото потом добавлю.В 1966 году по сумме результатов трех гонок Г. Моисеев становится призером чемпионата страны в классе мотоциклов 175 куб. см. завоевывая "бронзу". После соревнований М. И. Кедров, руководивший подготовкой российской сборной включает его в ее состав. А в 1967 году Г. Моисеев впервые стартует в одной из гонок чемпионата мира, проходившей в Белгороде. Так началось восхождение на спортивный Олимп знаменитого российского мотогонщика Геннадия Анатольевича Моисеева. Вершина его спортивной карьеры приходится на 70-е годы. В 1973 году на одном из этапов чемпионата мира он по воле случая выступал не на "Чезете"( по ходу украли мотики) а на КТМ.которые сделали мотоцикл но не было кому ехать за неизвесную фирму. И уверенно победил. А уже в 1974 году на том же КТМ он стал чемпионом мира. Еще дважды, в 1977 и 78 годах, он повторил свой успех. Когда же по идеологическим соображениям ему пришлось вновь сесть на "Чезет", удача оставила его: он с трудом занял 10-е место. В последние годы Геннадий Анатольевич - на тренерской работе. В декабре 2000 года избран президентом Мотоциклетной федерации России. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу среди юношей в классе мотоциклов 125 куб.см.
1969 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 куб.см.
Анатолий Долинкин занял третье место в классе мотоциклов125 куб.см.
Анатолий Бочков занял третье место в классе мотоциклов 175 куб.см.
1970 г. Титулы чемпионов СССР по мотокроссу завоевали:
Геннадий Моисеев - класс мотоциклов 250 куб.см.;
Павел Рулёв - класс мотоциклов 175 куб.см.;
Третье место по мотокроссу среди юношей занял Сергей Опатович в классе мотоциклов 175 куб.см. и стал кандидатом в сборную команду СССР. Сборная команда юношей(А.Бочков и С.Опатович) стала чемпионом Спартакиады народов СССР по военно-прикладным видам спорта в г.Полтава.
1971 г. Геннадий Моисеев побеждает в международном мотокроссе «Дунайский кубок».
1972 г. Чемпионы СССР по мотокроссу:
Геннадий Моисеев - в классе мотоциклов 250 куб.см.;
Павел Рулёв - в классе мотоциклов 125 куб.см.;
Алексей Опатович - третье место среди юношей в классе 125 куб.см.
1974 г. Геннадий Моисеев чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1975 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1976 г. Геннадий Моисеев занимает второе место в чемпионате мира по мотокроссу.
Павел Рулёв - чемпион СССР в классе мотоциклов 250 куб.см.
1977 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см.
Анатолий Бочков - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 и 500 куб.см.
Павел Рулёв - Чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1978 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу, ему присвоено почётное звание « Заслуженный мастер спорта»
1979 г. Геннадий Моисеев в составе сборной команды СССР по мотокроссу выигрывает командный чемпионат мира.
По твоему Моисеев сел на КТМ в 1973 ? Фото взято из архива Г. Моисеева .Да фото говорит о борьбе в миллиметрах.и без компромиссов у кого нервы и здоровье крепче тот и выиграет. Рольф Дифференбах "Майко" (Германия) не очень любил наших спортсменов ,а особено Моисеева - говорил " Я поражаюсь способности восстаналиватся после заезда и воле Моисеева. На фото Моисеев (см. мотоботы и форму) вспомни в чем мы гоняли ? А чех точно Ярослав Фальта (две полоски на козырьке ) это его шлем ,фото потом добавлю.В 1966 году по сумме результатов трех гонок Г. Моисеев становится призером чемпионата страны в классе мотоциклов 175 куб. см. завоевывая "бронзу". После соревнований М. И. Кедров, руководивший подготовкой российской сборной включает его в ее состав. А в 1967 году Г. Моисеев впервые стартует в одной из гонок чемпионата мира, проходившей в Белгороде. Так началось восхождение на спортивный Олимп знаменитого российского мотогонщика Геннадия Анатольевича Моисеева. Вершина его спортивной карьеры приходится на 70-е годы. В 1973 году на одном из этапов чемпионата мира он по воле случая выступал не на "Чезете"( по ходу украли мотики) а на КТМ.которые сделали мотоцикл но не было кому ехать за неизвесную фирму. И уверенно победил. А уже в 1974 году на том же КТМ он стал чемпионом мира. Еще дважды, в 1977 и 78 годах, он повторил свой успех. Когда же по идеологическим соображениям ему пришлось вновь сесть на "Чезет", удача оставила его: он с трудом занял 10-е место. В последние годы Геннадий Анатольевич - на тренерской работе. В декабре 2000 года избран президентом Мотоциклетной федерации России. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу среди юношей в классе мотоциклов 125 куб.см.
1969 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 куб.см.
Анатолий Долинкин занял третье место в классе мотоциклов125 куб.см.
Анатолий Бочков занял третье место в классе мотоциклов 175 куб.см.
1970 г. Титулы чемпионов СССР по мотокроссу завоевали:
Геннадий Моисеев - класс мотоциклов 250 куб.см.;
Павел Рулёв - класс мотоциклов 175 куб.см.;
Третье место по мотокроссу среди юношей занял Сергей Опатович в классе мотоциклов 175 куб.см. и стал кандидатом в сборную команду СССР. Сборная команда юношей(А.Бочков и С.Опатович) стала чемпионом Спартакиады народов СССР по военно-прикладным видам спорта в г.Полтава.
1971 г. Геннадий Моисеев побеждает в международном мотокроссе «Дунайский кубок».
1972 г. Чемпионы СССР по мотокроссу:
Геннадий Моисеев - в классе мотоциклов 250 куб.см.;
Павел Рулёв - в классе мотоциклов 125 куб.см.;
Алексей Опатович - третье место среди юношей в классе 125 куб.см.
1974 г. Геннадий Моисеев чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1975 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1976 г. Геннадий Моисеев занимает второе место в чемпионате мира по мотокроссу.
Павел Рулёв - чемпион СССР в классе мотоциклов 250 куб.см.
1977 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см.
Анатолий Бочков - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 и 500 куб.см.
Павел Рулёв - Чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.
1978 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу, ему присвоено почётное звание « Заслуженный мастер спорта»
1979 г. Геннадий Моисеев в составе сборной команды СССР по мотокроссу выигрывает командный чемпионат мира.
Пробы КТМ были в 72. В 73 Моисеев КТМ-5, Фалта ЧЗ-6, Рулев КТМ-8.
На фото явно заводские ЧЗ, это видно по головке, полудуплексной раме(под прямой выхлоп в 74 году!), заднему пластиковому крылу и магниевой крышке зажигания. В 74 за завод ехали Халм( ЧЗ 980*74*1), Баборовский(---*2), Фалта(---*3), Рыбальченко(---*4). У каждого был свой механник! При том в КТМ был 1 на всех. Вот и справочка есть .
Вот востановленный ЧЗ Фалты 74 года.
Здесь у него номер 7(хотя по итогам прошедшего сезона должен быть 6).
Закрытый парк заводской команды ЧЗ.
На фото явно заводские ЧЗ, это видно по головке, полудуплексной раме(под прямой выхлоп в 74 году!), заднему пластиковому крылу и магниевой крышке зажигания. В 74 за завод ехали Халм( ЧЗ 980*74*1), Баборовский(---*2), Фалта(---*3), Рыбальченко(---*4). У каждого был свой механник! При том в КТМ был 1 на всех. Вот и справочка есть .
Вот востановленный ЧЗ Фалты 74 года.
Здесь у него номер 7(хотя по итогам прошедшего сезона должен быть 6).
Закрытый парк заводской команды ЧЗ.
- ДЕД МОРОЗ.
- Сообщения:401
- Зарегистрирован:
20.06.2011 - Откуда:Казахстан. г.Караганда
Митронин писал(а):ikorkishko
Игорь ! У Быстры коробка была приделана от 12того ижа! Так что Д.Мороз прав! Ему скидка на отдых! А 250-ёж был у Ю. Токарева он его припер из Г С В Г . Я на нем пробовал , шустрый, легкий! Усё, покедова!
А фото этих мотоциклов есть ?
Собирают спорт технику СССР времен.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ДЕД МОРОЗ.
Есть - это ЯВА - 500 ДТ с коляской. Посмотри выше по моеу я ее вылажил.Один из лучших того времени
Есть - это ЯВА - 500 ДТ с коляской. Посмотри выше по моеу я ее вылажил.Один из лучших того времени
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ЗаУРАЛец
Ярослав Falta »
1974 Работает CZ250
Показанный здесь Ярослав Falta в 1974 CZ250 работ.
сезон 1974 был, возможно, лучшим годом Ярослав автора. Он официально заняла 2-е в международных соревнованиях после
победы в 1974 году 250 GP чемпионате мира только для того, чиновники из FIM награду титул Геннадий
Моисеев. Ярослав выиграл в 1974 году суперкубок из мотокросса и заняла 2-е в Лексингтоне, штат Огайо Inter-AMA
за товарища по команде Зденек Velky.
Jarosalv недавно посмотрела на фото мотощикла и сразу понял, что это его 1974 велосипедов. Он сказал, что топ
гонщиков чешской были назначены два велосипеда в течение года. Один в качестве основного велосипедов и других в качестве резервного которая
была зачастую используются для части для первичной велосипед. Как вы можете видеть на фотографии, велосипед является полностью оригинальным
и в исключительном состоянии. Благодаря Vitezslav Branda Чешской Республики. Он был в состоянии отследить
оригинальных документов на этом велосипеде подтверждающие это было Falta автора. Серийный номер первичного мотоцикла был P * 980 * 74 * 3. Вы можете
видеть на фотографии ниже, серийные номера с мотощикла совпадать с оригинальной бумажной работы. Особая благодарность к дочери Ярослава, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Яроса, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Ярославом, что это тот же велосипед использоваться, чтобы выиграть Суперкубок в 1974 году из мотокросса. Велосипед был демонтирован и доставлен к Соединенным Штатам во время летних каникул от участия в гонках GP. Это было позже вернулся, чтобы закончить сезон GP. Heddy Еще раз спасибо за предоставленную мне возможность приобрести эту историческую часть истории мотокросса!
Работает 250 были кампанию прежде всего чешского гонщика. Лучших гонщиков получили лучшее оборудование, которое доступно для включенных чеха
углеводов Makuni и Motoplat зажигания.
Ярослав Falta »
1974 Работает CZ250
Показанный здесь Ярослав Falta в 1974 CZ250 работ.
сезон 1974 был, возможно, лучшим годом Ярослав автора. Он официально заняла 2-е в международных соревнованиях после
победы в 1974 году 250 GP чемпионате мира только для того, чиновники из FIM награду титул Геннадий
Моисеев. Ярослав выиграл в 1974 году суперкубок из мотокросса и заняла 2-е в Лексингтоне, штат Огайо Inter-AMA
за товарища по команде Зденек Velky.
Jarosalv недавно посмотрела на фото мотощикла и сразу понял, что это его 1974 велосипедов. Он сказал, что топ
гонщиков чешской были назначены два велосипеда в течение года. Один в качестве основного велосипедов и других в качестве резервного которая
была зачастую используются для части для первичной велосипед. Как вы можете видеть на фотографии, велосипед является полностью оригинальным
и в исключительном состоянии. Благодаря Vitezslav Branda Чешской Республики. Он был в состоянии отследить
оригинальных документов на этом велосипеде подтверждающие это было Falta автора. Серийный номер первичного мотоцикла был P * 980 * 74 * 3. Вы можете
видеть на фотографии ниже, серийные номера с мотощикла совпадать с оригинальной бумажной работы. Особая благодарность к дочери Ярослава, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Яроса, в Мартина. Она была в состоянии подтвердить с Ярославом, что это тот же велосипед использоваться, чтобы выиграть Суперкубок в 1974 году из мотокросса. Велосипед был демонтирован и доставлен к Соединенным Штатам во время летних каникул от участия в гонках GP. Это было позже вернулся, чтобы закончить сезон GP. Heddy Еще раз спасибо за предоставленную мне возможность приобрести эту историческую часть истории мотокросса!
Работает 250 были кампанию прежде всего чешского гонщика. Лучших гонщиков получили лучшее оборудование, которое доступно для включенных чеха
углеводов Makuni и Motoplat зажигания.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Czechoslovakian and Russian riders — с Miroslav Halm, Jaroslav Falta и Igor' Grigoriev.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Фото из Наследие эстонского мотокросса - с Геннадий Моисеев и Виктор Арбеков.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
USSR-GP125_Leningrad_Yukki_1983
с Jan Blancquaert, John Michael Efthimiou, Ari Viiri, Jeff Nilsson, Jim Gibson, Michele Rinaldi, Jacky Vimond, Eric Geboers, Jan Postema, Marc Velkeneers и Alexandr Morozov.
с Jan Blancquaert, John Michael Efthimiou, Ari Viiri, Jeff Nilsson, Jim Gibson, Michele Rinaldi, Jacky Vimond, Eric Geboers, Jan Postema, Marc Velkeneers и Alexandr Morozov.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Joel Robert, Рене Baeten, Гарри Эвертс, Роджер Де Костер, Гастон Rahier, Андре Малерба, Джеки Мартенс, Стив Рамон, Жоэль Сметс, Стефан Эвертс, Жорж Jobe и Эрик Geboers Harry Everts. harry everts suzuki
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Кроссовый СК-7
Ковровский Завод имени Дегтярева известен не только дорожными, но и спортивными мотоциклами, которые выпускает начиная с 1948 года. С 1965 года коллектив завода ведет большую работу над кроссовыми моделями класса до 250 см3, последовательно увеличивая мощность двигателя, совершенствуя экипажную часть, облегчая машины и повышая их надежность.
Результатом этой работы и стал мотоцикл модели Восход-250 СКУ-5, который стал продолжением модификации мотоциклов кроссовой линейки "СКУ". По своим параметрам мотоцикл соответствует лучшим зарубежным образцам. Как и его предшественники, СКУ-5 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель. Цилиндр у него алюминиевый с запрессованной чугунной гильзой. Картер и его крышки для уменьшения массы изготовлены из алюминиевого сплава методом вакуумно-пленочного литья.
Двигатель оснащен английским карбюратором "Бинг" с центральной смесительной камерой. Для управления впуском рабочей смеси служит (на одном из вариантов машины) лепестковый клапан. Продувка цилиндра — многоканальная. Система выпуска включает резонансную камеру, глушитель и шумоподавительную насадку; уровень шума соответствует требованиям кодекса ФИМ.
Специальное устройство обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от перемещения заднего колеса.
Существенно изменена экипажная часть. Дуплексная рама сварена из высоколегированных стальных труб. У нее высокая жесткость на кручение. Изменения в конструкции подвесок позволили увеличить ход переднего и заднего колес до 300 мм. Для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих при торможении, передняя вилка и маятниковый рычаг задней подвески снабжены длинными реактивными тягами.
Для облегчения конструкции ряд деталей выполнен из алюминиевых сплавов — маятниковый рычаг задней подвески, реактивные тяги, корпус воздушного фильтра, бензобак, тормозной рычаг, детали передней вилки. Щитки, каркас седла, боковые кожухи и номерные знаки — из пластика.
Мотоцикл обладает высокой надежностью: он должен сохранять заданные параметры в течение семи кроссов и 15 тренировок перед ними. Восход-250 СКУ-5 успешно прошел боевое крещение. В зимнем мотокроссе на кубок СССР в 1981-м году заводские гонщики В. Мизенко, В. Волков и С. Грошев вошли в шестерку лучших спортсменов соревнования.
Технические характеристики мотоцикла Восход—250 СКУ-5
Общие данные:
- масса в снаряженном состоянии — 100 кг;
- база — 1505 мм;
- высота по седлу — 940 мм;
- высота по рулю — 1200 мм.
Двигатель:
- рабочий объем — 243,7 см3;
- диаметр цилиндра — 70 мм;
- ход поршня — 64 мм;
- мощность — 42 л. с. при 8200 об/мин;
- крутящий момент — 3,4 кгс-м при 7700 об/мин;
- степень сжатия — 15;
- диаметр диффузора карбюратора — 36 или 38 мм;
- топливо — смесь бензина Б 91 с маслом МС-20 (25 : 1).
Электрооборудование:
- система зажигания — электронная, бесконтактная;
- генератор — переменного тока.
Трансмиссия:
- передняя передача — шестеренная с передаточным числом 2,407;
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
- коробка передач — пятиступенчатая, с передаточными числами: I — 2,286, II — 1,706, III _ 1,350, IV — 1,136, V — 1,000.
Ходовая часть:
- рама — дуплексная;
- передняя вилка — телескопическая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- подвеска заднего колеса — маятниковая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- тормоза — барабанные, диаметром 160 мм впереди и 180 мм сзади;
размер шин:
- переднего колеса — 3.00—21,
- заднего — 5,00 —17 или 5,75 — 18 дюймов.
Ковровский Завод имени Дегтярева известен не только дорожными, но и спортивными мотоциклами, которые выпускает начиная с 1948 года. С 1965 года коллектив завода ведет большую работу над кроссовыми моделями класса до 250 см3, последовательно увеличивая мощность двигателя, совершенствуя экипажную часть, облегчая машины и повышая их надежность.
Результатом этой работы и стал мотоцикл модели Восход-250 СКУ-5, который стал продолжением модификации мотоциклов кроссовой линейки "СКУ". По своим параметрам мотоцикл соответствует лучшим зарубежным образцам. Как и его предшественники, СКУ-5 имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель. Цилиндр у него алюминиевый с запрессованной чугунной гильзой. Картер и его крышки для уменьшения массы изготовлены из алюминиевого сплава методом вакуумно-пленочного литья.
Двигатель оснащен английским карбюратором "Бинг" с центральной смесительной камерой. Для управления впуском рабочей смеси служит (на одном из вариантов машины) лепестковый клапан. Продувка цилиндра — многоканальная. Система выпуска включает резонансную камеру, глушитель и шумоподавительную насадку; уровень шума соответствует требованиям кодекса ФИМ.
Специальное устройство обеспечивает постоянное натяжение цепи независимо от перемещения заднего колеса.
Существенно изменена экипажная часть. Дуплексная рама сварена из высоколегированных стальных труб. У нее высокая жесткость на кручение. Изменения в конструкции подвесок позволили увеличить ход переднего и заднего колес до 300 мм. Для уменьшения изгибающих нагрузок, действующих при торможении, передняя вилка и маятниковый рычаг задней подвески снабжены длинными реактивными тягами.
Для облегчения конструкции ряд деталей выполнен из алюминиевых сплавов — маятниковый рычаг задней подвески, реактивные тяги, корпус воздушного фильтра, бензобак, тормозной рычаг, детали передней вилки. Щитки, каркас седла, боковые кожухи и номерные знаки — из пластика.
Мотоцикл обладает высокой надежностью: он должен сохранять заданные параметры в течение семи кроссов и 15 тренировок перед ними. Восход-250 СКУ-5 успешно прошел боевое крещение. В зимнем мотокроссе на кубок СССР в 1981-м году заводские гонщики В. Мизенко, В. Волков и С. Грошев вошли в шестерку лучших спортсменов соревнования.
Технические характеристики мотоцикла Восход—250 СКУ-5
Общие данные:
- масса в снаряженном состоянии — 100 кг;
- база — 1505 мм;
- высота по седлу — 940 мм;
- высота по рулю — 1200 мм.
Двигатель:
- рабочий объем — 243,7 см3;
- диаметр цилиндра — 70 мм;
- ход поршня — 64 мм;
- мощность — 42 л. с. при 8200 об/мин;
- крутящий момент — 3,4 кгс-м при 7700 об/мин;
- степень сжатия — 15;
- диаметр диффузора карбюратора — 36 или 38 мм;
- топливо — смесь бензина Б 91 с маслом МС-20 (25 : 1).
Электрооборудование:
- система зажигания — электронная, бесконтактная;
- генератор — переменного тока.
Трансмиссия:
- передняя передача — шестеренная с передаточным числом 2,407;
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
- коробка передач — пятиступенчатая, с передаточными числами: I — 2,286, II — 1,706, III _ 1,350, IV — 1,136, V — 1,000.
Ходовая часть:
- рама — дуплексная;
- передняя вилка — телескопическая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- подвеска заднего колеса — маятниковая, пружинно-пневматическая с гидравлическими амортизаторами, ход колеса — 300 мм;
- тормоза — барабанные, диаметром 160 мм впереди и 180 мм сзади;
размер шин:
- переднего колеса — 3.00—21,
- заднего — 5,00 —17 или 5,75 — 18 дюймов.