Подскажите по цилиндру. Хаска 125
Модератор:Neposeda
Привет всем еще раз . Такой вот вопрос . Перегильзовали цилиндр. Проточили окна , все в порядке , но меня смутило одно окно на выхлопе. На краях окна фаска острая и поршень не совсем плавно ходил. Мы хоном немного прогнали , дефект пропал . Завели , все . порядок,но советуют бур машинкой закруглить края. Не знаю как правильно поступить
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Аккуратно пройди надфильком (лучше плотно обвернутым нулевкой) горизонтальные кромки окон (буквально 0.2 - 0.3 мм фаски), и немного в углах, вертикальные кромки не трогай вообще - за тебя это должен был сделать хон. Чугун - это не никасиль, на таком обьеме это скоро прочувствуешь. После снятия фасок хорошо вымой в бензине.
fanatCZ400
Так речь как раз и о вертикальных, картингисты сказали надо пилить
Так речь как раз и о вертикальных, картингисты сказали надо пилить
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Вертикальные не трогай, их выровняли хоном в одну плоскость, к которой будет прирабатываться поршень и кольцо. Перемычки и так изнашиваются быстрее остального, тем более на выхлопе. Я ведь уже говорил, это не никасиль. И потом, кольца в основном страдают от горизонтальных кромок, ну и от песка соответственно.
Для успокоения души, можешь пройтись там нулевкой, но я бы этого не делал, тем более двигатель ты уже запускал, и кольца это уже сделали сами...
Для успокоения души, можешь пройтись там нулевкой, но я бы этого не делал, тем более двигатель ты уже запускал, и кольца это уже сделали сами...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Зря успокоился. Вот эту перемычку на выпуске обязательно нужно шарошкой присаживать на 0,1 мм. А в поршне напротив перемычки просверлить два отверстия один над другим для смазки. Иначе вся эта гильзовка - мартышкин труд. В следующий раз давай гильзовать тем людям, которые в этом понимают.