Прыжки!
Модератор:Neposeda
В рубашке родился!VIT писал(а):ему крупно повезло при посадке пошол в скользь по склонуВеталь писал(а):Крепкий парень!!!
если бы на ровное то там пипец был бы
Chad Reed красавчик,нужно еще и уметь падать,быстро вставать и впередtrak писал(а):<object width="560" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZC4f9TCg4zw?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZC4f9TCg4zw?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
http://www.youtube.com/watch?v=VTC5zos6 ... re=related
№3 Mike Healy. Прыжки на 2мин 30сек и 4,55. 1990г ЧМ 125 ГП Голандии.
№3 Mike Healy. Прыжки на 2мин 30сек и 4,55. 1990г ЧМ 125 ГП Голандии.
Интересная инфа, если процедить ее через сито. Есть немало полезных советов. Делитесь и помогайте друг другу друзья.
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
В принципе техника акробатики на веле мало чем отличается от мота. разница тока в весе и замене ног двигателем.
Так что для начала можно тренироватся на веле, а потом уже дублировать на моте. Так мот не убьешь сильно и сам меньше покалечишся.
Разумеется это чисто ИМХО. Просто я раньше катал на веле, и пересев на мот особых различий в технике не вижу.
Так что для начала можно тренироватся на веле, а потом уже дублировать на моте. Так мот не убьешь сильно и сам меньше покалечишся.
Разумеется это чисто ИМХО. Просто я раньше катал на веле, и пересев на мот особых различий в технике не вижу.
Главное не срать!
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Не знаю мне помогает. Опыт фрирайда и триала на веле лишним не стал.sher_moto писал(а):Андрей Никишаев
оригинально
да какая теория, все с практикой приходит! Понятное дело начинаешь с маленьких трамплинов, кочек и т.д. потом совершенствуешь, на первых этапах прыжков чем я сейчас занимаюсь это правильное положения корпуса для того что бы мотоцикл приземлялся мягко на оба колеса, пробую смещать корпус вперед да назад смотрю как на видео за собой приземление происходит и т.д. тренера не было ни когда и не будет а уже получается и довольно не плохо. Maxym77 смотри видюшки
не упав на велосипеде не научишься ездить!(с)
не упав на велосипеде не научишься ездить!(с)
Важна не максимальная скорость, а средняя!
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Падать полюбому прийдется, но падать тоже нада уметь правельно. Потому как один падают встают и едут, а за другими приезджает скорая.
За жизнь я занимался многими дисциплинами, а посему более менее натренировал падение с разных растояней и скоростей.
Но учится падать нада не на моте.. ибо на моте это намного жешче. Посему и говорю провел.. Поняв технику и попрактиковавшись можно существенно улучишть свое самочуствие на моте да и сам мот будет целее, так как когда падение контролируемое то остается время занятся техникой так что бы она не убилась.
За жизнь я занимался многими дисциплинами, а посему более менее натренировал падение с разных растояней и скоростей.
Но учится падать нада не на моте.. ибо на моте это намного жешче. Посему и говорю провел.. Поняв технику и попрактиковавшись можно существенно улучишть свое самочуствие на моте да и сам мот будет целее, так как когда падение контролируемое то остается время занятся техникой так что бы она не убилась.
Главное не срать!
- Андрей Никишаев
- Сообщения:33
- Зарегистрирован:
04.07.2012 - Откуда:Киев
Да и главное посмотрите на мотофристайлеров.. почти все катают на велах на дертах.
Главное не срать!
Здравствуйте, хочу и я вставить свои три копейки.
То что нет никакой теории - считаю большим заблуждением и ощибкой, сам занимаюсь чуть более сезона . как мне объясняли сначало необходимо научится чувствовать себя нескованно в полете . а затем следить куда приземляется мотоцикл : на приемник на ровную поверхность или на следующий трамплин, т.к необходимо избегать больших ударов- к примеру если на приемник, я понял что можно приземлиться на два колеса - затем если нужно начать торможение , но на ровную поверхность приземляться нужно сначало на заднее колесо при этом на колесе должен быть крутящий момент , если посмотреть видео Jump на 1:34 - отчетливо видно что при приземлении на ровную поверхность он специально ставит мотоцикл на заднее колесо.
если прыгнуть с большой высоты на ровную поверхность сразу на оба колеса - будет жестко - это без вопросов.
Вощем сам я не специалист но считаю лучше прислушаться к окружающим чем самому прыгать в неизвестность.
То что нет никакой теории - считаю большим заблуждением и ощибкой, сам занимаюсь чуть более сезона . как мне объясняли сначало необходимо научится чувствовать себя нескованно в полете . а затем следить куда приземляется мотоцикл : на приемник на ровную поверхность или на следующий трамплин, т.к необходимо избегать больших ударов- к примеру если на приемник, я понял что можно приземлиться на два колеса - затем если нужно начать торможение , но на ровную поверхность приземляться нужно сначало на заднее колесо при этом на колесе должен быть крутящий момент , если посмотреть видео Jump на 1:34 - отчетливо видно что при приземлении на ровную поверхность он специально ставит мотоцикл на заднее колесо.
если прыгнуть с большой высоты на ровную поверхность сразу на оба колеса - будет жестко - это без вопросов.
Вощем сам я не специалист но считаю лучше прислушаться к окружающим чем самому прыгать в неизвестность.
капец !!!! Я эту всю хрень почитал , и понял что теории прыжков нет вобче . тоесть , разогнался , прыгнул , и на этом приземление закончилось . а как ??????