Прыжки!

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Веталь
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:609
Зарегистрирован:
06.01.2011

#196 Сообщение Веталь » Ср ноя 30, 2011 8:32 am


VIT писал(а):
Веталь писал(а):Крепкий парень!!!
ему крупно повезло при посадке пошол в скользь по склону
если бы на ровное то там пипец был бы
В рубашке родился!
 

Вовчик
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:254
Зарегистрирован:
30.08.2010
Откуда:Томаківка #25

#197 Сообщение Вовчик » Пт фев 17, 2012 9:41 am


trak писал(а):<object width="560" height="349"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZC4f9TCg4zw?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZC4f9TCg4zw?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="349" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> =-O =-O =-O %) %) %)
Chad Reed красавчик,нужно еще и уметь падать,быстро вставать и вперед
 

Felix
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
13.04.2009
Откуда:Kiev

#198 Сообщение Felix » Ср фев 22, 2012 11:45 am


Aude aliquid dignum
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#199 Сообщение ЗаУРАЛец » Ср мар 21, 2012 1:12 pm


http://www.youtube.com/watch?v=VTC5zos6 ... re=related
№3 Mike Healy. Прыжки на 2мин 30сек и 4,55. 1990г ЧМ 125 ГП Голандии.
 

ТахИ
Сообщения:46
Зарегистрирован:
15.03.2011

#200 Сообщение ТахИ » Вт июн 12, 2012 7:23 pm


 

Zorge
Аватара пользователя
Сообщения:4
Зарегистрирован:
22.07.2012
Откуда:Ивано-Франковск

#201 Сообщение Zorge » Вс июл 22, 2012 6:00 pm


Интересная инфа, если процедить ее через сито. Есть немало полезных советов. Делитесь и помогайте друг другу друзья.
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#202 Сообщение Андрей Никишаев » Ср авг 15, 2012 12:26 pm


В принципе техника акробатики на веле мало чем отличается от мота. разница тока в весе и замене ног двигателем.
Так что для начала можно тренироватся на веле, а потом уже дублировать на моте. Так мот не убьешь сильно и сам меньше покалечишся.

Разумеется это чисто ИМХО. Просто я раньше катал на веле, и пересев на мот особых различий в технике не вижу.
Главное не срать!
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#203 Сообщение sher_moto » Ср авг 15, 2012 1:28 pm


Àíäðåé Íèêèøàåâ
=-O =-O =-O
îðèãèíàëüíî
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#204 Сообщение Андрей Никишаев » Чт авг 16, 2012 1:37 pm


sher_moto писал(а):Андрей Никишаев
=-O =-O =-O
оригинально
Не знаю мне помогает. Опыт фрирайда и триала на веле лишним не стал.
 

S@NA_59
Аватара пользователя
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
19.08.2009
Откуда:Урал, Пермь, Суксун.

#205 Сообщение S@NA_59 » Вс авг 19, 2012 12:04 pm


да какая теория, все с практикой приходит! Понятное дело начинаешь с маленьких трамплинов, кочек и т.д. потом совершенствуешь, на первых этапах прыжков чем я сейчас занимаюсь это правильное положения корпуса для того что бы мотоцикл приземлялся мягко на оба колеса, пробую смещать корпус вперед да назад смотрю как на видео за собой приземление происходит и т.д. тренера не было ни когда и не будет а уже получается и довольно не плохо. Maxym77 смотри видюшки

не упав на велосипеде не научишься ездить!(с)
Важна не максимальная скорость, а средняя!
Давелось подержать моимотоциклы Suzuki 50cc, Рига,Минск,Восход, Patron Straik 200, CZ-500. Honda cr125r, Yamaha yz125, yz250f.
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#206 Сообщение Андрей Никишаев » Вс авг 19, 2012 2:07 pm


Падать полюбому прийдется, но падать тоже нада уметь правельно. Потому как один падают встают и едут, а за другими приезджает скорая.

За жизнь я занимался многими дисциплинами, а посему более менее натренировал падение с разных растояней и скоростей.
Но учится падать нада не на моте.. ибо на моте это намного жешче. Посему и говорю провел.. Поняв технику и попрактиковавшись можно существенно улучишть свое самочуствие на моте да и сам мот будет целее, так как когда падение контролируемое то остается время занятся техникой так что бы она не убилась.
Главное не срать!
 

Андрей Никишаев
Аватара пользователя
Сообщения:33
Зарегистрирован:
04.07.2012
Откуда:Киев

#207 Сообщение Андрей Никишаев » Вс авг 19, 2012 2:08 pm


Да и главное посмотрите на мотофристайлеров.. почти все катают на велах на дертах.
Главное не срать!
 

Вадик
Аватара пользователя
участник
Сообщения:96
Зарегистрирован:
13.05.2008
Откуда:Черкасская обл. г.Смела

#208 Сообщение Вадик » Вт авг 21, 2012 11:19 pm


Дааааа...... %) %) %)
 

k_S_S
Сообщения:1
Зарегистрирован:
05.11.2012

#209 Сообщение k_S_S » Пн ноя 05, 2012 1:16 pm


Здравствуйте, хочу и я вставить свои три копейки.
То что нет никакой теории - считаю большим заблуждением и ощибкой, сам занимаюсь чуть более сезона . как мне объясняли сначало необходимо научится чувствовать себя нескованно в полете . а затем следить куда приземляется мотоцикл : на приемник на ровную поверхность или на следующий трамплин, т.к необходимо избегать больших ударов- к примеру если на приемник, я понял что можно приземлиться на два колеса - затем если нужно начать торможение , но на ровную поверхность приземляться нужно сначало на заднее колесо при этом на колесе должен быть крутящий момент , если посмотреть видео Jump на 1:34 - отчетливо видно что при приземлении на ровную поверхность он специально ставит мотоцикл на заднее колесо.
если прыгнуть с большой высоты на ровную поверхность сразу на оба колеса - будет жестко - это без вопросов.
Вощем сам я не специалист но считаю лучше прислушаться к окружающим чем самому прыгать в неизвестность.
 

VITALIG
Аватара пользователя
профи
Сообщения:150
Зарегистрирован:
04.02.2013
Откуда:ДНЕПРОПЕТРОВСК

#210 Сообщение VITALIG » Ср май 01, 2013 10:40 pm


капец !!!! Я эту всю хрень почитал , и понял что теории прыжков нет вобче . тоесть , разогнался , прыгнул , и на этом приземление закончилось . а как ?????? :-( :-( :-(
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»