Кп и сцепление
Модератор:Neposeda
Трудность: я не знаю когда во время переключения выжимать сцепление.
Вопрос: скажите пожалуйста, в каких случаях во время переключения лучше выжимать сцепление, а в каких случаях можно его не выжимать?
P.S. Знаю точно, что на старте сцепление нужно выжимать.
Вопрос: скажите пожалуйста, в каких случаях во время переключения лучше выжимать сцепление, а в каких случаях можно его не выжимать?
P.S. Знаю точно, что на старте сцепление нужно выжимать.
Хочу ехать лучше!!!
- Chih-puh13
-
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
Какой у тебя мот?
Газ на себя!
- OSHPARENIY1
-
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды! ![8-)](./images/smilies/af.gif)
![8-)](./images/smilies/af.gif)
- Igorexa_la
-
- Сообщения:261
- Зарегистрирован:
07.11.2007 - Откуда:Los Angeles/Berdyansk
a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
Skype Igorexa_la
Yamaha 125Chih-puh13 писал(а):Какой у тебя мот?
к сожелению денег не в том объемеa esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
![:'(](./images/smilies/ak.gif)
В том то и дело, что я не еду. А хочется!!!Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды!
Хочу ехать лучше!!!
- Chih-puh13
-
- Сообщения:554
- Зарегистрирован:
03.10.2008 - Откуда:UA19
manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
Газ на себя!
В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.
Может я не прав, поправьте меня, если что не так
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.
Может я не прав, поправьте меня, если что не так
![Изображение](http://www.motocross.ua/forum/images/upload_icons/mxuauserbar.png)
#52
+1 делаю так же и тоже на ЧЗ;)Chih-puh13 писал(а):manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
![Изображение](http://img227.imageshack.us/img227/5228/1234uh0.png)
![Изображение](http://img376.imageshack.us/img376/1715/123fn8.jpg)
![Изображение](http://img234.imageshack.us/img234/5518/1234hv9.jpg)
спасибо за совет,будем пробоватьAtem писал(а):В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.
Может я не прав, поправьте меня, если что не так
![Изображение](http://img227.imageshack.us/img227/5228/1234uh0.png)
![Изображение](http://img376.imageshack.us/img376/1715/123fn8.jpg)
![Изображение](http://img234.imageshack.us/img234/5518/1234hv9.jpg)
Atem правильно сказал, при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
Но правильность обоих способов заключается в том, что в ускорении не должно быть пауз!!! То есть, все действия выполняются очень быстро и четко, так что на слух вы слышите плавный переход мотора на более высокую передачу без паузы(провала)
Переключение вниз так же можно выполнять со сцеплением и без него. Многие гонщики высокого уровня понижаются с использованием сцепления, это обеспечивает более плавный переход на пониженую передачу в торможении, это особо важно при езде по скользкой трассе, по грязи или зимой(без шипов) потому что мотоцикл среднего и большого объема 250(2т) 450(4т) и больше может просто заглохнуть.
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
Но правильность обоих способов заключается в том, что в ускорении не должно быть пауз!!! То есть, все действия выполняются очень быстро и четко, так что на слух вы слышите плавный переход мотора на более высокую передачу без паузы(провала)
Переключение вниз так же можно выполнять со сцеплением и без него. Многие гонщики высокого уровня понижаются с использованием сцепления, это обеспечивает более плавный переход на пониженую передачу в торможении, это особо важно при езде по скользкой трассе, по грязи или зимой(без шипов) потому что мотоцикл среднего и большого объема 250(2т) 450(4т) и больше может просто заглохнуть.
Тоесть в принципе каждый сам для себя выберает более удобные для него варианты переключения? ![:-[](./images/smilies/ah.gif)
![:-[](./images/smilies/ah.gif)
![Изображение](https://i.imgur.com/iBlmUz3.jpg)
Не совсем так, правильная работа сцеплением помогает держать двигатель в оптимальном режиме крутящего момента, особенно это чувствуется на песчаных трассах, а так же переключение с использованием сцепления помогает выбрать максимум мощности при жестком ускорении, когда например нужно допрыгнуть далеко или высоко при очень малом разгоне.
![:'(](./images/smilies/ak.gif)
![Изображение](https://i.imgur.com/iBlmUz3.jpg)
pro-moto, а скажи пожалста, катаясь на эндуро по песчаной местности тоже можно так(т.е. не сбрасывая газ но со сцеплением) переключатся, или коробка эндуро более чувствительна к таким нагрузкам, и это может повлечь к смерти отдельных узлов или деталей коробки?
Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.
Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться
Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться