БРЕНДЫ КРОССОВЫХ МОТОЦИКЛОВ

Общие техвопросы, касающиеся off-road мототехники

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
OSHPARENIY1
мастер

#1 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср окт 15, 2008 11:18 pm

ДОРОГИЕ МОИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!! :-) ДАВАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ НАЧНЕМ ТЕМУ О МАРКАХ МОТОЦИКЛОВ. ВСЕ, КТО ПРОЧЬТЕТ ЭТУ ТЕМУ НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ!!! ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ, ЧТО, КОМУ БОЛЬШЕ НРАВИТЬСЯ И ПОЧЕМУ??? А ТАКЖЕ ОБСУДИМ 2-Т И 4-Т!!! ТАК, КАК ОПЫТА СОВСЕМ МАЛО В ЭТОМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПОБОЛЬШЕ МНЕНИЙ ДРУГИХ СПОРТСМЕНОВ ОБ ЭТОМ! МОЖЕТ ЗАГЛЯНЕТ СЮДА И ТОВАРИЩ PRO-MOTO????? :-) ПИШИТЕ ДРУЗЬЯ... :-)

OSHPARENIY1
мастер

#2 Сообщение OSHPARENIY1 » Чт окт 16, 2008 6:42 am

[:-}

Andrey
мастер

#3 Сообщение Andrey » Чт окт 16, 2008 7:29 am

ОК я начну... :-)
В общем, уважаю все марки кроссовых мотоциклов, у каждой свой стиль,
своя история... Но отдаю предпочтения КТМ!
Моему мотоциклу 2 года, и за этот период у меня не было ни каких проблем
с ним - так, расходнички поменять, да и все... (нагрузка на него не
такая как на соревнованиях, но все же он не "застаивается"... :-) )
Так же очень импонирует оранжевый цвет, история развития этой
марки и то что именно наши спортсмены внесли огромнейший вклад
в эту историю...(говорят, что до сих пор, в Австрии на заводе КТМ,
стоит монумент Г.Моисееву...)

Dimon
Команда сайта

#4 Сообщение Dimon » Чт окт 16, 2008 7:46 am

у меня эндурик хонда,4т за два сезона вопросов не возникало,замена расходников и все..
мот 89г. за сезон 9000 намотал,в том году 7000.

formula

#5 Сообщение formula » Чт окт 16, 2008 7:48 am

Тема изьезженая до не могу!!!

НЕТ МОТИКОВ ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ! ВСЕ МОТЫ ОДИНАКОВО ХОРОШИ! ЕСТЬ МАЛЫЕ НЕДОСТАТКИ В КАЖДОМ МОТЕ, НО ОНИ НЕ СТОЛЬ СУЩЕСТВЕННЫ ДЛЯ НАС ЧАЙНИКОВ!!!

КОНЕЧНО Я ОТДАЮ ПРЕДПОЧТЕНИЕ КТМу!!!

ПОТОМУ КАК ПРОХАВАЛ ЕГО ОТ ТРУБЫ ДО КАРБА!
МОТ НЕ НУЖНО ПОДГОНЯТЬ ПО ПОДВЕСКЕ ДЛЯ КАЖДОГО МОТОГОНА КАК ЯПОНЦА!
МОТОЦИКЛЫ 2007-2009 ЗАРЕКОМЕНДОВАЛИ СЕБЯ КАК ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА!!!