При какой температуре исправ.моцик имеет право не завестись?
Модератор:Neposeda
Да там и подсос-то только один, иещё уйма трубочек: одна из дна поплавковой камеры, и по две с каждой стороны колодца.
УТОПИТЕЛЯ ПОПЛАВКА НЕТ, вот чудо-то!
А вообще, всем спаси бог за ответы!
УТОПИТЕЛЯ ПОПЛАВКА НЕТ, вот чудо-то!
- а что делать? "А кому щас легко?"не дуже хотят працювати по такому дубаку
А вообще, всем спаси бог за ответы!
qq203
У нас был случай что масло не перемешалось с бензином и просто холодным желе лягло на дно бака. когда начали заводить, то его первым и втянуло в карб. пока не прочмыхали карбюратор, не завелся
поплавки топить не надо, пущай плавают ))))
Такое применялось очень давно, когда Индира Ганди еще ездила на мото-рикшах и не была такой знаменитой и уважаемой нашим генсеком уже тогда применялись карбюраторы с обогатительным каналом для топливной смеси, вместо утопителя.
Трубочка из поплавковой камеры снизу это для слива бензина из карба.
Еще 4 трубочки это вентиляция - находятся каналы в каждом углу над поплавковой камерой, еще одна трубочка короткая - дренаж от привода заслонки. Все ж как на ладони.
поставь жиклеры больше 45 и 182-5 и подними иглу на 2 деления
Такое применялось очень давно, когда Индира Ганди еще ездила на мото-рикшах и не была такой знаменитой и уважаемой нашим генсеком уже тогда применялись карбюраторы с обогатительным каналом для топливной смеси, вместо утопителя.
Трубочка из поплавковой камеры снизу это для слива бензина из карба.
Еще 4 трубочки это вентиляция - находятся каналы в каждом углу над поплавковой камерой, еще одна трубочка короткая - дренаж от привода заслонки. Все ж как на ладони.
поставь жиклеры больше 45 и 182-5 и подними иглу на 2 деления
Эту зиму не прекращали тренировки,в -15 бывало ходили.Все мотики заводились без особых проблем,и 2Т и 4Т.
А их предварительно не прогревали перед выездом из гаража?
qq203
Даже если прогреть в гараже,то за час-полтора пока до трассы по пробкам доедешь,при -15 все опять остынет.Я свой не прогревал.
Значит, у меня что-то с карбом или с зажиганием. Искра, вроде, есть, но, может, слабая или не в-попад.
А с какой стороны откручивать крышку у двигателя, чтобы посмотреть генератор и магнето? (Мотоцикл хонда кросс250R 2 т)?
А с какой стороны откручивать крышку у двигателя, чтобы посмотреть генератор и магнето? (Мотоцикл хонда кросс250R 2 т)?
qq203
с левой стороны, (там где лапка кппэ) безопаснее покопацца в интернете и посмотреть на генератор и магнето, чем ломать свой мотик
может не лезь туда
может не лезь туда
Вот и я спрашиваю насчёт температурs , А вообще, интересно, может, существуют приборы для измерения напряжения искры?может не лезь туда
На внешний вид ведь мы только можем посмотреть на цвет.
Кроме того, искра у меня проскакивает только тогда, когда я очень энергично кручу кик, а когда так, как на своём Уралее, то не проскакивает.
qq203
Снял правую крышку, осмотрел ротор, а там вместо ВЫРЕЗА, наоборот, ВЫСТУП. Расстояние между выступом и датчиком, видимо, не регулируется! Вот чудо-то!
qq203
Вчера наступили -2 по Цельсию. Завел, правда с прысканьем эфирной смеси в воронку карбюратора. Возможно, завёлся бы и без.
qq203
Заводиться при любой температуре балоном холодный старт
Заводиться то заводится, да муторно каждый раз седло снимать, чтобы вспрыснуть. Не будешь же каждый раз свечу откручивать.
qq203
При какой температуре исправ.моцик имеет право не завестись?
Ответ! Не имеет право ни при какой температуре не завезтись,если мот исправный.
Ответ! Не имеет право ни при какой температуре не завезтись,если мот исправный.