Кто как поступает с гайцами?
Модератор:Driverok
Было позно, ехал на 2й этап чу по эндуро - мотоцикл сзади, на прицепе... в окресностях Черновцов, из обгоняющего меня автомобиля ДПС, показался светящийся, полосатый жезл! Останавливаюсь. Первый вопрос инспектора - ЦЭ У ВАС КТМ??? - ТАК!, отвечаю я. Попросили документы на мотоцикл - предъявил (тех. паспорт ФМСУ), на мой вопрос, от куда такой интерес к марке КТМ, инспектор ответил, что у них в областе числится 2а КТМ в угоне! Но после проверки ВИН кода, убедившись, что мой мот не имеет отношения к двум угнанным, отдали документы и пожелали счастливой дороги...
Интересно то, что права, документы на машину и прицеп не спросили! а у меня нет категории на вождение автомобиля с прицепом...! (прицеп еще и двухосный был!)
Интересно то, что права, документы на машину и прицеп не спросили! а у меня нет категории на вождение автомобиля с прицепом...! (прицеп еще и двухосный был!)
Міністерство визначає порядок реєстрації, а керуватись треба законом про дорожній рух, ст 34. Ніхто ж не ставить на облік в МРЕВ електростанції чи мотопомпи, бо вони не є Т.З.. от і я тренуюсь не на Т.З. а на спортивному інвентарі. І в принципі якщо дійде до суду проти ДАІ, справу можна виграти. Закони України вищі над правилами. Ми ж не винні, що наші спортивні засоби трохи схожі на мотоцикли ))))))))))))Всё верно. С одной поправочкой. Министерсво молодёжи не имеет никакого отношения к правилам дорожного движения, где чётко прописано кому и на каких основаниях можно передвигаться по дорогам общего пользования.
Кросовий мотоцикл ніхто на облік не поставить хіба дуже просити, але це протизаконно. Пробував нещодавно завезти по "білому" кросовий мот. з попереднім розмитненням, на митниці сказали що не знають як таке розмитнювати, в ДАІ на облік не ставлять категорично, хіба що переобладнюй і проходь сертифікацію.
В правилах написано що Т.З. з електрмичним двигуном необхідно ставити на облік, але ж ніхто не ставить інвалідні візки на номера, Це жорстко чи не так?
Растамаживай как спортинвентарь. Там и пошлина ниже и сертификации нет.sanja писал(а):. Пробував нещодавно завезти по "білому" кросовий мот. з попереднім розмитненням, на митниці сказали що не знають як таке розмитнювати,
Aude aliquid dignum
а я вот взял себе эндуро китайца...
по дорогам о\п езжу как дядько грязь-снег
тоже его стихия ..едиш -наслождаешся..
послушный как ребенок
единственно ходовую немного доработал..
но мимо трассы для мотокросса проехать
немогу хоть убей ..и тут начинается........
ну как птица с обрезаными крыльями..
какойто прям заколдованый круг.
по дорогам о\п езжу как дядько грязь-снег
тоже его стихия ..едиш -наслождаешся..
послушный как ребенок
единственно ходовую немного доработал..
но мимо трассы для мотокросса проехать
немогу хоть убей ..и тут начинается........
ну как птица с обрезаными крыльями..
какойто прям заколдованый круг.
мото
одно обьяснение- китайну как птица с обрезаными крыльями..
Вот как у нас поступают с гаишниками ,или полет навигатора. http://auto.bigmir.net/autonews/roads/1504786
У меня ни малейшего сочувствия,(хотя вроде как и человек).
Вот как они тупо отбирают машины! http://www.lisichansk.in.ua/main/pr/cri ... video.html
И у меня была история у нас в Коломые проходил этап по ЭНДУРО у меня был старенький КТМ GS 250 выехал в город,встретил в проулке знакомого на honda fmx650,стали беседовать,вдруг откуда не возьмись поевился ...... наряд ДПС, друг по газам, вилли,занос,падение.Подбежали гайцы ключь выдернули,друга лицом в асфальт.И фраза : "Ти чому втікав от товариш твій не втікав і йому нічого не буде а тобі пипец" .И начались дзвонки другу, приехал крутой дяденька за 200 баксов отдали мот.А в мою сторону даже никто не смотрел. Я постоял завел мот и спокойно уехал.Вот такая история.
satok
А ты не знаеш судьбу людей,у которых жил лев,снимавшийся в "приключеньях итальянцев в россии",он их сьел.(хрен их знает этих гаишников что у них на уме)
А ты не знаеш судьбу людей,у которых жил лев,снимавшийся в "приключеньях итальянцев в россии",он их сьел.(хрен их знает этих гаишников что у них на уме)
А у меня тоже открыта только категории А и В и постоянно с прицепом останавливают и проверяют. Вопросов никогда не было по категориям. Насколько я знаю что обычный прицеп можно таскать.Andrey писал(а): Интересно то, что права, документы на машину и прицеп не спросили! а у меня нет категории на вождение автомобиля с прицепом...! (прицеп еще и двухосный был!)
Может то что у тебя двухосный нужно что-то модное? Или эти что-то новое придумали?
- razvedchik
- Сообщения:1896
- Зарегистрирован:
25.10.2009 - Откуда:Україна, Стрий
vladg
Воділа правила читай деколи, досить корисно для тебе і оточуючих. Навіть в првах написано, в категорії ДМожет то что у тебя двухосный нужно что-то модное?
Последний раз редактировалось razvedchik Вт янв 24, 2012 8:57 am, всего редактировалось 2 раза.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
к сожалению того льва кинга,пристрелил мудак в погонах,и дослужился до большого чина,а берберовых скушал уже другой леваvadikus писал(а):satok
А ты не знаеш судьбу людей,у которых жил лев,снимавшийся в "приключеньях итальянцев в россии",он их сьел.(хрен их знает этих гаишников что у них на уме)
Но все таки СКУШАЛ!urri писал(а):к сожалению того льва кинга,пристрелил мудак в погонах,и дослужился до большого чина,а берберовых скушал уже другой леваvadikus писал(а):satok
А ты не знаеш судьбу людей,у которых жил лев,снимавшийся в "приключеньях итальянцев в россии",он их сьел.(хрен их знает этих гаишников что у них на уме)
Ну так надо было тебе и прочитать правила прежде чем тыкать. Для тебя тоже наверно будет полезно.razvedchik писал(а):vladg
Воділа правила читай деколи, досить корисно для тебе і оточуючих. Навіть в првах написано, в категорії D
ПОСТАНОВА КМ України від 8 травня 1993 р. N 340
"Про затвердження Положення про порядок видачі посвідчень водія та допуску громадян до керування транспортними засобами" (приводятся выдержки):
---------------------------------
3. Транспортні засоби, керування якими здійснюється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А - мотоцикли, моторолери, мотонарти й інші мототранспортні засоби;
В - автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кг (7700 фунтів) і кількість сидячих місць яких, крім сидіння водія, не перевищує восьми;
С - автомобілі, які призначені для перевезення вантажів і дозволена максимальна маса яких перевищує 3500 кг (7700 фунтів);
D - автомобілі, які призначені для перевезення пасажирів і мають більше восьми сидячих місць, крім сидіння водія;
Е - состави транспортних засобів з тягачем, що відноситься до категорії В, С або D, яким водій має право керувати, але які самі не входять в одну із цих категорій або в ці категорії;
трамваї;
тролейбуси;
мотоколяски.
Дозволена максимальна маса - це максимально допустима маса спорядженого транспортного засобу з вантажем, водієм і пасажирами, яка встановлена підприємством-виготовлювачем.
---------------------------------------
5. Водіям транспортних засобів категорій В, С, і D дозволяється керувати цими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
До керування транспортними засобами категорій В, С і D з причіпами, у яких повна маса більше 750 кг, а також зчепленими автобусами допускаються водії, в посвідченні яких є відмітка категорії Е. Для керування зчепленим тролейбусом в графі "Особливі відмітки" повинна бути відмітка про право керування ним, і водій даного транспортного засобу повинен мати спеціальний допуск, який видається відповідним трамвайно-тролейбусним управлінням.